А я в очередной раз приятно шокирован юлмартом. Вот мне интересно - они продавцам намного больше платят, чем конкуренты или в чём-то другом причина. Таких доброжелательных и клиентоориентированных сотрудников я нигде больше не встречаю, причём даже если ты пришёл менять не подошедший товар, то тебя в любом случае обслужат в лучшем виде, с улыбками и всесторонней помощью.
А вчера вот какая история приключилась. Заказал я как-то в аутпост довольно специфичный товар, срок доставки у которого был порядка 2-х недель и прийти он должен был 31 октября. Но заказ задержался в пути (первый раз такое) и пришёл на день позже, т.е. 1 ноября. Ну я без задней мысли не торопясь, зная что 3 дня на получение у меня есть, пошёл вчера, 3 ноября в аутпост за заказом и мы с продавцом по номеру не смогли его найти. Попытались разобраться и поняли, что товар на 1 день задержался в пути, а срок резерва заказа за мной не скорректировался, поэтому и попал он в итоге в невыкупленные и заказ 2 ноября аннулировался, хотя фактически товар обратно никто не отправлял и он лежал на складе аутпоста. Продавец сказал, что это ни разу не проблема, что надо в терминале зайти в профиль и просто заново заказать эти товары и он тут же мне их выдаст. Сказано-сделано, заказ оформлен, вот только товары за это время подорожали суммарно процентов на 10. Я продавцу об этом обмолвился, хотя сразу дал понять, что большой проблемой это не является и я всё равно выкуплю этот заказ. Дык он в итоге настоял, что нескорректированный срок резерва - это их косяк, куда-то позвонил, объяснил ситуацию и по этому новому заказу тут же в течение 5 минут скорректировали цену, сделав её такой же как она была в изначальном заказе. Повторюсь, хотя я сразу сказал, что я и с подорожанием готов забрать этот товар. Короче говоря, продавцам Юлмарта громадный плюс, всегд во всех вопросах идут на встречу и стараются помочь.
З.Ы. Единственный минус - в энгельсском аутпосте на Тельмана достаточно крутое крыльцо и нет ни пандусов, ни кнопки вызова персонала. С коляской туда зайти не представляется возможным в принципе, а про инвалидов и говорить нечего. Обращал на это внимание сотрудников отдела качества, которые после некоторых заказов прозванивают и узнают о качестве обслуживания, было это с полгода назад, но изменений не произошло и с коляской туда по прежнему не зайти. По всему остальному крайне приятное впечатление.