GEMINI
Участник
- Регистрация
- 21.04.2006
- Сообщения
- 910
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Чья бы карова мычала )))
Пока ИДПС, составившего протокол суды считают незаинтересованным свидетелем, про презумпцию невиновности можно забыть.
+1
Чья бы карова мычала )))
Пока ИДПС, составившего протокол суды считают незаинтересованным свидетелем, про презумпцию невиновности можно забыть.
Еще как останавливают.Например, ни разу не видел, чтобы останавливали людей за несоблюдения рядности движения (т.е. людей, которые едут посередине дороги) и подобные нарушения, которые по сути не серьезные, но провоцируют на нарушения других участников движения.
Писали, было такое. Я сам удивлялся, потому что в саратове проблем с мигалками я не наблюдал (именно проблем).
Нифига не победили. Предлагаю оставить споры. Лучше поискать статистику "повышение штрафов vs смертность на дорогах". Я уверен, что за прошедшее время, если так можно выразится, побеждает смертность. И ещё больше уверен, что рост продолжится по итогам 2008 года. проблема не в нарушениях, а в условиях дорожного движения (качество дорожного покрытия, наличие знаков, неработающих светофорах ит.д.) и качестве работы ГИБДД.
А вобще ужесточением мер, ещё ни одну проблему не решили.
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.
После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.
Сообщение от extreme
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.
После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.
После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.
.
Раз уж про сплошные. На Ильинской площади вот такое: где светофор нарисовали сплошную, которая без разрыва упирается в зебру, дальше без разрыва опять сплошная. Вопрос - можно ли (и где) поворачивать налево (если ехать в сторону крытого). Дальше есть разрыв метров через 20.
каждый день езжу с работы и 2 !!! месяца там стояла машина дпс (в засаде).
1. И что это даст? Большинство опыта приходит в первые два года самостоятельной езды.
2. +1. Но с другой стороны тада бы я и со второго раза права не получил.
3. Не сдам теорию.
4. Чтобы не было соблазна - нужна зарплата и социальные гарантии, в основном в жилищной мфере.
5. Вот это первоочередное
6. +1. И с теми кто паркуется, высунув жопу на полдороги.
7. -1. Бессмысленно.
По 7-ому: cпортивный руль, тонировка 5-кой по кругу, нестандартные колеса,... явно не способствуют повышению безопасности водителя и пассажиров. Такие явления частично можно было бы пресекать на ТО.
1. И что это даст? Большинство опыта приходит в первые два года самостоятельной езды.
2. +1. Но с другой стороны тада бы я и со второго раза права не получил.
3. Не сдам теорию.
4. Чтобы не было соблазна - нужна зарплата и социальные гарантии, в основном в жилищной мфере.
5. Вот это первоочередное
6. +1. И с теми кто паркуется, высунув жопу на полдороги.
7. -1. Бессмысленно.
Не, не дешевле, потому что тонировка задней полусферы разрешена.Не дешевле ли вообще запретить продажу частным лицам таких вещей и оказывать услуги по тонировке.