ВоЛоДьК@
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2009
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Подскажите кто может диагностику мазды 3 1.6 7 года сделать, проблема поддергивается при сбросе газа и увеличился расход, заранее спасибо) желательно чтобы в выходные работали
сам и ответил, ХХ мозг, регулирует дроселем...если коротко...Есть серди нас диагносты? В общем есть вопросик один по машинке моей.
Купил себе кабель Вася-диганост и поставил прогу VCDS.
Подцепился к машинке и посмотрел основные параметры двигателя.
На машине электронная педаль газа. В общем на ХХ параметр процент открытия дроссельной заслонки не нулевой 2.7-3.1% (ноги естественно на педали нет). Насколько помню после владения ВАз-ом там дроссель должен быть закрыт полностью на ХХ и воздух для двигателя идет через РХХ. В случае с иномарками так же? Или же все же для поддержания ХХ воздух идет через дроссель?
ну т.е. РХХ нету в этом движке? Подача всего воздуха через дроссель? А при нажатии на газ мозги понимают что ХХ нет и не учитывают этот воздух? Так? Почему полез собственно -не устраивает поведение мотора и отклик на педаль газа. Причем иногда все в норме (процентов 20 времени). Т.е. дефект плавающий. Ошибок никаких при этом не диагностируется. Машина тупит прилично в таком режиме и дергается.сам и ответил, ХХ мозг, регулирует дроселем...если коротко...
ну т.е. РХХ нету в этом движке? Подача всего воздуха через дроссель? А при нажатии на газ мозги понимают что ХХ нет и не учитывают этот воздух? Так? Почему полез собственно -не устраивает поведение мотора и отклик на педаль газа. Причем иногда все в норме (процентов 20 времени). Т.е. дефект плавающий. Ошибок никаких при этом не диагностируется. Машина тупит прилично в таком режиме и дергается.
1.6-16V CFNA. Дефект наблюдается сразу же после покупки нового авто.Хотелось бы, хотя бы, узнать какая машина и двигатель, если рхх нет, то добавочный воздух регулируется дроселем, на вагах как правило после чистки и прочего требуется его адаптация
фото дроссельного узла можно увидеть?Вот нарыл инфу по двигу:
В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, который представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналами блока управления двигателем.
Блок управления двигателем после обработки сигналов датчиков определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на выводы регулятора. При каждом управляющем импульсе клапан регулятора перемещается относительно седла на определенную величину. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух.
Вопрос следующий: должен ли параметр открытия дроссельного узла по программе быть нулевым на ХХ ? Почему у меня на ХХ показывает открытие дросселя на 3%?
Хотя обороты при этом стабильные 670-на полностью прогретом двигле.
у меня точно также на хх, не нулевой процент открытия дросселя. электронная педаль ведь, зачем там еще какой то клапан?
Вопрос следующий: должен ли параметр открытия дроссельного узла по программе быть нулевым на ХХ ? Почему у меня на ХХ показывает открытие дросселя на 3%?
Хотя обороты при этом стабильные 670-на полностью прогретом двигле.
РХХ регулирует подачу воздуха на ХХ не через дроссельную заслонку (а через отдельный клапан который собственно и открывает\закрывет сам)-во всяком случае раньше было так.....Как на современных двигателях хз. Но похоже сам дроссель приоткрывается.....раз показывает не 0 закрытие. По вопросу- по идее должно быть 100%.у меня точно также на хх, не нулевой процент открытия дросселя. электронная педаль ведь, зачем там еще какой то клапан? у меня похожий вопрос только в обратную сторону: у меня при движении если газ в пол нажать показывает максимум 84% открытия дросселя, если он не полностью открывается то и воздуха меньше чем может засасывает я правильно мыслю?
Это показания на не заведенном двигателе, под нагрузкой при необходимости откроется на все 100%...защитные алгоритмы, долго и нудно всё описывать.у меня точно также на хх, не нулевой процент открытия дросселя. электронная педаль ведь, зачем там еще какой то клапан?
у меня похожий вопрос только в обратную сторону: у меня при движении если газ в пол нажать показывает максимум 84% открытия дросселя, если он не полностью открывается то и воздуха меньше чем может засасывает я правильно мыслю?
У меня в итоге при адаптации верхнее значение так же установилось на уровне 88, а вот нижнее почему то 16.....Это показания на не заведенном двигателе, под нагрузкой при необходимости откроется на все 100%...защитные алгоритмы, долго и нудно всё описывать.
Если не ошибаюсь decoder ими торгует, спишись с ним и подберете нужный, цены что с китая, что здесь. В би би тоже были.Ребят, подскажите кто знает, если не трудно. Хочу купить адапрер EML327 с блютусом который, на свой фокус 2 и соединить его с андройдом. На авито цены от 600 до 1500 р. В чем разница между ними? Может кто покупал уже и знает где не откровенную каку продают? Понимаю что ожидать от него не нужно много. Преследую цель - использовать как бортовой компьютер, чисто побаловаться, параметры посмотреть, ну и ошибки почитать, если вдруг появятся.
+79271538949 Звони.Всем привет! Загорелся чек на лачетти, по ощущениям увеличился расход и мощность упала.. Где в саратове можно диагностику сделать? Заранее спасибо!