Если бы это негативное отношение выражалось только к нарушителям, я вряд ли вообще начал бы спорить на АС.
Просто систематическое обобщение всех мотоциклистов и их отвественности друг за друга, спустя 400 страниц меня все же задело. Когда машина сваливает, часто никто не запоминает не то что номер, цвет и марку машины. Поэтому факт наличия или отсутствия номера на авто не принципиален. А с российскими реалиями, в ДТП могут обвинить и мотоцикл. Он имеет тенденцию в случае ДТП улетать в произвольном направлении, и потом сложно доказать откуда ехал, как быстро, и кто виновен. (поэтому многие из моих знакомых обзавелись регистраторами и экшн-камерами)Повторюсь. Я знаю лично или на уровне «а вон то парень, это такойто-такойто» порядка 100 человек, из тех кто постоянно ездит, общается, собирается на мотопробеги или путешествует. И без номера, а тем более без документов на вскидку ни кого не вспомню. Есть те, кто вешает номер под крыло. Но это их отвектственность перед ГИБДД. На авто тоже номера перевешивают то на край бампера, то на решетку радиатора, а на УАЗах и вовсе бывает на крышу прикручивают.
Сам рефлексирую, когда вижу мопеды или легкие китайские мотоциклы без номеров-шлемов, в кепках-сланцах. Да, встречаются спорты без номеров (те как правило уже в шлеме). Таких провожаешь взглядом но не более. Кто такой, куда едет — х.з. Это забота ГИБДД. Но ровнять по ним всех не считаю справедливым.