Концертная акустика дома

OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Нужно внимательнее читать... Вы при передаче по цифре слышите разницу??? В начале я подумал про аналог, бегло прочитал.
А тут и сказать то нечего...
Думаю нужно передать массив данных по этому проводу, а потом сравнить, то что получилось с тем, что было.
Как это сделать я не знаю, но уверен, что можно.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Интересно, как цифровой hd сигнал со спутника нтв+, проходит столько киллометров и не особо теряет в качестве, и звук там не плохой, при том, что метр хорошего проводника может приводить к утере части данных:smile2:
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
он не теряет в качестве и приходит в любом случае бит в бит как ушел с источника. в этом вся прелесть цифры которую можно передавать хоть по телефонному кабелю без потерь. единственное на что влияет качество проводов как таковых - нагрузка и потери. чем лучше кабель тем больше тока либо больше расстояние можно преодалеть ну или больше информации послать.
чуваки просто не догоняют что гоняя звук по цифре в конечном итоге все зависит от цапа. сколько бы миллионов километров сигнал не прошел по хорошим или плохим проводам до него.
Кстати антишок - это и есть буфер в который копится правильно дошедшая информация и уже от туда потоком выдается на цап. ну а с отсутствием буфера можно легко заметить как пропадает звук когда в сиди плеере бегаешь по улице или едешь в машине. Заметьте что частоты там не пропадают от не дошедшей части инфы а весь звук.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А по поводу стремления к идеалу, то есть оригиналу, Вы все же подумайте логически, проще не бывает, чем выше качество, тем ближе к изначальному, а изначальный звук он один, определенный, значит и различий в звучании должно быть тем меньше, чем качественнее техника, куда уж проще??? как 2+2=4, или есть другие варианты? Очень странно, что приходится доказывать даже такие вещи, по поводу остального, согласен можно спорить.

Это когда ничего не знаешь, все очень просто. А вот по мере того, как начинаешь в вопросе разбираться, постепенно выясняется, что все достаточно сложно. И чем глубже разбираешься, тем больше непонятного. Что интересно, это понимали еще очень древние греки - знаменитое "Я знаю, что я ничего не знаю" как раз об этом.

Это невозможно =)

В рамках рекламы способов "цифровой" записи и передачи звука - однозначно.

вы хотябы с теорией передачи цифры ознакомьтесь.

Ознакамливался неоднократно и достаточно глубоко. На определенном уровне плюнул и перестал себе забивать голову, потому как практической пользы в этом ни малейшей нет.

Все косяки могут проявляться треском или пропаданием звука вообще в принципе если лить по цифре сырой формат (этим страдают сиди без буферные)
при выводе цифры в буфер и контроле потока, ошибки исключены на 100%, тоесть абсолютно. ну если они в том или ином виде не присутствуют на источнике.
чтобы исключить влияние вашего кабеля иксос (кто такие вообще непонятно и 5 лет назад о таких кабелях даже не слышали ничего сам в пору глупости своей пользовал монстр кабель, черновские и недорогой белзиз)

Все эти рассуждения верны только в рамках Ваших знаний.
А Вы настолько уперлись в эти рамки, что абсолютно игнорируете основной приницп физики: если теория опровергается практикой, значит она не верна.
То, что Вы не слышали о фирме Ixos, выпускающей аудиокабели, только лишний раз говорит об уровне Вашего владения предметом. Я его брал лет десять назад - точно так же, как и Вы сейчас, считая, что для "цифры" нет абсолютно никакой разницы, как я передавать - лишь бы кабель был достаточно качественным. Хотя, определенные сомнения у меня уже начинали возникать: купить коаксил я решил после того, как выяснил, что использования в качестве цифрового кабеля обычного видеокабеля из комплекта двд-плеера заметно проигрывает по качеству звука аналоговому подключению - помнится, это меня очень сильно удивило. Но степень моего офигения оказалась гораздо сильнее, когда довольно недешевый фирменный коаксил стал резать высокие частоты вплоть до того, что слушать это было в принципе невозможно. Я неделю пытался себя убедить, что мне это только кажется, и что этого не может быть, потому что не может кабель влияет на цифровой звук. Но так и не смог, что обошлось мне в еще один полтинник баксов, за которые я купил другой кабель - XLO (думаю, это название Вам также ничего не скажет). Еще удивительнее оказалось то, что в нижнем и среднем диапазоне частот новый кабель звучал заметно менее интересно, чем первый, зато не было ощущения, что уши заткнули ватой.

