Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Да причем тут скандал.
Купил вещь, она сломалась, хочу поменять её на такую же.
Такая же есть? Есть.
Но у неё где-то в штрих-коде не такая циферка стоит.
Ну а вещь то такая же? Да, абсолютно.
Так в чём же дело? А вот в чём: цена то изменилась, она от курса доллара напрямую зависит. Поэтому надо доплатить.
Однако Зопп гласит, что "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". А Юлмарт считает, что на момент покупки.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Однако Зопп гласит, что "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". А Юлмарт считает, что на момент покупки.
Вот тут я не понял! Момент "замены" всегда позже "момента покупки"значит при росте цен на момент покупки цена меньше,чем при замене?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Полагаю, что речь идёт о возврате денег за не работающий товар. Отсюда и требование доплатить
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Однако Зопп гласит, что "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". А Юлмарт считает, что на момент покупки.
Может получиться так что на момент замены данного товара в наличии нет и соответственно новой цены нет. Год назад сдавал в Юлмарте роутер, вернули деньги по цене покупки, хотя к тому времени цена на него упала и в итоге новый взял дешевле.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 610
Реакции
4 565
Баллы
113
У меня блютуз адаптер умер.
Пришёл в гарантийный отдел, сказали написать заявление на возврат денег по старому чеку.
Про обмен сказали что в наличии его нет, менять не на что.
Хотя по заказу доступен точности один в один (вплоть до каждого символа в обозначении), но уже дороже на 200 рублей.
Спорить из-за 200 р. не стал, душно там, да и времени не было, просто купил другой и всё.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
telesar, аналогичная значит точно такой же товар, думаю в этой ситуации любой продавец поступит также. Хотя, помню на сенном мне поменяли лопату с зеленой ручкой на лопату с синей, но это особенности сенного и скорее исключение, чем правило.

Я не поленился, и написал письмо в Sandisk.
Вот что они ответили, в частности, об артикулах:

По поводу вашего вопроса, артикулы SDSDQU-016G-U46A и SDSDQUI-016G-U46 указывают на одну и ту же модель карты памяти, Ultra microsd 16GB, и не имеют технических различий. Если гарантия магазина действительна, продавец может заменить вам неисправную карту памяти на аналог, под артикулом продукта, SDSDQUI-016G-U46.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня была похожая ситуация в другом сетевом магазине с заменой бракованного винчестера. Дело было в 2012 году, когда они сильно подорожали.
Так как таких винтов в продаже уже не было и его цену на момент замены магазин определить не мог, то предложение магазина – вернуть мне деньги по чеку. Но за полгода эксплуатации цены на жесткие диски изменились. В чеке стояла сумма 1550 руб., а на момент претензии диск той же марки и ёмкости с чуть другими характеристиками стоил 4690 руб. Устно с магазином пререкаться не стал, написал претензию и, через некоторое время, вопрос был решён в мою сторону.:)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
У меня была похожая ситуация в другом сетевом магазине с заменой бракованного винчестера. Дело было в 2012 году, когда они сильно подорожали.
Так как таких винтов в продаже уже не было и его цену на момент замены магазин определить не мог, то предложение магазина – вернуть мне деньги по чеку. Но за полгода эксплуатации цены на жесткие диски изменились. В чеке стояла сумма 1550 руб., а на момент претензии диск той же марки и ёмкости с чуть другими характеристиками стоил 4690 руб. Устно с магазином пререкаться не стал, написал претензию и, через некоторое время, вопрос был решён в мою сторону.:)

Рад за Вас.
Вообще не совсем понятна позиция магазина в таких ситуациях, ведь гарантию даёт не магазин, а производитель. И магазин при обмене ничего не теряет.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Рад за Вас.
Вообще не совсем понятна позиция магазина в таких ситуациях, ведь гарантию даёт не магазин, а производитель. И магазин при обмене ничего не теряет.

