_GoodWin_
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2010
- Сообщения
- 1 034
- Реакции
- 159
- Баллы
- 63
Холодно. Обороты не держит.который в пробке надрачивал целый квартал
Холодно. Обороты не держит.который в пробке надрачивал целый квартал
Вот это косяяяяяяк. Я сам ненормальный, и среди моих знакомых мужского пола нормальных нет.
Клюют дровосеки из барбершопов?Вот это ты верно заметил.
Потомучто стоит заехать на заправку, во двор, к ТЦ на стоянку, гдето еще встать - постоянно нормальные мужики и пацаны подходят с вопросами "круто ! сколько жрет\прет\стоит ?"
Конечно у гомообразных хипстеров на вейпах и с подворатами другие интересы, но они хотябы не лезут со своими глупостями к нормальным мужикам, ну кроме тебя.
Клюют дровосеки из барбершопов?
В Мск заметил что ВСЕ мотоциклы с номерами. Без трусов и грязи.
Я всегда все верно замечаю. Смирись и страдай.Вот это ты верно заметил.
Потомучто стоит заехать на заправку, во двор, к ТЦ на стоянку, гдето еще встать - постоянно нормальные мужики и пацаны подходят с вопросами "круто ! сколько жрет\прет\стоит ?"
Конечно у гомообразных хипстеров на вейпах и с подворатами другие интересы, но они хотябы не лезут со своими глупостями к нормальным мужикам, ну кроме тебя.
А кроме того- с правами и страховкой. Потому что там копы сопли не жуют, как в Саратове, а нещадно дрючат безномерных и бездоковых. И правильно делают.В Мск заметил что ВСЕ мотоциклы с номерами.
Мода такая, если раньше мохнорылость была в моде у террористов и геологов, то сейчас мохнорылая морда признак дырявости её владельца.И что? Для их гейкультуры это может быть вполне нормально. Рыбак рыбака так сказать даже на парковках ТЦ может приходовать.
.В пробках и на загруженных трассах преимущество всегда за мотоциклом — большинство из них юрко проскакивают между рядами автомобилей и в итоге намного быстрее доезжают до нужного места. Водители автомобилей часто не замечают мотоциклистов, которые мчатся со скоростью, в несколько раз превышающей скорость общего потока, что часто приводит к авариям. Однако не все ДТП связаны с перестроениями машин из ряда в ряд: иногда водители объезжают ямы или канализационные люки, не покидая пределов своей полосы, как вдруг в их боковую дверь или крыло врезается мотоцикл. Кто виноват в такой аварии?
"В такой ситуации, безусловно, будет виноват мотоциклист, — рассказывает Марат Аманлиев. — Каждый участник дорожного движения должен соблюдать рядность и ехать в своем ряду, а не проскакивать на авось".
Это следует из двух пунктов Правил дорожного движения: 9.7 и 9.10. В первом сказано, что движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам, а наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. Во втором определено, что водитель должен соблюдать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Таким образом, мотоциклист, который решил проехать между рядами, не соблюдая безопасный интервал, однозначно будет признан виновником ДТП.
РИА Новости https://ria.ru/avto/20171002/1505886429.html
У мопеда только к гадалке идти, а у крузака Т062ХА64 или Т062КА64, и не факт что он не мопедист)))
Типа поток едет 60, а мотоцикл 120-180 между рядами? Ну чушь же.мотоциклистов, которые мчатся со скоростью, в несколько раз превышающей скорость общего потока
Типа поток едет 60, а мотоцикл 120-180 между рядами? Ну чушь же.
Поток 5-10 км/ч(пробка), мотоцикл 20-40. И уже не чушь.Типа поток едет 60, а мотоцикл 120-180 между рядами? Ну чушь же.
Забыли ещё 2.7, опасное вождение.
Все относительно. На первых автогонках самые отважные участники мчались аж со скоростью 24 км/ч. Так что со статьей все в порядке. В отличие от междурядников.Написано мотоциклисты мчатся. 20-40 - это на месте стоят.
Поток 5-10 км/ч(пробка), мотоцикл 20-40. И уже не чушь.
Неет, их покупают, чтобы не нарушать там, где это наказуемо)
вообще, все сказал Банда. Интересны левые отговорки теперь
ooh_lol:ooh_lol:ooh_lol:Да брось. Я вот щяс по Московскому шассе 120 лехко наваливал. Рд рулит!