кароч чтоб понять что с вашим дорогим цифрокабелем так же как и с любым дешевым за 100рублей все в порядке и звук он не ухуджает и нет различий между ними - погоняйте вав по тракту.

При чем здесь вав? Мне не вав слушать, а рав с источника в ресивер гнать.

при прочих равных я даю 100% гарантию что разницы вы не услышите.

Эту разницу слышали все, кому я демонстрировал этот кабель в сравнении с другими.
То, что Вы на 100% можете ее не услышать - вполне верю. И даже если услышите. все равно себя убедите в том, что ее нет - ведь сделанному маркетологами упрощенному объяснению принципов "цифрового" звука Вы верите гораздо больше, чем собственным ушам.

Нужно внимательнее читать... Вы при передаче по цифре слышите разницу???

Да. И не только я. И не только на своем тракте - у родителей разница между коаксильными кабелями тоже очень хороша слышно, причем не только мне, но и им обоим - и ощущения практически одинаковые.

В начале я подумал про аналог, бегло прочитал.
А тут и сказать то нечего...

Нисколько в этом не сомневаюсь.

Думаю нужно передать массив данных по этому проводу, а потом сравнить, то что получилось с тем, что было.

А при чем тут массив данных? Вопрос в том, какие искажения в сигнал вносит кабель при передаче через него сигнала по протоколу S/PDIF по сравнению с другими кабелями и другими способами передачи сигнала (аналог, т.е. с использованием ДАКа плеера и аналоговых стереокабелей - достаточно приличных).

Как это сделать я не знаю, но уверен, что можно.

Можно-то можно, вопрос в том, зачем. Чтобы понять, что Вы не понимаете принципов и сути "цифрового" звука? Но это и так ясно. Это не попытка обидеть - это просто констатация факта. Чего-то не знать - не страшно и не стыдно, а вот когда упорствуешь в своем невежестве и не хочешь ничего знать - вот это уже диагноз.

Еще раз повторю: я сам в свое время прошел через все эти стадии - уверенность в однозначной возможности определения качества аппаратуры через ТТХ, в отсутствии влияния кабелей на звук, в отсутствии искажений при передаче звука через цифровой протокол, в том, что эквалайщер - главный элемент усилителя. И по мере того, как я на личном опыте убеждался в ложности этих постулатов, я менял свою точку зрения.

Я не пытаюсь никого заставить ПОВЕРИТЬ мне - это невозможно в принципе, и мне это хорошо известно. Я всего лишь пытаюсь объяснить Вам, что Вы можете понять, что Вы неправы - но для этого Вам надо допустть такую возможность и поставить себе целью узнать ДЛЯ СЕБЯ правду. А пока своими "этого не может быть" Вы напоминаете ребенка, который упорно пытается заставить взрослых признать, что мир таков, каким ему его описали в трехлетнем возрасте.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Какой же бред вы несете =) я в ужасе....
цифровой поток в тч музыки это ни что иное чем нули и единицы.
Рав сырой вы гоните откуда куда???? фото своего железа плз и особенно как подключено???? я на 99,9% уверен что с источника вы тянете PCM в любом случае.
да и про вав я сказал как про один из методов абсолютно точного перегона до цапа. и че там ваш источник "допевает" в тракте уже никакой роли играть не будет.
пцм пцмом но при прослушивании с сиди сам привод сиди может косячить на считывании например. поэтому и предложил ВАВ. Снова повторю - чтобы исключить максимальное количество узлов в тракте.
И собственно своими последними постами вы в моих глазах все больше и больше выглядите профаном в области цифрозвука в частности.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Все сложное, состоит из простого, и не должно противоречить простому. Этот принцип помогает избежать обмана, сейчас появляется очень много "изобретателей" которые пытаются опровергнуть изначальные физические законы, различные вечные двигатели итд, а на деле выходит пшик.
Умные дядьки из РАН, так и говорят, если вам суют сложную работу с кучей не понятных доказательств, проверьте ее на простом и фундаментальном.
-"Зрите в корень"
Скажу еще, при передаче по цифре, нет разделения по частотам, нет близко лежащих аналоговых сигналов, которые могут смешаться и их трудно разделить в фильтре. Есть пакетные данные из противоположных четких сигналов обозначающих 0-1, и выпадать данные могут только блоками, а не урезаться какой то отдельный их тип. В цифре все едино, высокие низкие, музыка и даже порно:)
Все могут ошибаться, я постоянно в чем то сомневаюсь, но и Вы следуйте этому принципу.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
почти верно кроме того что цифра всетаки может передаваться потоком без коррекции ошибок и проверок чексумм. Но действительно верно то что при получении битых данных теряется информативность всего блока а не каких то отдельных данных из блока.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
почти верно кроме того что цифра всетаки может передаваться потоком без коррекции ошибок и проверок чексумм. Но действительно верно то что при получении битых данных теряется информативность всего блока а не каких то отдельных данных из блока.
я не специалист, говорю только про то, что не глубоко закопано:)
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Обычно принято считать основным фактором иксайта мощные низы - собссно, мощные сабы в машины представители определенных категорий ставят как раз по этой причине.
Когда же удовольствие начинает доставлять естественность звучания - это означает переход на принципиально другой уровень.
В общем. человек, который слышал хорошие системы, владеет довольно неплохой системой и при этом смотрит в стороны дешевых уличных бухалок просто еще не дорос до действительно звука. И любой спор здесь не имеет ни малейшего смысла по определению.

