а вообще , когда брал Тигуан - взял практически базу с парой пакетов. Все остальное потом прикрутил - сейчас уже практически все кроме кожи
Такой вопрос.
Ты потом просто у дилера или в экзисте заказывал дооснащение прямо но номерам деталей, или где-то что-то БУ находил?
Не дороговато вышло дооснащение?
Просто на БМВ Е90 хотел элементарно сетки на спинки передних сидений заказать - удобная вещь, а они стоили около 10 т.р пара + крепеж, и это 2 года назад, когда курс доллара не бомбанул. Штатная накладка на внутреннюю часть капота тоже входила в мои планы, она стоила сравнительно недорого, но руки не дошли, продал авто.
А вот например если есть странная задача дооснастить Сонату-5 штатным ксеноном, то без работы около 120 т.р. на новые запчасти по ценам экзиста получалось в 2011 году, я считал(2 фары, омыватель, корректор фар + датчики наклона). А вот если поставить омыватель по вкусу(5000 руб за хороший), автокорректор(около 10 т.р. стоил он тогда), ну и 2 фары с разбора - то на круг в 50 т.р. без работы можно было бы уложиться. Разница есть...