D
diman780
Guest
+ пиво и сиги на сдачу от сдачи..
Нет двиг 6 просто он 5 тысяч не прошол есчё, жалко свежый двиг насиловать. И есть подубитый 124 перекрутили его поршень прогорел, вот думаю его зарядить. Я так понимаю блоки одинаковые значит и крепления тоже должны совпасть. Да на этой машине из города не выезжаю так что и переоформлять не буду... Я впринципе так и хотел сначала тормоза довести до ума. С этим сам разберусь, а с движкой это уже посложнее...Я не совсем понял, что за авто? У тебя 124 мотор с начинкой от приоры? Так?
50... 1. Коробка 18 ряд и пара 4.1 с блокой.
2. Полный выпуск на 51 трубе.
3. Дросель 54 мм.
4. Ну само собой чип.
5. После этого решишь уже надо тебе больше или и этого хватит. Ибо при таком раскладе в мотор как таковой лезть не надо, получаешь коробулину которая подойдет и под валики и под сток, увеличит динамику, но сохранит практически всю максималку (как вариант 6 передача).
6. На остаток я бы посоветовал сделать тормоза (вакум и главный от шнивы, ЗДТ, контура по осям) и подвеску, потому что быстрее ездит не тот, кто разгоняется первым, а тот, кто тормозит позже и эффективнее)))
Нет двиг 6 просто он 5 тысяч не прошол есчё, жалко свежый двиг насиловать. И есть подубитый 124 перекрутили его поршень прогорел, вот думаю его зарядить. Я так понимаю блоки одинаковые значит и крепления тоже должны совпасть. Да на этой машине из города не выезжаю так что и переоформлять не буду... Я впринципе так и хотел сначала тормоза довести до ума. С этим сам разберусь, а с движкой это уже посложнее...
Может я туплю но почему ты смеёшся? И есчё вопрос про 6 передачу блок коробки тотже остаётся? и на сколько это всё жизнепрегодно? Вроде говорят больше 20 тыш не живёт???я смотрю ты послушал мои советы))):b3b4e46f21f040a62b4
Может я туплю но почему ты смеёшся? И есчё вопрос про 6 передачу блок коробки тотже остаётся? и на сколько это всё жизнепрегодно? Вроде говорят больше 20 тыш не живёт???
Еще чутка и можно собрать нормальный турбовый мотор, с нормальными ХХ и прочими прелястямми турбомотора50000 рублей
Вот цитата с другого форума где человек говорит об установке турбины. Чтото всё это уму не подлежит... И в чуть чуть побольше не как не влезет(Еще чутка и можно собрать нормальный турбовый мотор, с нормальными ХХ и прочими прелястямми турбомотора
маловато чё то. ради такого мне кажется не имеет смысластолько денег в турбу вбухивать ИМХОаддув выше 0,5 бар на Вазовский мотор я не советую
а есть смысл ставить 54 дрочель на сток 1.5 16кл ?
Ну да выпуск же тотже)а есть смысл ставить 54 дрочель на сток 1.5 16кл ?
Вот цитата с другого форума где человек говорит об установке турбины. Чтото всё это уму не подлежит... И в чуть чуть побольше не как не влезет(
Кто-то занимается цетированием, а кто-то собирал турбовый мотор. Так что я примерно представляю о чем речь
на любом форуме так)тут половина форума теоретики
На мой взгляд сначала надо всё распросить и узнать, и самое главное решить что тебе надо. Я конечно понимаю что господам которые в этой теме варят бывает смешно. Но не зазновайтесь не все дураки.:yes4:Костя, тут половина форума теоретики, которые только мечтают о мощном моторе и пытаються теоретически сделать его мощнее... В то время как люди берут и делают. Процентов 99% офигевают от озвученных цен на железо, думая, что за 3499р 00коп таз начнет объезжать М5 как встречную))):b3b4e46f21f040a62b4
Обсуждение опять уходит от изначального впороса темы ИМХО.
Вопрос к гуру, кто строил машины изнает примерный эффект от разного железа.
.....Вот есть этот комплект как на сайте из первого поста, стоит он 33000 руб, если смотаться в Тлт(+3000 руб) то там его бесплатно поставят и настроят. Итого получается за 36.000 руб Приора с мотором мощностью 140 л.с. и моментом в 163 Н-м.
Т.е. если эти характеристики верные и учитывая меньший вес, получается Приора, которая с лёгкостью объезжает 2-х литровый фокус на ручке(145 л.с.), 1.8 Цивик на ручке (140 л.с.),
Мазду 3 (150 л.с.) да и много других иномарок с объёмом 2-2.5 л примерно.
Причём судя по цифрам момента в эластичности Приора опять же не проиграет а порой и выиграет.
Вопрос:
1. Так ли исходя из составляющих этих комплектов будет в реале
2. Реально ли за эти/меньшие деньги собрать что то едущее также/лучше в Саратове
3. Рассматривается относительно гражданская езда (от 2000-7000 об/мин)с нормальным ХХ (1000 об/мин) и хорошим зимним пуском.
Другими словами чтобы улучшить характеристики авто не делая из него пердящий корч ?