Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Приобрел в выходные видеокарту asus r280 matrix platinum - вчера наконец то установил, по итогу - проскакивают артефакты в 3дмарк11 + иногда просто выключается видеокарта и помогает только перезагрузка. Проблема какая то плавающая и именно с видеокартой, т.к на 780й всё в норме. (на бп можно не грешить ибо топ от ТТ на 1.25kw)
Что делать ? По хорошему поменял бы с доплатой на r290 :)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Серёга KoS,
Пока время немного прошло с момента покупки, то тебе сразу должны вернуть деньги!
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Серёга KoS, Приходите, такие товары обмениваются без проблем (на забудьте взять все что с ней было в комплекте). Про паспорт не забудьте. Если есть в наличии r290 то можно будет и ее взять.
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Ситуация решилась.
Сдал р280 назад - и сразу забрал еще одну 780ю ))).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Как будто специально все цены выше ситилинка на 5%, для акции что ли готовили? Зачем поднимать цену и потом предлагать скидку? Не проще ли сделать их сразу нормальными? Я про крупную бытовую технику.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 017
Реакции
458
Баллы
83
Хочу сделать жене к ДР подарок. Можно как-то купить товар со скидкой?
Или если я её зарегистрирую и предоставлю скан паспорта для получения скидки, я оплатить банковской картой смогу?
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
DS2, совсем не обязательно чтобы заказчик и плательщик были одним и тем же лицом, никаких сканов не надо, скидку я сделаю, правда, мы не в Венесуэле, - 90% конечно же не будет ))) Но как приятное дополнение к сюрпризу можем привезти подарок домой (или на работу), курьеры всегда при себе имеют терминал. № заказа в личку плз.
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Пару вопросов.
1. Есть ли возможность привезти Arctic Cooling "Accelero Hybrid" ?
2. В моих заказах не работает ссылка на "завершенные", пишет: Что-то пошло не так. Неправильно набран адрес или такой страницы больше не существует.
3. В моих заказах, в не выкупленных весят 2 идентичных заказа со статусом "просрочено" которые меняли менеджеры и должны б были их удалить. Там же весит заказ который успешно забрали из магазина.
4. 290х всё таки успешно приобрел, спасибо за манибек :).
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Серёга KoS, по порядку:

1. Если товар отсутствует в каталоге, значит для продажи в данном регионе он недоступен
2. Не могу ничего пояснить по поводу Вашего ЛК, если есть необходимость предоставить историю по клиенту - могу ответить в личку.
3. заказы со статусом "просрочено" не держат резерв товара, удалять их нет необходимости, "просрочено" = удалено, закрыто
4. Пожалуйста, обращайтесь.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
По одному товару вышла неприятная история. В инфе каталога не написано нужной информации.
Вот товар:

нhttp://www.ulmart.ru/goods/528574
написано 71-109 см, но как оказалось в инструкции, установка возможна на проемы определенных промежутков, 4 варианта, у нас проем 85см, а там либо до 83, либо от 88... Пришлось подгонять. Дополните как-нибудь информацию, чтоб люди сразу видели.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
KapriZnaya, спасибо за информацию, отправил в каталогизацию.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А вот интересно, если по этой причине товар вернуть, приняли бы?
В течении двух недель вы можете вернуть товар, если он вам не подошел по размерам, цвету и прочим причинам. При условии, что он будет иметь товарный вид.
Исключение составляют технически сложные устройства. В этом случае каждый магазин сам устанавливает правила обмена.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Юлмарт, подскажите, как на заказ номер 2838632 оформить доставку? Прошлый раз позвонили и по телефону спросили нужна ли доставка, а сейчас просто написали на почту что бы забрал 21 числа. Неужели вы думаете что я приеду и так вот заберу посудомойку весом 50 кг? На почту писал, ответа нет.
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
KapriZnaya, если сохранен товарный вид то конечно вернуть можно. Правда, Вы говорили "пришлось доработать", не совсем ясно что под этим подразумевается, если отпилить что-то то уже нет.:prankster:
 
Юлмарт

Юлмарт

Guest
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
287
Реакции
6
Баллы
0
Denwer, доставку можно оформить позвонив в наш Контакт-центр по тел 339-599 либо по прямому номеру диспетчерской службы в Саратове 8-927-626-00-99, ежедневно с 8-00 до 20-00.
В вашем заказе контакт не указан, т.к. он оформлен по "моей цене", поэтому звонка от нас и не было. Мы стараемся всегда предлагать клиентам доставку или другие удобные сервисы, но как Вы понимаете для этого нам необходим контакт: телефон или почта.

Неужели вы думаете что я приеду и так вот заберу посудомойку весом 50 кг?
Как это ни странно звучит но есть клиенты, предпочитающие делать именно так.
Сбросьте тел в личку, мы перезвоним чтоб уточнить все детали.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Второй раз уже ситуация: оформляю заказ, на следующий день в районе 11 часов звонят, но телефон не рядом - потом вижу в пропущенных номер юлмарта. И всё, больше звонков нет, несмотря на то что указана доставка (на несколько дней вперёд). А там как бэ вопрос времени доставки надо обговорить.
 
N

NOS

Участник
Регистрация
19.02.2008
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте!
Сделал заказ № 0002852048 (заказан http://www.ulmart.ru/goods/535564) , указан срок готовности 21ноября после 08-00. Подскажите пожалуйста точно ли привезете в указанный срок (нужно точно знать заказаал ребенку в подарок). Еще если выбрать Энгельс, то указано что под заказ 20ноября (то есть сегодня) доступно 2шт. В Энгельсе выходит в наличии?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
KapriZnaya, если сохранен товарный вид то конечно вернуть можно. Правда, Вы говорили "пришлось доработать", не совсем ясно что под этим подразумевается, если отпилить что-то то уже нет.:prankster:

Ну вернуть планировали до доработок, и доработка - купили другую гайку, которая прошла чуть дальше, чем родная и дала возможность немного расширить их. То есть по сути ничего не изменили.
 
Верх Низ