S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 572
- Реакции
- 6 887
- Баллы
- 113
гы))) до ночи ждали .гибдд на кладбище
хорошо, что не до смерти по старости
гы))) до ночи ждали .гибдд на кладбище
В каких годах это было? С начала 70-х номеров на велосипедах вообще не помню. В прибалтийских республиках были. А также не было сотрудников милиции, откручивающих золотники.
Серьезная потеря для Саратова, сейчас таких не сыщешь.В 60-х... Я школу закончил в 71-м, а после школы на велике уже не катался... А насчет сотрудников... Ездил тогда по Проспекту на коричневом Москвиче-407 мент по фамилии Крылов... Пламенный борец с нарушителями, особенно с переходящими дорогу в неположенном месте... Ездил и в матюгальник призывал граждан соблюдать ПДД... Пипл его выступления называл "басни Крылова"...
На видео 0:26 хорошо видно - асфальт и там, и там.Авто на асфальте, мопед на грунтовке.
В 60-х... Я школу закончил в 71-м, а после школы на велике уже не катался... А насчет сотрудников... Ездил тогда по Проспекту на коричневом Москвиче-407 мент по фамилии Крылов... Пламенный борец с нарушителями, особенно с переходящими дорогу в неположенном месте... Ездил и в матюгальник призывал граждан соблюдать ПДД... Пипл его выступления называл "басни Крылова"...
Можно без нарушений ехать.То есть, вариант, что люди знают ПДД, вообще не рассматривается?
На мураше скорее всего работник кладбища ехал. Они там всегда так носятся. Наверное считают себя МакЛаудами... Если он не тормозил, то его скорость невозможно будет определить.
Ехал бы 5 кмч - был бы шанс)На всех въездах на территорию кладбищ висит ограничение скорости, по моему 5 км/ч. А насекомое летело гораздо быстрее - у водителя авто даже шанса не было остановится, что-бы пропустить.
Я это и имел ввиду - если-бы насекомое ехало по правилам, то аварии вообще-бы не было. А если у насекомого действительно заклинило газ, то мураш всё равно куда-нибудь врезался-бы.Ехал бы 5 кмч - был бы шанс)
На видео 0:26 хорошо видно - асфальт и там, и там.
Кстати а какие правила действуют при движении по дорожкам внутри предприятия...
Чаще всего на въезде висит знак ограничения скорости, обычно 5 или 10 км/ч. А правила разъезда на перекрестках те же самые, что и на дорогах общего пользования.Кстати а какие правила действуют при движении по дорожкам внутри предприятия
А он говорил про водителя автоЯ это и имел ввиду - если-бы насекомое ехало по правилам, то аварии вообще-бы не было. А если у насекомого действительно заклинило газ, то мураш всё равно куда-нибудь врезался-бы.
Просто этому авто не повезло в этот момент попасться на его пути...
Кстати а какие правила действуют при движении по дорожкам внутри предприятия - ведь кладбище юридически это предприятие по захоронению, а его территория - это внутренняя территория и, как я думаю, там ПДД действуют как на "внутренней территории организации", а в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного суда РФ за первый квартал 2006 года» впервые далось следующее пояснение: под внутренней территорией организации следует понимать прилегающий к зданию организации земельный участок, который принадлежит ей на праве собственности или на ином законном основании. Такая территория предназначена для движения транспорта в целях обеспечения деятельности организации, имеет ограждение и ограниченный режим въезда и выезда с нее. То есть если въезд на территорию, к примеру какого-нибудь завода только по пропускной системе, плюс вывешен стенд с системой движения на территории предприятия, местность огорожена от общественного движения забором – можно смело предположить, что это «внутренняя территория организации».
Насколько помню кладбище огорожено забором и есть всего несколько въездов на каждом из которых стоит шлагбаум и стоит охранник.
Вы сейчас скажете что на кладбище может заехать каждый желающий, но присутствие возможности ограничить въезд означает что территория кладбища является внутренней территорией организации. Одно время туда никого не пускали на машине и только заплатив охраннику можно было проехать.
Тады даАвто на асфальте, мопед на грунтовке. У авто преимущество проезда
Большие сомнения, что территория кладбища является территорией предприятия по захоронению.Я это и имел ввиду - если-бы насекомое ехало по правилам, то аварии вообще-бы не было. А если у насекомого действительно заклинило газ, то мураш всё равно куда-нибудь врезался-бы.
Просто этому авто не повезло в этот момент попасться на его пути...
Кстати а какие правила действуют при движении по дорожкам внутри предприятия - ведь кладбище юридически это предприятие по захоронению, а его территория - это внутренняя территория и, как я думаю, там ПДД действуют как на "внутренней территории организации", а в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного суда РФ за первый квартал 2006 года» впервые далось следующее пояснение: под внутренней территорией организации следует понимать прилегающий к зданию организации земельный участок, который принадлежит ей на праве собственности или на ином законном основании. Такая территория предназначена для движения транспорта в целях обеспечения деятельности организации, имеет ограждение и ограниченный режим въезда и выезда с нее. То есть если въезд на территорию, к примеру какого-нибудь завода только по пропускной системе, плюс вывешен стенд с системой движения на территории предприятия, местность огорожена от общественного движения забором – можно смело предположить, что это «внутренняя территория организации».
Насколько помню кладбище огорожено забором и есть всего несколько въездов на каждом из которых стоит шлагбаум и стоит охранник.
Вы сейчас скажете что на кладбище может заехать каждый желающий, но присутствие возможности ограничить въезд означает что территория кладбища является внутренней территорией организации. Одно время туда никого не пускали на машине и только заплатив охраннику можно было проехать.
Всё те же — дорожного движения.
А правила разъезда на перекрестках те же самые, что и на дорогах общего пользования.
Хорошо. Тогда если мураш ехал по грунтовке, то он и виноват.И действительно хорошо что никто не пострадал кроме машины и мураша... Машину жалко конечно - ни за что, ни про что в бочину прилетело...Большие сомнения, что территория кладбища является территорией предприятия по захоронению.
территория в собственности города, который в свою очередь предоставил его в аренду уважаемымБольшие сомнения, что территория кладбища является территорией предприятия по захоронению.
кладбищенские не бедные люди - быстренько ему все починят или заплатятМашину жалко конечно - ни за что, ни про что в бочину прилетело...
кладбищенские не бедные люди - быстренько ему все починят или заплатят