Dimk(O_o)
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2008
- Сообщения
- 2 517
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
всё бы хорошо, но поднимать или опускать мотор, это лишние как минимум 2 отверстия в транце
Там в моторе дырки по разной высоте есть же, или ты его на самые верхние-нижние дырки прикрутил?всё бы хорошо, но поднимать или опускать мотор, это лишние как минимум 2 отверстия в транце
ТО не отменяли , просто оплату не берут за ТО .Подскажите, пожалуйста, по техосмотру.
Зимой купил мотор, переоформил катер на себя через договор купли-продажи, выдали судовой, следовательно в нем штампов нет. Техосмотр был приостановлен, что происходит сейчас? Вроде как его начали опять спрашивать на воде...
Кто сталкивался с ГИМСом на воде, что требуют? К чему придираются?
всё бы хорошо, но поднимать или опускать мотор, это лишние как минимум 2 отверстия в транце
Неделю назад знакомый (он стоил на Алымове) подходил к инспектору в Елшанке с просьбой о ТО, тот его послал. Сказал, ТО не надо, НО на воде имеют право подъехать и проверить состояние и комплектность судна. Так что, думаю, теперь тормозить будут чаще.ТО не отменяли , просто оплату не берут за ТО .
Дубровин в этом смысле может послать , хотя не в грубой форме )))))Неделю назад знакомый (он стоил на Алымове) подходил к инспектору в Елшанке с просьбой о ТО, тот его послал. Сказал, ТО не надо, НО на воде имеют право подъехать и проверить состояние и комплектность судна. Так что, думаю, теперь тормозить будут чаще.
Я бы взял 13". Обычно допустимые (максимальные) обороты до 6000, но пик мощности 5500.вот думаю поможет ли винт 9.9 Солас с 13 шагом, щас такой же только с 12 шагом, с ним обороты 5800-5900???
Дубровин послал не в смысле "послал", а типа "сейчас не надо".Дубровин в этом смысле может послать , хотя не в грубой форме )))))
ну не знай , я еще по весне ТО проставил . Кстати , и при наличии отметки в судовом ГИМС имеет право провенить наличие спассредств и прочей необходимости на судне .
На волне будет винт из воды вылетать, надо было брать длинную ногу, на не глиссирующих пароходах высота установки мотора не сильно сказывается на ходовых качествах.Скажу конкретно по своему теплоходу . Стоял на лодке Ветерок12 , потом поставил Вихрь 25 , теперь Сузука 15 4х тактная . Ветерок весил 27 кг , Вихрь 52 кг , суза - 42 кг . С первыми двумя на старте был подхват воздуха винтом , приходилось переходить на корму или огружать ее , это при одинаковом положении транцевой доски . Сузу хотел брать длинноногую , что бы подхвата не было , но время поджимало ( сезон начинался ) , взял короткую ногу . И вот тут интерессный момент , поставил сузу и получилось что потребовалось поднимать двигатель , сначала на 5 см , потом еще на 3 см , вот тут явно получил оптимальное положение , без подхвата винтом при включении реверса . Ну если в легкую чуть подхватывает , когда кто то на носу сидит .
Так что поиграться положением двигателя на транце все же стоит .
Надо вспомнить....., 3 отверстия друг под другом, кажется по середине у меня болты...., дальше ниже находинся отверстие полосочкой вниз в длину 5 см наверное... там вверху, в самом. Если я все правильно написал, то поднять мотор можно см на два-полтора, а опустить ....тогда надо сверлить, или мотор будет держаться на 2х болтах...Там в моторе дырки по разной высоте есть же, или ты его на самые верхние-нижние дырки прикрутил?
вот и я где то про 5500 об. читал.... думаю теперь...Я бы взял 13". Обычно допустимые (максимальные) обороты до 6000, но пик мощности 5500.
Т.е. чтобы получить максимальную отдачу, надо подобрать винт так, чтобы при заданной нагрузке было 5500об/мин на полном дросселе.
Один дюйм шага роняет обороты на 200-250.
13", думаю, будет оптимальным для загрузки один-два человека. Скорость вырастет, чуть медленнее будет стартовать.
По дифференту - почти все лодки хорошо реагируют на смещение груза в корму. Увеличивается угол атаки, уменьшается (укорачивается) смоченная поверхность. Есть смысл грузить корму до предела, до начала дельфинирования. Как началась раскачка, чуть груза в нос. Но выход на глиссирование будет дольше. Хорошо иметь самоперемещающийся балласт в виде хорошо дрессированных матросов.rankster2:
А Днепр пустой хорошо бежит, когда двое сзади, водитель спереди, и все смещаются к левому борту (кладут на ходу его на одну пластину).
Уже испытал на хороших волнах , единственное бывает подхват на большой пологой волне , но и с длинной ногой было бы так же , на крутых , с беляком нет подхвата . Уже попробовал по разному с положением мотора поиграться , выбрал оптимальное положение . Длинная не нужна однозначно , или тогда пришлось бы выше поднимать мотор , только при таком положении рулевые троса надо было бы пропускать над бортом , а не через кормовую стенку .На волне будет винт из воды вылетать, надо было брать длинную ногу, на не глиссирующих пароходах высота установки мотора не сильно сказывается на ходовых качествах.
А Днепр пустой хорошо бежит, когда двое сзади, водитель спереди, и все смещаются к левому борту
ТО отменяли до нового регламента, сейчас снова спрашивают.Подскажите, пожалуйста, по техосмотру.
Зимой купил мотор, переоформил катер на себя через договор купли-продажи, выдали судовой, следовательно в нем штампов нет. Техосмотр был приостановлен, что происходит сейчас? Вроде как его начали опять спрашивать на воде...
Кто сталкивался с ГИМСом на воде, что требуют? К чему придираются?
Да, на Днепре пять лет отрысачил, по 6-8 часов в день, два-три бака! Пустой и с хорошей тридцаткой очень приятная в управлении лодочка. Поворотливость ограничена возможностями экипажа удержаться в кокпите... Но на волне звенит всем корпусом (мало увеличение килеватости к носу), ждешь, когда по заклепкам рассыпется.чувствуется Днепр запал на Душу всерьёз:derisive:
вполнеПодскажите мне, потянит ли моторчик с 3 л.с. лодку(те что дают в прокат в чардыме стеклопластиковые) и пару человек?