A
alexbmw325
Guest
Коротко про моё авто и по возможности безпристрастно.
Итак, Kia Rio 2012гв 1.6 Механика пробег 5800
Достоинства: двигатель, расход (вчера был 9,2 на 100км, притом что в пробках хоть и редковато но стою), внешний вид (лично мне очень нравится, за исключением быть может слишком задратой жопы), клиренс (не цепляю практически, хотя иногда когда в огромную яму въезжаешь все таки случается), климат-контроль (без него никак, кондер+печка вообще дерьмо климат лучше поставил и забыл ,единственный минус это когда много народу возишь, а у меня такое бывает частенько, окна запотевают и приходится ручками направлять на лобовуху.. хотелось бы чтобы он сам понимал когда это нужно делать..), подогрев руля (вообще незнаю как я раньше жил без этой штуки), коробка (ходы четкие и короткие, но проблемы всетаки есть иногда первая трудновтыкабельная причем судя по форуму повально и у всех, еще когда резко хочется с пятой воткнуть четвертую бывает во вторую вскакивает, короче нужно плавнее)))
Недостатки: (этот раздел я думаю всем будет интереснее))
-вопервых российская сборка тут подвела.. ну слишком много у корейцев панелек всяких пластиковых, наши могут собирать нормально только логан который весь сделан из одной детали, тут же полка гремит сзади на кочках, накладки педали газа вибрирует и всё усугубляет как ни странно то что у авто очень хорошая шумка для своего класса и слышно это все ну очень хорошо.. одел чехлы из экокожи - трутся друг об друга на кочках как булки сочной девочки...
-педаль газа задемпфированное дерьмо даже на сиде отцовском она гораздо резче, а тут как мармелад мягкая, чувствуется что разгонный потенциал даже стокового авто очень сильно занижен, но за 10сек до ста можно разогнаться. еще не нравится экология, в гору если едешь меньше 2000оборотов они вообще не набираются , после 2000 тыщ как будто что то включается и попёрли (после логана неудобно)
-очень высоко пооборотам макс крутящий момент, если хочешь быстрого разгона придется крутить, благо что благодаря CVVT момент размазан очень ровно, не хватает шестой передачи (как на сиде) на трассе
-подвеска. как много про нее можно прочесть в инете не сосчитать. я скажу так.. половину там конечно приврали - ничего страшного в ней нет, а те кто говорят что они на девятке чувствовали себя увереннее просто 3,14 - ездили знаем)) управляется в городе классно , а вот на трассе как и логан как и остальные авто класса В на плохой дороге приходится немного подруливать правда это на зимней резине) на летней штатной якобы говняной 140 никаких проблем (но до сида того же далеко... там 160 на зимних по разбитой той же идешь вообще пофигу мороз)
-места в салоне все же в ширину мало если пассажир развалился в позе на диване то коробку тыкать уже мешает) сзади неудобно после логана))
Итог: впринципе есть конечно недостатки но машина мне нравится)
Посмотреть вложение 275184Посмотреть вложение 275185
было интересно почитать про корейское авто российской сборки...из текста так же стало понятно о чем сей автор всё время думает)))