На самом деле все еще страшнее - Голливуд практически перестал снимать оригинальные фильмы. Вся проблема в том, что в американском медиа-бизнесе последние несколько лет главную скрипку играют профессиональные маркетологи, причем очень далеко не лучшие. Они ни черта не понимают в той области, в которой работают, поэтому пытаются ориентироваться исключительно на статистику - причем, именно так, как они ее понимают. В результате практчиески все новые голливудские фильмы являют собой реализацию коммерчески успешной идеи. Сначала это были вольные экранизации "по мотивам" американских адаптаций книг. Затем римейки популярных фильмов - как американских, так и зарубежных, собравших хоошую кассу в своих странах. Последнее время - экранизация популярных комиксов и компьютерных игр, имеющих большую армию поклонников, готовых платить за перенос на киноэкран предмета их интереса.
Кстати, что касается римейков евопейских и азиатских фильмов, их необходимость вызвана тем, что средний американец очень слабо представляет себе существование разумной жизни за пределами Америки - ему неинтересно наблюдать за главным героем-иностранцем, особенно когда события происходят за пределами Америки. В лучшем случае это может быть иммигрант, прибывший в Америку откуда-то из-за ее пределов. Поэтому ни один иностранный фильм не имеет ни малейших шансов в массовом американском кинопрокате. А поскольку сюжеты у многих великолепные (гораздо лучше, чем то, что могут выжать из себя американкие сценаристы), такие фильмы полностью адаптируют к менталитету американской публики, делая римейки с американскими актерами и перенося действие по-возможности блиде к знакомым очень среднему американцу местам.
Потому и получаются, что Голливуж мерилом качества фильма считает исключительно кассовые сборы и окупаемость фильма.