Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
На чернышевского рядом со спорт мастером спортбике полностью залез под газель. Мотоциклист жив.
На чернышевского рядом со спорт мастером спортбике полностью залез под газель. Мотоциклист жив.
http://motosaratov.ru/topic12430.htmlМотоциклист двигался на фиолетовом Suzuki GSX-R 750 в левом ряду
Он увидел машину и сразу бросил мотоцикл, чтобы избежать столкновения. Сам он покатился по земле, а мотоцикл вылетел на встречную полосу, и на него наехала "ГАЗель
На мопедах ездят полно. С правами всего двое, наверное.
Сегодня утром наблюдал на Соколовой ДПСную четырку, гонявшуюся с мигалками и сиреной за мопедистом без номеров, правда в шлеме.
А может Вам стоит подумать, что при превышении скорости - Вы уже жизнью рискуете? В отличии от авто, где шансов погибнуть все таки поменьше будет. Такое ощущение - что инстинкт самосохранения напрочь отсутствует.
Да, у меня например, стоит радар-детектор! Да, я превышаю скорость - но! Я не ношусь по ночам, в городе максимум 80 - и то только по Шехурдина от Студгородка до третьей дачной , где шансы выхода пешеходов минимальны, где школы-переходы вообще 40-60. На трассе еду быстро, но опять - погода плохая - снижаю, повороты - снижаю, ночью - снижаю, плотный поток - снижаю и т.д.! Превышать надо тоже с умом!
Если эти две аварии проанализировать - то у них много общего. В обоих случаях - темное время суток, хрусты - со значительным превышением (в обоих случаях далеко за 100, даже на мотофорумах это признают), водители авто - в возрасте, я думаю они или вообще не заметили хрустов или просто не думали, что по ночам можно так носится.
Да отсутствует инстинкт самосохранения. Каждый кто садится на мотоцикл ( не обязательно за руль, но и как пассажир) в большей или меньшей степени самоубийца. Это так. И ничего с этим не поделашь.
Про авто кстати почти тоже самое, садясь за руль становишься потенциальным убийцей.
вроде такПо видео - моцик в стоячее авто приехал. Превысил скорость и не справился с управлением, так?
Мне кажется Вы передергиваете-по такому принципу дожил до такого понимания и сразу дохнуть. Один едет на машине, другой на мотоцикле-оба так или иначе умрут, но у мотоциклиста вероятность погибнуть в заданную минуту выше из-за заведомо меньшей защищенности. Вопрос-зачем эту вероятность еще больше повышать, летая в городе по 100-140 км/ч?Я тебе больше скажу, каждый кто родился - гарантированный труп.Вывод очевиден.
Чуть ли не за 30 метром кидает мотоцикл-а в чем прикол так делать?! Сколько видео смотрю, толков мало по ним, если только не в экипировке. Что мешает тормозить, а дальше рулить?
Мне кажется Вы передергиваете-по такому принципу дожил до такого понимания и сразу дохнуть. Один едет на машине, другой на мотоцикле-оба так или иначе умрут, но у мотоциклиста вероятность погибнуть в заданную минуту выше из-за заведомо меньшей защищенности. Вопрос-зачем эту вероятность еще больше повышать, летая в городе по 100-140 км/ч?
Вот. Автомобилист потенциальный убийца (если пренебречь всеми принципами морали), сам он жив. Мотоциклист убивается т.е. пренебрегая правилами он становится самоубийцей, зная это все равно "летают". Делаем такой дурной вывод-одни убийцы, но живые, вторые-нарушальщики и мертвые. п.с. мож коряво, но как то так, если не разводить болото, мысль еще раз озвучить вслух.У мотоциклиста больше шансов убиться только самому в этом случае."Летящему автомобилисту" - больше шансов убить других.Разница только в этом.
Чуть ли не за 30 метром кидает мотоцикл-а в чем прикол так делать?! Сколько видео смотрю, толков мало по ним, если только не в экипировке. Что мешает тормозить, а дальше рулить?
Вот. Автомобилист потенциальный убийца (если пренебречь всеми принципами морали), сам он жив. Мотоциклист убивается т.е. пренебрегая правилами он становится самоубийцей, зная это все равно "летают". Делаем такой дурной вывод-одни убийцы, но живые, вторые-нарушальщики и мертвые. п.с. мож коряво, но как то так, если не разводить болото, мысль еще раз озвучить вслух.
Если Джили остановился в первой полосе - то так.По видео - моцик в стоячее авто приехал. Превысил скорость и не справился с управлением, так?
Ездить не умеют.Чуть ли не за 30 метром кидает мотоцикл-а в чем прикол так делать?! Сколько видео смотрю, толков мало по ним, если только не в экипировке. Что мешает тормозить, а дальше рулить?
По видео видно шо байк из-за еврогазела прилетел лёжа. Значиццо Джили не имеет отношения к его падению. Имхо. Байк просто провтыкал замедление и остановку еврогазеля. А из-за высокой скорости не смог остановиться. ССЗБ.
На видео видно, что Джили немного отъехала назад после удара, но непонятно насколько. От этого будет зависеть, кто виноват в ДТП.
Очень хороший рассказ. Все так и есть.