Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
на изображении салон октавии с конфигуратора шкода-тоесть той шкоды которая предлогается сегодня!А чё старую октавию то выкладываем?
ссылки на конфигураторы в студию!(только в сопоставимых комплектациях!)А чё старую октавию то выкладываем? А может 7 гольфец возьмём? Кия теперь стоят космос. Как топовые октахи))
Или вот средняя комплектация
ссылки на конфигураторы в студию!(только в сопоставимых комплектациях!)
опять лукавство! если сравниваеть церато то уж не гольфом а с джеттой-так как бы почестнее будет при этом оба авто в средней комплектации
двигло 1,6 на ручке, итог церато 699.900
джетта 785.410 а за эти деньги(769.900) можно взять церато в максималке 1,6 автомат! и еще на кабак останется!
почему бы ярым сторонникам ВАГа не сравнить его с поло-седаном?он в максималке стоит 683.900
зы. я не фан корейцев, я за корректные сравнения автомобилей!
а то тут некоторые любят некорректно сравнивать несравнимое.
так то всё началось с того что киа с ауди сравнивали!
Сравни тогда эту церату с опелем и фордом, например посмотри что будет в этих 3-х авто за 900 т.р. и ты поймёшь что церата полное говнозы. я не фан корейцев, я за корректные сравнения автомобилей!
а то тут некоторые любят некорректно сравнивать несравнимое.
так то всё началось с того что киа с ауди сравнивали!
а форд могуч ?)))Сравни тогда эту церату с опелем и фордом, например посмотри что будет в этих 3-х авто за 900 т.р. и ты поймёшь что церата полное говно
а форд могуч ?)))
От чего отвиснет то от деревянного пластика))) игрушечных, картонных дверей, пустотелых и звенящих.....сидел я в спортейдже последнем...да и тут дело не в модели а во всем модельном ряду киа.....пересаживаешься с рио по нарастающей в сид, серато и прочее.....ценники разные а машинки то похожи на ощупь да и на ощущения........везде дешевый интерьер под красивенькую дешевую китайскую пластмассу.....и это только интерьер и внешние ощущения.......в движении вылазиет все остальное....
да сидел я в спортаге,даже тестил,на худшем (за эти деньги) авто не ездил.Не едит шумки нет,интерьер для криворуких.
меня тоже как то подвозили))шумки в 9ке даже больше наверное...уж какой рав то шумный..а это вообще нечто...
Смотрел, ничего воодушевляющего нет, лично для меня.Лучше астру, гольфА ты посмотри его комплектуху и корейцев, и всё станет понятно
Смотрел, ничего воодушевляющего нет, лично для меня.Лучше астру, гольф
тогда причем тут фокус?Разговор шёл про церато, причём тут астры и гольфы?
Кто вас и где подвозил я не знаю конечно... в снах наверное или в мечтах, этих машин не так много в Саратове.
Кого мало? Спортяг?! Да их как навоза за баней! В окно плюнешь - в спортягу попадешь. Особенно белых, пфффффф...
тогда причем тут фокус?
каждому свое,мне допутим американские авто ну вообще не по душе , а корейские наобор. нравиться дизайн их, последнее время, так что зря тут обсирать корейцев начали.
тогда причем тут фокус?
каждому свое,мне допутим американские авто ну вообще не по душе , а корейские наобор. нравиться дизайн их, последнее время, так что зря тут обсирать корейцев начали.
Если чесно Чип... я вообще не понимаю как машина с 1.6, 1.8 и даже 2 литрами атмо может стоить лям)) я бы ни за что не купил её .Понимаешь корейцы относительно не плохие авто, но до уровня европейцев они не доросли, а ценник уже на уровне, а в дорогих комплектациях они вообще начисто сливают, посмотри какие двигатели у сидов и церат, и какие у фокусов и астр.У Сида за 900 т.р. предлагается 1.6 атмосферник, это же смешно просто. Я уж молчу про такие вещи как подвеска особенно задняя, которая у всех без исключения корейцев хромает
Кого мало? Спортяг?! Да их как навоза за баней! В окно плюнешь - в спортягу попадешь. Особенно белых, пфффффф...