Kia Rio vs Skoda Fabia vs Volkswagen Polo седан vs Hyundai Solaris

  • Автор темы mashike
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
До 150к конечно не развалится. Может быть))

Уже не развалился и прекрасно наваливаю ежедневно. Я уже этот двигатель всеми возможными способами пытаюсь вывести из рабочего состояния. А он ездит и ездит и масло даже не есть. Режим эксплуатации жесткий, стабильно до 6.5 т.об.мин.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
обе машины конечно для бичей. (хотя с текущим курсом 99% бичи)))
поло лучше только в одном - толще металл , все остальное он сливает

п.с. время германии в автомобилестроении прошло, ребята. (так как по воле случае на работе я сталкиваюсь с европейскими производственными машинами (в том числе германскими) , могу сказать что качество у них просело на глобальном уровне.. еще лет 20 и они будут полностью повержены китайской производственной машиной)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
поло лучше только в одном - толще металл , все остальное он сливает
Лучше управляемость, лучше безопасность, попросторнее.

На счёт китайцев согласен. Лет через 10 это будет очень серьёзный конкурент. Но на низкие цены рассчитывать не стоит. Будут чуть дешевле всех.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 904
Реакции
889
Баллы
113
п.с. время германии в автомобилестроении прошло, ребята. (так как по воле случае на работе я сталкиваюсь с европейскими производственными машинами (в том числе германскими) , могу сказать что качество у них просело на глобальном уровне.. еще лет 20 и они будут полностью повержены китайской производственной машиной)
Просто немцы поняли, как кстати и остальные автопроизводители, что нет смысла делать качественные машины, если покупают их на пять лет, да и к тому же на продажах запчастей можно неплохо заработать.


На счёт китайцев согласен. Лет через 10 это будет очень серьёзный конкурент. Но на низкие цены рассчитывать не стоит. Будут чуть дешевле всех.
Думаю, что 10 лет для китайского автопрома ниочем, другие же не будут сидеть сложа руки и ждать, пока Китай догонит и перегонит. Пока китайцы пытаются втиснуться в развивающиеся страны, где население не может себе позволить купить дорогой и качественный авто. В Европе и Штатах китайских авто можно сказать нет - это о многом говорит. В России их покупают те, кто рассматривает авто из поднебесной в качестве альтернативы нашепрому и дешевым иномаркам вроде Соляриса. Те, у кого есть деньги на новую Тойоту даже не будут рассматривать Китай. Исключения составляют китайские премиальные марки вроде Хавала, но и стоит он уже не как китаец.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Просто немцы поняли, как кстати и остальные автопроизводители, что нет смысла делать качественные машины, если покупают их на пять лет, да и к тому же на продажах запчастей можно неплохо заработать.
вот только почему-то процент вышедших из строя в гарантийный период двигателей у них больше, чем у большинства азиатских производителей. да и, опять же, по собственному опыту знаю, что текущее производственное оборудование стало гораздо чаще преждевременно выходить из строя
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 609
Реакции
4 565
Баллы
113
да и, опять же, по собственному опыту знаю, что текущее производственное оборудование стало гораздо чаще преждевременно выходить из строя
Как правило, всему виной ограничения бюджета и недостаток квалификации.
 
Верх Низ