владимир а
Новичок
- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
нужен совет по замене ремня и роликов ГРМ на приоре, после какого пробега нужно менять и что ставить?
опорный смотри на 30т, натяжной тысяч 70 пробежит, ремень думаю 90-100тнужен совет по замене ремня и роликов ГРМ на приоре, после какого пробега нужно менять и что ставить?
В какой?в книжке написано что через 50 тыс.
А что смешного то? В книге по ремонту и сервисному обслуживанию.В какой?
Смешно, что отсебятину придумывают.А что смешного то? В книге по ремонту и сервисному обслуживанию.
"Это фантастика, сынок"(с)А срок службы до 200 т. км.
"Это фантастика, сынок"(с)
Кто то думает, что на 50, меняют, нарываются на подделку и превед клапанам. Кто то ездит до 100 - 200 т. и ничего, все нормально.
В этом я считаю главная проблема приоры.
Срок службы ремня. Вполне реально. Автоматический натяжитель, если он в порядке и остальные узлы позволит прослужить ремню столько. Мой ремень в принципе спокойно можно было оставлять, я просто не решился."Это фантастика, сынок"(с)
"Это фантастика, сынок"(с)
При пробеге 150000 км. не будет фантастикой?
:yes3:. межсервисный интервал у приоры 50 тыс. Т.е. на ТО-4 и ремень поменять нужно.
Чисто везение. У родственника ремень порвался на 70 тыс. Так что кататься после 50 тыс это лотерея. Кто то с призом, кто то на ремонт попадает.
Да не в ремне дело. А в роликах, поймите. С завода стоит Gates, опорник там изначально говно, натяжитель более-менее. Вот если за ними следить или заменить на действительно качественные детали, то ремень будет ходить долго.Первый ремень пройдёт 50 тыщ, следущие замены надо делать через 30 тыщ