Anthony
Новичок
- Регистрация
- 02.12.2008
- Сообщения
- 941
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Бывает, что очень надо..А оно надо?
Бывает, что очень надо..А оно надо?
Вроде такого не заметил, с отцом недавно ездил, оч удобно на автомате. Просто супер, я бы сказал.Понятно В любом случае, нужно подождать немного. Хотя бы, чтобы обкатка прошла.
А вообще, там, насколько я понимаю, стоит обыкновенный 4-ех ступенчатый автомат, наверняка уже испытанный многими годами на этой и других моделях.
Для спокойной езды все замечательно, для резвой тоже. А вот на средних режимах иногда появляются загвоздки. Т.е. либо мотор ревет, либо не тянет, так как не дошел до оборотов, на которых крутящий момент достаточный.
З.Ы. Выводы сделаны на опыте нескольких автомобилей, которые побывали в семье(речь о 4-ех ступках). Рио не было, так что может быть что-то и отличается
З.Ы.З.Ы. Забыл написать, что это касается машин с небольшими объемами двигателей. Все, что больше 2х литров вытягивают достаточно прилично.
Расскажи когда надо, а то опять таки, за 4 года с АКПП так и не понял.Бывает, что очень надо..
Тогда замечательно, если я ошибаюсь в вашем случаеВроде такого не заметил, с отцом недавно ездил, оч удобно на автомате. Просто супер, я бы сказал.
И тянет авто тоже нормально, для города самое то.
Ехал несколько дней назад по КАДу. падает снег, погода отвратительная, дорога - каток. Еду 100-120. Слева несутся машины явно быстрее. Выхожу на вираж, вижу, что впереди авария, снимаю ногу с газа, постепенно сбрасываю скорость. Удается разглядеть, что впереди в общей сложности в дтп машин 15 (столкнулись по 2-3, некоторые прижаты к ограждениям). понимаю, что скорость у меня сильно выше, чтобы маневрировать между ними, пробую нажать на тормоз. машину, естественно, начинает кидать. мысленно уже ищу, куда направить ее с наименьшими потерями для себя, пассажира и автомобиля, тут же сбоку "целуются" еще две машины (люди просто ничего не могут поделать, не готовые после поворота увидить подобное). описывал долго, по факту это все пару секунда максимум длилось. Снизил скорость за счет движка (расстояния совсем не оставалось, так что сразу перешел на вторую передачу), машина снизила скорость, при этом оставаясь достаточно послушной. так и петлял с остальными удачливыми/опытными/осторожными тихоходами между кучками дтп.
у меня нет большого опыта вождения на автомате, поэтому в этой же ситуации на автомате я бы скорее всего поймал бы ближайшую машину передним бампером, либо притерся в барьерное ограждение... а как в такой ситуации поступать, ведя машину с акпп?
лень описывать возможные ситуации, поэтому просто процитирую свой же пост с другого форума, где тоже затронута была тема акпп и мкпп. может и ответите мне заодно
Этот автомобиль не может иметь такую КПП, так как его стоимость не позволяет впихнуть туда это.Торможение двигателем - тема. Реально помогало не раз. Именно поэтому правильные автоматы имеют ручной режим с возможностью фиксировать передачи.
сто по трассе - не гонять...У этого авто другая целевая аудитория Гонять на нем никогда не будут.
Голый металл, это мне оч не нравится. Еще она очень легкая, поэтому надо проклеивать виброматериалом, так как закрывается с вибрацией при сильном ударе, а если несильно хлопать, то не закрывается.gotic, у тебя крышка багажника изнутри голый метал? Или пластиком заделано все?
У негоже есть режимы 2 и L, или они тут для чегото другого предназначены, кроме как тормозить двигателем на затяжных спусках???Этот автомобиль не может иметь такую КПП, так как его стоимость не позволяет впихнуть туда это.
А можно на них переключаться во время движения? Я вот не знаю, надо в руководстве почитать.У негоже есть режимы 2 и L, или они тут для чегото другого предназначены, кроме как тормозить двигателем на затяжных спусках???
сто по трассе - не гонять...
Они именно для этого и предназначены......А можно на них переключаться во время движения? Я вот не знаю, надо в руководстве почитать.
Ну тогда проблем не должно быть с торможением двигателем.Они именно для этого и предназначены......
Да, у меня так жеГолый металл, это мне оч не нравится. Еще она очень легкая, поэтому надо проклеивать виброматериалом, так как закрывается с вибрацией при сильном ударе, а если несильно хлопать, то не закрывается.
Сегодня полистаю этот томик Толстого под названием Руководство Юзверя, мож там что найду.А можно на них переключаться во время движения? Я вот не знаю, надо в руководстве почитать.
Ну тогда проблем не должно быть с торможением двигателем.
Карту не дали, отцу звонили потом из представительства КИА в России и спрашивали про карту. Обещали дать по башке менеджеру в салоне элвис, но пока ни слуху, ни духу.Да, у меня так же
Я уж понадеялся, что это они что-то забыли прикрутить в салоне, когда сигу ставили.
Эх... Эта мелочь ОЧЕНЬ сильно портит впечатление.
А так я рад машинке (корея, седан, АКПП, люкс), сегодня забрал
Сегодня полистаю этот томик Толстого под названием Руководство Юзверя, мож там что найду.
Тебе подарили карту бесплатной (не по всем пунктам) помощи на дороге?