так или иначе, вон основатель икеи ингвар кампрад ездит на 30 летней вольво
А у основателя Евросети простая кнопочная трубка. Во Франции людям плевать на чутка мятые царапанные бампера, а у нас с царапиной на бампере по дню стоят ждут гайцов, еще и с пистолета могут друг в друга засандалить. В Италии большинство авто населения на механике. А в центр. Европе, Германии вообще население меняет любимый автомобиль только тогда, когда он начинает уже рассыпаться.
Это разный менталитет. У нас потребительский менталитет страны третьего мира, поднявшей недавно железный занавес, плюс полу-восточный, поэтому все на показуху, во всем. И это будет еще как минимум несколько поколений, пока население не отожрется скупая полные корзины говна в гипермаркетах, после голодного детства, не захлебнется в грабительских кредитах окончательно. Лишь тогда мы в жизни придем к другим ценностям, к европейской скромности. Каждый на любимом авто будет ездить столько, сколько посчитает нужным, а не два-три года, потому что пора, иначе окружающие не поймут, да и в цене сильно потеряешь. Изменится ситуация со сменой гаджетов каждый год и обязательным наличием телефонов ценой 30+ т.р., мехов и бриллиантов бабам. Всему свое время.