Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
До 150к конечно не развалится. Может быть))Так и "китайский" не то чтобы не развалился, так еще и без стуков...
До 150к конечно не развалится. Может быть))Так и "китайский" не то чтобы не развалился, так еще и без стуков...
До 150к конечно не развалится. Может быть))
Лучше управляемость, лучше безопасность, попросторнее.поло лучше только в одном - толще металл , все остальное он сливает
Просто немцы поняли, как кстати и остальные автопроизводители, что нет смысла делать качественные машины, если покупают их на пять лет, да и к тому же на продажах запчастей можно неплохо заработать.п.с. время германии в автомобилестроении прошло, ребята. (так как по воле случае на работе я сталкиваюсь с европейскими производственными машинами (в том числе германскими) , могу сказать что качество у них просело на глобальном уровне.. еще лет 20 и они будут полностью повержены китайской производственной машиной)
Думаю, что 10 лет для китайского автопрома ниочем, другие же не будут сидеть сложа руки и ждать, пока Китай догонит и перегонит. Пока китайцы пытаются втиснуться в развивающиеся страны, где население не может себе позволить купить дорогой и качественный авто. В Европе и Штатах китайских авто можно сказать нет - это о многом говорит. В России их покупают те, кто рассматривает авто из поднебесной в качестве альтернативы нашепрому и дешевым иномаркам вроде Соляриса. Те, у кого есть деньги на новую Тойоту даже не будут рассматривать Китай. Исключения составляют китайские премиальные марки вроде Хавала, но и стоит он уже не как китаец.На счёт китайцев согласен. Лет через 10 это будет очень серьёзный конкурент. Но на низкие цены рассчитывать не стоит. Будут чуть дешевле всех.
вот только почему-то процент вышедших из строя в гарантийный период двигателей у них больше, чем у большинства азиатских производителей. да и, опять же, по собственному опыту знаю, что текущее производственное оборудование стало гораздо чаще преждевременно выходить из строяПросто немцы поняли, как кстати и остальные автопроизводители, что нет смысла делать качественные машины, если покупают их на пять лет, да и к тому же на продажах запчастей можно неплохо заработать.
Как правило, всему виной ограничения бюджета и недостаток квалификации.да и, опять же, по собственному опыту знаю, что текущее производственное оборудование стало гораздо чаще преждевременно выходить из строя