Кинотеатр "Саратов"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
KbIX

KbIX

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
16
Двойная продажа билетов в кинотеатре "Саратов"

Купили билеты во вторник (12.11.09) на фильм "2012" на субботу, места с 16 по 19 на 8 ряд (самая середина). Приходим, а наши места повторно проданы, и нас просят пересесть на самые боковые места других рядов по 1 человеку!!!!!!!!!!! второй вариант: предложили поставить стулья в проходе (это вообще весело)!!!!!!!!!! начали ругаться, хотели сесть на свои места и все такое, но нас даже не пустили к своим местам. Жалобную книгу не дали, типа ее у них нет. Таких как мы было еще 4 человека ( во всяком случае мы их там встретили и они сталкнулись с такой же проблемой). Самое интересное, что через 15 минут после скандала мы вернулись в здание кинотеатра, чтобы взять фильм в прокате и увидели очень милую картину: охранник, который не пускал нас в зал продает мужчине билеты "из-под полы" (то есть около проката). В общем просто хотелось узнать еще кто-нибудь так попадал в этом кинотеатре или нет, может кто-то так покупал билеты у охранника???? Поделитесь опытом.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А как сотрудники кинотеатра объяснили данную ситуацию, что вы не можете сесть на те места которые купили? Общались с персоналом на уровне охранников? Менеджера/управляющего не пробовали вызвать?

Если это "калымы" со стороны рядового персонала то разговор (или даже просто угроза разговора) с менеджером ИМХО должен был легко разрешить ситуацию.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Надо ходить в нормальные кинотеатры - Пионер, на крайняк Победа.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Нормальные понятие растяжимое.
В последнее время хожу часто в Победу.
В пионере однажды был на сеансе когда картинка сильно дрожала.
В Саратов раньше ходил, теперь не хожу из-за местоположения.

По теме: надо было сразу искать кто там поглавнее, охраников же слать куда подальше, особенно если вы внушительного вида :). Если оплатили места и получили билеты значит они ваши, а проблемы их (к\т). Клиент всегда прав =)

По-моемому это дело надо огласить где надо и покарать виновных, я не думаю, что хозяин\директор к\т в курсе махинаций, для него это копейки.

Так же можно в милицию заявление накатать.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
а насрите им в парадной...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
в победе однажды девочка-кассир крася ногти отказывалась мне в 10 утра продать билет на ночной сеанс, мотивируя это тем что если до вечера не купят билеты хотя бы 4ро сеанса не будет o_O

устроил мини скандал, вызвал старшего, девочке голову прочистили, билет не стал покупать принципиально.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
в победе однажды девочка-кассир крася ногти отказывалась мне в 10 утра продать билет на ночной сеанс, мотивируя это тем что если до вечера не купят билеты хотя бы 4ро сеанса не будет o_O

устроил мини скандал, вызвал старшего, девочке голову прочистили, билет не стал покупать принципиально.

У меня подруга ходила на фильм "Вавилон". В зале сидели она с парнем и еще одна пара )))))


По поводу двойных билетов была такая ситуация у подруги, рассказываю от ее лица:
"Купили компанией билеты на весь ряд, сели, тут приходит пара, парень с девушкой и говорят, что мы типа заняли их места, начинается скандал, они кричат и ругаются, приходит сотрудник кинотеатра, сверяют билеты, у них действительно этот ряд, эти места, НО дата позавчерашняя!!!! ИХ не выгнали, прост посадили на свободные места...Пара даже не извинилась..."
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
у них действительно этот ряд, эти места, НО дата позавчерашняя!!!! ИХ не выгнали, прост посадили на свободные места...Пара даже не извинилась..."
Забухали, с кем не бывает. Автор, rapid дело молвит
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Скорей не забухали, а на кассе скосячили. Передо мной в победе возврат был с такой ситуацией, только там успели лишь выйти из к\т.
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
а мне иллюминатор нравился) когда там ещё обычный зал был, билеты конечно стоили тогда дороже пионера, зато частенько фильмы смотрели вдвоём с девушкой) А в плане двойных билетов, бытует практика, что клиент поругается да и согласится на "варианты" и часто как себя надо было вести мы узнаем только по прошествии времени, уверен у всех такое бывает, лично меня спасает бэйдж - Пресса, как то обеспечил мне недельный абонимент и попкорн за счет кинотеатра, кстати как раз за двойную продажу билетов, название кинотеатра озвучивать не буду, т.к. инцидент нашумевший был;)
 
KbIX

KbIX

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
16
На счет администраторов и манагеров: были там 2 администратора, которые тоже "ничего сделать не могли", одна из которых вообще даже не пыталась извиниться и сказала, что нет жалобной книги, вторая тупо молчала и извинялась, и она же предложила поставить стулья в проходе. Более старшего руководства в субботу вечером там не было.
Сотрудники (тот же охранник, мы кстати, вообще сначала не поняли причем тут охранник, но потом все стало ясно) ссылались на смену рассписания сеансов и типа у них заглючил комп, но это была отмазка, так как я в четверг (сеанс был в субботу) была там и подходила к кассиру на счет смены расписания, на что кассир с администратором (другая смена работала) меня заверили, что просто поменялось время, а места и все остальное не изменилось, показали раскладку, где наши места были зарезервированы.
Сегодня (понедельник), я позвонила в отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор и в администарцию кинотеатра. Были получены ответы и рекомендации. Админисмтрация кинотеатра в лице старшего администратора была оч удивлена произошедшим в субботу, принисла свои извининия и предложила пригласительные на этот же фильм, обещали разобраться с работникми, что не может ни радовать.
Нас чет того, что нужно ходить в "нормальные кинотеатры": на вкус и цвет...... Мне нравится "Саратов", и всегда ходили туда. Если инциндент будет исчерпан, во что оч хочется верить, то так и буду туда ходить.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Сегодня (понедельник), я позвонила в отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор и в администарцию кинотеатра. Были получены ответы и рекомендации. Админисмтрация кинотеатра в лице старшего администратора была оч удивлена произошедшим в субботу, принисла свои извининия и предложила пригласительные на этот же фильм, обещали разобраться с работникми, что не может ни радовать.
Нас чет того, что нужно ходить в "нормальные кинотеатры": на вкус и цвет...... Мне нравится "Саратов", и всегда ходили туда. Если инциндент будет исчерпан, во что оч хочется верить, то так и буду туда ходить.
Впринципе самый адекватный вариант вы проработали. Хотя я бы поскандалил :)
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Сообщение от era13


"Саратов" лучше Победы и Пионера.


Только потому, что находится ближе к твоему дому?

В Пионере зал так себе, сиденья неудобные, если выбирать из этих трёх то по-моему лучше всего Победа-там звук нравится, в Саратове самые прикольные кресла ну и "Самый большой экран"-хотя честно говоря большой разницы не вижу.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Надо ходить в нормальные кинотеатры - Пионер, на крайняк Победа.

Саратов как кинотеатр получше будет.

БЫло такое же в Пионере, пару лет назад! Но дали другие неплохие места.
 
Верх Низ