Не со всем согласен. Что значит «дорос до действительно звука»?
Не каждому важна «естественность звучания», не все увлекаются сольфеджо, не всем интересно слушать звуки, мне например важнее удовольствие от прослушивания музыки, и если какой-либо муз.инструмент будет звучать менее естественно, но более комфортно для меня, я совершенно не расстроюсь. Поэтому считаю приемлемым рассматривать разные варианты и по цене, и по схемотехнике. С моим неидеальным слухом цена АС(с определенного уровня) скорее тешит самолюбие, чем отражается на субъективном качестве музыки. Более того, с некоторых пор добавил критерий практичности к оценке АС, а уж в этом отношении концертники могут дать фору большинству бытовых АС.
Так что, если нравится человеку как играет недорогая концертная акустика, не слышит разницу при замене компонента, кабеля и т.д., да ради Бога, можно только порадоваться за него.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Не со всем согласен. Что значит «дорос до действительно звука»?
Не каждому важна «естественность звучания», не все увлекаются сольфеджо, не всем интересно слушать звуки, мне например важнее удовольствие от прослушивания музыки, и если какой-либо муз.инструмент будет звучать менее естественно, но более комфортно для меня, я совершенно не расстроюсь. Поэтому считаю приемлемым рассматривать разные варианты и по цене, и по схемотехнике. С моим неидеальным слухом цена АС(с определенного уровня) скорее тешит самолюбие, чем отражается на субъективном качестве музыки. Более того, с некоторых пор добавил критерий практичности к оценке АС, а уж в этом отношении концертники могут дать фору большинству бытовых АС.
Так что, если нравится человеку как играет недорогая концертная акустика, не слышит разницу при замене компонента, кабеля и т.д., да ради Бога, можно только порадоваться за него.

