Z
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
Вот вкратце мои советы касательно выбора аппаратуры тем, кто считает деньги, а красивому дизайну и не менее красивым «песням» продавцов-консультантов или экспертов из аудиожурналов все же предпочитает музыку:
Я не рекомендую ни серьезно слушать, ни приобретать аппаратуру, производимую крупными концернами типа Pioneer или Sony, даже если предмет интереса не относится к ряду явно «массовых» товаров и стоит дорого. В условиях жесточайшей конкуренции такие гигантские корпорации, как правило, все усилия направляют на минимизацию себестоимости единицы продукции, что, разумеется, не может не сказаться на качестве, снижение которого невзыскательный слушатель, впрочем, не замечает.
Я настоятельно рекомендую обращать внимание на аппаратуру, производившуюся до 90 года, пусть даже бывшую в употреблении (а где ее взять новую?). Размер компании, произведшей предмет интереса на свет, в данном случае особого значения не имеет. Что имеет значение, так это общее впечатление от аппарата. Один только внешний вид может многое сказать о предыдущем владельце и, соответственно, о том, как с данным предметом обращались. При возможности не поленитесь снять крышку и убедиться в том, что в аппарат никто не внедрялся (хотя бы визуально). Все это требует определенного навыка, однако совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если же сама идея приобретения подержанной аппаратуры вызывает у Вас мурашки на теле, отправляйтесь на поиски «своего» комплекта в один из аудиосалонов, где продается только новая техника фирм, малоизвестных «массовому» слушателю. Не соблазняйтесь броскими формами, но и не ставьте перед собой задачу выискать самого «урода» в надежде, что сердце-то у него должно наверняка быть золотым. Голову даю на отсечение, что любой компонент стоимостью до 700 долларов (за исключением, пожалуй лишь, только колонок) решит все задачи, которые Вы перед ним поставите в своей квартире.
Если при прослушивании комплекта аппаратуры вам кажется, что система звучит «плохо», то это совсем не потому, что она укомплектована несовместимыми компонентами или компонентами «невысокой ценовой категории» — ну чего от них ждать, скажет вам с умным видом продавец-консультант -, и не потому, что вы используете «не тот» репертуар для теста — ну, для Рока это не предназначено, скажет вам все тот же продавец-консультант, а вот вы поставьте что-нибудь классическое... -, а, как правило, лишь по той причине, что (в порядке убывания вероятности):
используются неправильно сконструированные (или, если точнее, сконструированные под специфические уши) колонки (неважно, сколько они стоят)
акустические свойства помещения и/или расположение спикеров в нем оставляют желать лучшего
используется «неважный» усилок (опять же неважно, сколько он стоит)
имеет место совокупность вышеуказанных причин.
Все же остальные «слабые» с точки зрения продавцов звенья, как то: сидиплейер, межблочные кабели, кабели между усилком и акустическими системами и т.д. (все «недорогое», разумеется) можно вообще не принимать в рассмотрение. Разумеется, при условии, что вы не используете кабель более чем сомнительного качества, купленный за 20 рублей в переходе к Павелецкому вокзалу, в качестве межблочника, и телефонную «лапшу» для подсоединения АС.
источник http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2522
Я не рекомендую ни серьезно слушать, ни приобретать аппаратуру, производимую крупными концернами типа Pioneer или Sony, даже если предмет интереса не относится к ряду явно «массовых» товаров и стоит дорого. В условиях жесточайшей конкуренции такие гигантские корпорации, как правило, все усилия направляют на минимизацию себестоимости единицы продукции, что, разумеется, не может не сказаться на качестве, снижение которого невзыскательный слушатель, впрочем, не замечает.
Я настоятельно рекомендую обращать внимание на аппаратуру, производившуюся до 90 года, пусть даже бывшую в употреблении (а где ее взять новую?). Размер компании, произведшей предмет интереса на свет, в данном случае особого значения не имеет. Что имеет значение, так это общее впечатление от аппарата. Один только внешний вид может многое сказать о предыдущем владельце и, соответственно, о том, как с данным предметом обращались. При возможности не поленитесь снять крышку и убедиться в том, что в аппарат никто не внедрялся (хотя бы визуально). Все это требует определенного навыка, однако совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если же сама идея приобретения подержанной аппаратуры вызывает у Вас мурашки на теле, отправляйтесь на поиски «своего» комплекта в один из аудиосалонов, где продается только новая техника фирм, малоизвестных «массовому» слушателю. Не соблазняйтесь броскими формами, но и не ставьте перед собой задачу выискать самого «урода» в надежде, что сердце-то у него должно наверняка быть золотым. Голову даю на отсечение, что любой компонент стоимостью до 700 долларов (за исключением, пожалуй лишь, только колонок) решит все задачи, которые Вы перед ним поставите в своей квартире.
Если при прослушивании комплекта аппаратуры вам кажется, что система звучит «плохо», то это совсем не потому, что она укомплектована несовместимыми компонентами или компонентами «невысокой ценовой категории» — ну чего от них ждать, скажет вам с умным видом продавец-консультант -, и не потому, что вы используете «не тот» репертуар для теста — ну, для Рока это не предназначено, скажет вам все тот же продавец-консультант, а вот вы поставьте что-нибудь классическое... -, а, как правило, лишь по той причине, что (в порядке убывания вероятности):
используются неправильно сконструированные (или, если точнее, сконструированные под специфические уши) колонки (неважно, сколько они стоят)
акустические свойства помещения и/или расположение спикеров в нем оставляют желать лучшего
используется «неважный» усилок (опять же неважно, сколько он стоит)
имеет место совокупность вышеуказанных причин.
Все же остальные «слабые» с точки зрения продавцов звенья, как то: сидиплейер, межблочные кабели, кабели между усилком и акустическими системами и т.д. (все «недорогое», разумеется) можно вообще не принимать в рассмотрение. Разумеется, при условии, что вы не используете кабель более чем сомнительного качества, купленный за 20 рублей в переходе к Павелецкому вокзалу, в качестве межблочника, и телефонную «лапшу» для подсоединения АС.
источник http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2522