Думаю, что там немного сложнее схема ...
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
Палович, есть небольшая просьба.
Заказал сегодня родителям в подарок телевизор с доставкой на завтра, 31.12.
Сейчас зашел на сайт и увидел, что цена на этот ТВ снизилась.
Может быть можно как-то скорректировать цену в моем заказе № 0015739640.
Перезаказывать не хочу, т.к. телевизор нужен завтра (старый сломался), а новый заказ на сайте создается уже только на 3 января.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Упущенная прибыль?

и это и затраты на логистику и затраты человеческие\временные на возврат товара поставщику и дальнейшая замена\контроль товара по гарантии у поставщика.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Получил сегодня письмо от местного директора Киреева с непонятным содержанием.
Я в своём обращении просил заменить неисправный товар на исправный, а он в своем ответе предлагает мне тоже самое. Либо вернуть деньги.
При этом не уточняет самое главное - как мы будем определять цену товара на момент замены.
Уж не знаю, сам он пишет эти странные ответы или какой-то особо внимательный сотрудник ему их готовит.
Дозвониться до него пока не удалось, так как магазины сегодня на инвентаризации, и, видимо, директор её проводит, поскольку ответить на звонок не может.
 
S

SCAR_aka_L1x

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 653
Реакции
0
Баллы
0
им пофиг на клиентов!
Заказали чехол. Чтобы не ждать доставку, приехали в главный офис через весь город. Простояли в очереди из 15 человек приняли последними, хотя пришли одними из первых. На выдаче сотрудники замешкались, обсмотрели чехол, но все таки нас позвали. Выдали абсолютно другой чехол, видимо, в надежде, что не заметим этого. В итоге оказалось, что чехла на складе нет, деньги вернули. При этом на сайте чехол до сих пор в наличии в количестве 2 шт. Зря потратили время и деньги. Всегда проверяйте товар перед росписью за получение!
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
[FONT=Lucida Grande CY, Arial, Liberation Sans, DejaVu Sans, sans-serif]им пофиг на клиентов!
[/FONT]Заказали чехол. Чтобы не ждать доставку, приехали в главный офис через весь город. Простояли в очереди из 15 человек приняли последними, хотя пришли одними из первых. На выдаче сотрудники замешкались, обсмотрели чехол, но все таки нас позвали. Выдали абсолютно другой чехол, видимо, в надежде, что не заметим этого. В итоге оказалось, что чехла на складе нет, деньги вернули. При этом на сайте чехол до сих пор в наличии в количестве 2 шт. Зря потратили время и деньги. Всегда проверяйте товар перед росписью за получение!

Банальная ошибка складских работников или базы. Ничего сверхъестественного нет и нет смысла обижаться и ругаться. Их база содержит очень много товарных позиций, очень много... от памперсов до NAS хранилищ. И люди ошибаются.
Юлмарт остается в лидерах по клиентоориентированности в Саратове.
 
S

SCAR_aka_L1x

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 653
Реакции
0
Баллы
0
Банальная ошибка складских работников или базы. Ничего сверхъестественного нет и нет смысла обижаться и ругаться. Их база содержит очень много товарных позиций, очень много... от памперсов до NAS хранилищ. И люди ошибаются.
Юлмарт остается в лидерах по клиентоориентированности в Саратове.
Может и так.Связался магазин.Вроде как вопрос решен.(жаль отзыв не удаляется)
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
SCAR_aka_L1x, рад что Ваш вопрос решен. А по поводу того что есть негативный отзыв или нет на сайте не стоит смотреть, ведь гораздо важнее решена проблема или нет, верно?)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Палович,
Добрый день.
Есть промокод для пользователей Автосаратова, что бы 3-ья колонка была?
В прошлом году это было приятным бонусом.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Палович,
Добрый день.
Есть промокод для пользователей Автосаратова, что бы 3-ья колонка была?
В прошлом году это было приятным бонусом.
Так промокод друг работает до сих пор
 
Верх Низ