Я очень радуюсь за ВАс, чесно слово, без ржачки, Вы счастливый человек, Вы нашли то, что нравится Вам.
Вот только беда в том, что это мнение навязывается тем кто слышит эту разницу.
О каком качестве может идти речь если Вы сами утверждаете, что вам фиолетово что гитара поет флейтой, главное что вам это удовольствие доставляет, а от чего удовольствие? от того, что Вы так и не поняли что до Вас хотел донести композитор расстроенной скрипкой ? или еще какими либо выходящими из общепринятых рамок музыкальными акцентами .
LordKor вам говорит, что он слышит разницу в кабелях, почему Вы ему поверить не можете? Только по тому, что Вы прочитали какую то там статью? А кто сказал, что в статье правда?
Я вот верю LordKorу, в том, что он слышит разницу, я и сам её слышу, если вы её не слышите то проблема в другом, система звучит так, как ей позволяет самый слабый компанент, значит у вас в системе не кабель самый слабый эллемент, не забывайте про уши, это то же один из компанентов, вообще я непредставляю систему в которой нет разницы между проволкой белсис из китая и монстра, а уж тем более не знать кабель IXOS и возвышать проволку белсис.
А в целом терпимее нужно быть, если Вы не хотите услышать разницу, то Вы её не услышите ни когда, больше слушайте музыку, живую и в записи, поменьше читайте характеристик,
наслаждайтесь музыкой, а не колонкой цЫферек.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вредитель тут вся беда в том что музыка как и воспроизводящее оборудование - ни что иное чем продукт физических свойств объектов и субъектов.
вся музыка пишется на оборудовании физические характеристики каждого компонента которого можно измерить. Воспроизводится так же на оборудовании в котором каждый элемент можно измерить. в чем проблема? Почему нельзя верить цифрам на основе которых было создано все оборудование в цепочке микрофон-динамик???? более того все эти данные можно измерить самостоятельно.
Большинство аудиофилов вообще очень сильно себе противоречат - вот в данной беседе настаивают на правильной передаче материала, однако когда реч заходит о студийных мониторах с ровной ачх начинают бредить про отсутствие души у музыки. Может отсутствие души и есть оригинальая подача материала??? Может вообще все что слышит аудиофил ни что иное чем искажения его ушей????? может в конце концов более плохой провод в цифровом тракте влияет на магнитные поля вокруг аудиофила в следствии чего он перестает слышать часть информации??????
не кажется ли вам все это бредом?
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Может и земля плоская, ведь тех кто проверял очень мало, кто может ручаться, что это правда???
Я вот вокруг света не обходил и не облетал.
Когда ничего не видно, но хочется увидеть, что то конкретное, то именно это вы и увидете.
Беспристрастным быть очень трудно.
Меня концертная акустика уже не волнует, будет возможность попробую.
Кстати, никто не видит противоречий в том, что если я слышу, что концертникам лучше даются ударные или большие духовые, то это от малого опыта и ума, хотя логика на лицо, большая мембрана, лучше эмулирует трубу органа или барабан, а меленькая, это как слушать через форточку.
А когда человек слышит отличия в звуке, которые возникли при передаче в идеальной среде в устойчивом цифровом формате, то это от великого опыта, багажа знаний и не дюжих способностей.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Вредитель тут вся беда в том что музыка как и воспроизводящее оборудование - ни что иное чем продукт физических свойств объектов и субъектов.
вся музыка пишется на оборудовании физические характеристики каждого компонента которого можно измерить. Воспроизводится так же на оборудовании в котором каждый элемент можно измерить. в чем проблема? Почему нельзя верить цифрам на основе которых было создано все оборудование в цепочке микрофон-динамик???? более того все эти данные можно измерить самостоятельно.
Большинство аудиофилов вообще очень сильно себе противоречат - вот в данной беседе настаивают на правильной передаче материала, однако когда реч заходит о студийных мониторах с ровной ачх начинают бредить про отсутствие души у музыки. Может отсутствие души и есть оригинальая подача материала??? Может вообще все что слышит аудиофил ни что иное чем искажения его ушей????? может в конце концов более плохой провод в цифровом тракте влияет на магнитные поля вокруг аудиофила в следствии чего он перестает слышать часть информации??????
не кажется ли вам все это бредом?
Бред в том, что вы навязываете свои заблуждения другим неокрепшим умам.
на концерт вы то же с приборчиками измерительными ходите? и наслаждаетесь углом отклонения стрелочки? или количеством цыферек на дисплеее?
СЛУШАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и будет Вам щасте, слушайте других и попробуйте понять их, а не отрицайте наотмашь, и будете вдвойне щасливы!
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Я очень радуюсь за ВАс, чесно слово, без ржачки, Вы счастливый человек, Вы нашли то, что нравится Вам.
Спасибо, я и сам рад тому, что дошел до своего тупика, теперь буду двигаться в другом направлении, возможно в сторону следующего тупика))
Вот только беда в том, что это мнение навязывается тем кто слышит эту разницу.
Согласен, мы все в той или иной степени подвержены воздействию рекламы, моды, общественного мнения и т.д.
О каком качестве может идти речь если Вы сами утверждаете, что вам фиолетово что гитара поет флейтой, главное что вам это удовольствие доставляет, а от чего удовольствие? от того, что Вы так и не поняли что до Вас хотел донести композитор расстроенной скрипкой ? или еще какими либо выходящими из общепринятых рамок музыкальными акцентами .
Я могу есть блюдо и получать удовольствие от его вкуса не зная какие продукты использовались при приготовлении, но испытать сильное разочарование узнав, что для его приготовления использовались компоненты к которым у меня стойкое отвращение.
На итальянской опере, ни слова не понимаю, но это не помешает мне получать удовольствие от музыки, мелодии, голоса исполнителя, когда слушаю музыку в исполнении симфонического оркестра, названия инструментов то всех не знаю, ну не настолько я эрудирован, но это опять же не мешает мне получать удовольствие, когда слушаю иностранную песню(да и русские некоторые) не всегда все слова понятны и тоже могу получить удовольствие, хотя интересно, что хотел донести автор, но иной раз лучше бы и не знать. Все так сложно в этом мире.
LordKor вам говорит, что он слышит разницу в кабелях, почему Вы ему поверить не можете? Только по тому, что Вы прочитали какую то там статью? А кто сказал, что в статье правда?
Я вот верю LordKorу, в том, что он слышит разницу, я и сам её слышу, если вы её не слышите то проблема в другом, система звучит так, как ей позволяет самый слабый компанент, значит у вас в системе не кабель самый слабый эллемент, не забывайте про уши, это то же один из компанентов, вообще я непредставляю систему в которой нет разницы между проволкой белсис из китая и монстра, а уж тем более не знать кабель IXOS и возвышать проволку белсис.

Ну почему же, верю. Про цифровые немного сомневаюсь, а вот аналоговые вполне могут вносить окрас в звучание.
И возможно Вы правы, что кабель самый слабый элемент, в моей системе, но я в свое время выбрал максимально хороший(субъективно) из того, что мог себе позволить и иногда тестировал с другими, пришел к выводу, что все это от лукавого, ибо я не знаю как должно быть, знаю только, что этот, как минимум, не хуже.
А в целом терпимее нужно быть.
Поддерживаю и абсолютно согласен.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Может и земля плоская, ведь тех кто проверял очень мало, кто может ручаться, что это правда???
Я вот вокруг света не обходил и не облетал.
Когда ничего не видно, но хочется увидеть, что то конкретное, то именно это вы и увидете.
Беспристрастным быть очень трудно.
Меня концертная акустика уже не волнует, будет возможность попробую.
Кстати, никто не видит противоречий в том, что если я слышу, что концертникам лучше даются ударные или большие духовые, то это от малого опыта и ума, хотя логика на лицо, большая мембрана, лучше эмулирует трубу органа или барабан, а меленькая, это как слушать через форточку.
А когда человек слышит отличия в звуке, которые возникли при передаче в идеальной среде в устойчивом цифровом формате, то это от великого опыта, багажа знаний и не дюжих способностей.

есть автосабы фри-аир есть корпусные, так и с концертной аккустикой, ну не будет она нормально в маленьком объеме работать, и зачем рвать музыку на инструменты и звуки, наслаждайтесь гармонией всех инструментов.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

М. Жванецкий.



пс классик сказал все, я удаляюсь.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Говорят САБ не кошерно:) нужно только стерео
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Бред в том, что вы навязываете свои заблуждения другим неокрепшим умам.
на концерт вы то же с приборчиками измерительными ходите? и наслаждаетесь углом отклонения стрелочки? или количеством цыферек на дисплеее?
СЛУШАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и будет Вам щасте, слушайте других и попробуйте понять их, а не отрицайте наотмашь, и будете вдвойне щасливы!

Я не свои заблуждения навязываю - я школьный курс физики вспомнить призываю! Это НАУКА!!!
Концерт тут вообще не при чем, большинство концертов вообще ни в какое сравнение даже близко не идут со студийными записями. Или вам нравится слушать как вася с 3го ряда попкорн жрёт? или зевает??? Я к тому что на концерте идеальных условий не бывает. а уж если используются звукорежисеры то одному богу известно что там пели в оригинале.... я надеюсь вы слышали запись киркорова с выступления?

Кароче приборы тут категорически не при чем. приборы просто дают понять - на сколько сильно отличается то что мы имеем на входе и насколько хуже это стало на выходе. По этому я кстати и не ору что тут люди просто не доросли до правильного оборудования или музыки, я все еще придерживаюсь того что слушать надо музыку а не провода и колонки...

Тут понимаешь в чем дело - весь этот спор - спор науки и религии, религия например имеет много фанатов и учит смирению. наука не ищет фанатиков но ищет лекарство от спида.... Это моя точка зрения и вы можете с ней не соглашатсья, но я прошу в споре использовать объективные доводы.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Интересно только (не с технической, а практической стороны): а в какое время суток и дни недели народ собирается применять "Концертную акустику дома".
А то вообще-то нормы есть насчет силы звука и даже штрафы за это, хоть и не очень большие :)
И еще, многие почему-то считают, что есть ограничение только типа "нельзя шуметь с 23.00 до 7.00"... :)
 
Верх Низ