Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Масло в редукторе меняется. ВСЁ!!! Сань, если плевать на гарантию - делай сам.
вот хотел написать примерно то же самое, но политкорректно решил всё таки промолчать насчёт разводилова...)))))))))))))))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
всем привет. занимаюсь установкой, обслуживанием и ремонтом лодочных моторов импортного производства. также установка доп оборудования, музыки, налаживание электрики. цены ниже чем в известной всем компании. могу консультировать по разным вопросам касательно лодочных моторов. телефон в профиле. обращайтесь.
Вот ради интереса (ТО делал по осени) Сколько будет ТО (консервация на зиму или как оно там???) меркьюзера 5,7MPI с колонкой браво3 ????

Вчера открыл сезон!!! :preved:
От развода на 2 рубля за "расконсервацию" отказался: сам за 5 минут закрутил сливную пробку, поставил АКБ и проверил уровни жиж, экономия - ровно 2 тысячи рублей )))) Прокатился минут пять и поставил обратно: холодно ((((
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Масло в редукторе меняется. ВСЁ!!! Сань, если плевать на гарантию - делай сам.
Масло уже поменял, свечи посмотрел - всё в норме. Я думал, мож еще чё-нить забыл. А потом там же есть регламентные работы, для которых нужен специнструмент или знания. На гарантию понятно что забью - уже забил, они за ТО-1 потребовали 700 р.
политкорректно решил всё таки промолчать насчёт разводилова...
А вот отсюда поподробнее... :)
 
I

illych

Guest
Я думал, мож еще чё-нить забыл.
Был бы 4Т - ещё масло в картере поменять.
Саня, ВСЁ!!!! На 1 ТО тебе никто больше ничего не сделает! Да и не делается
А вот отсюда поподробнее...
Куда уж подробнее...

По поводу прочих регламентных работ - смотри мануал. Там ближе к концу книги всё написано.

Я на этот год, пожалуй, разрешу себя развести на ТО... Дабы гарантии не лишаться
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Дабы гарантии не лишаться
Я не быду мечтать о гарантии , смысла не вижу , все равно в гарантийный срок ничего страшного не произойдет . А все регламентные мероприятия сам сделаю - наверное не хуже гарантийщиков ))))))) но это как куплю Ямахость ))))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Был бы 4Т - ещё масло в картере поменять.
Саня, ВСЁ!!!! На 1 ТО тебе никто больше ничего не сделает! Да и не делается
Куда уж подробнее...
По поводу прочих регламентных работ - смотри мануал. Там ближе к концу книги всё написано.
Я на этот год, пожалуй, разрешу себя развести на ТО... Дабы гарантии не лишаться
Угу. а ещё покажите мне в документах ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ссылки на обязательность этих самых ТО продавца для сохранения ФИРМЕННОЙ гарантии...
Не покажете
Потому что нет их-только простые рекомендации пользователю с понятными картинками.
Пусть попробует продавец лишить гарантии на основании отказа от их самопридуманных "обязательных" ТО...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Пусть попробует продавец лишить гарантии на основании отказа от их самопридуманных "обязательных" ТО...
Ну дак и лишат. Большинство людей оплачивают эти самые грабительские ТО только потому, что не хотят иметь проблем с гарантийными обязательствами. Я многих уже пытался убедить обслуживать транспорт самостоятельно, но ответ, как правило, таков: да, дешевле, но я лучше там заплачу, чтобы впоследствии не было проблем.
По мне, так гонять этих жуликов надо, и зарабатывать на них денег. Водителей и собственников транспортных средств в тысячи раз больше, чем грамотных людей. Ну то есть грамотных среди них единицы. И вот малограмотных "лишают" гарантии, ибо они не сопротивляются.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А вообще есть ли какая статистика по поводу серьезных поломок , которые были в гарантийный период ???? Я так думаю что это редчайший случай , если таковой вообще может быть . Если конечно не иметь виду случаи по вине владельца ( к примеру вылетел на бетонную дамбу :declare: )
 
I

illych

Guest
Век живи, век учись, а дураком помрёшь...

Я не быду мечтать о гарантии , смысла не вижу , все равно в гарантийный срок ничего страшного не произойдет
Даже если происходит... http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=33715
Читать долго. Вобщем, человеку отказали в гарантийном обсдуживании
 
I

illych

Guest
что то где то в глубине души мне подсказывает . что автор лукавит ))))
мне почему-то кажется, что нет. Во всяком случае производит впечатление вполне адекватного и вменяемого человека. Хотя фотка вала, закрученного в виде спирали, впечатляет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
illych, Посмотрел фото, конечно сложно по таким снимкам точно сказать , но то что развалиласьмуфта -это явно резкий нагрузочный момент , и мало вероятно , что при правильном включении на шлицах разорвет на несколько частей муфту . Потом . если иметь виду что мотор поработал мало моточасов , а заходные части бобышек имеют следы ударов , то ожно сделать вывод , что хозяин мотора явно включал передачу на завышенных оборотах , и не первый раз . Так что мое мнение , а я всетаки с железками знаком близко - случай не гарантийный . А свернутый вал -это уже последствия клина реддуктора .
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Прочитал первую и последнюю страницы - что то где то в глубине души мне подсказывает . что автор лукавит ))))
Почитал всё. Кажется мне, что песдит он, как Троцкий. Там же есть картер, если б отвалился какой-нить кусок бракованной шестерни, упал бы он туды, да и всё. А ты видел - у него там весь редуктор в хлам, ИМХО, не может быть такого от куска железки, пусть даже каленой. Мну кажется, до этого подклинил он винт какой-нить хренью, а потом всадил ему газку и, не сбросив газ, включил передачу. Винт сначала раскрутился, при этом пелот наваливал ему гари, а потом винт резко заклинил окончательно, отсюда вал спиралью. Т.е. движок продолжал крутить вал, а редуктор был уже заклинен... Поищу-ка я чертеж редуктора...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
aser80, Там все один в один как на вихревском редукторе только три бабышки . И развалить муфту (т.е. втулку одетую на шлицевом валу )можно только огромным усилием , а это усилие возникнет только при резком включении на больших оборотах . А как автор писал , у него газ был установленна 1/5 , а на нейтрале двиг при этом положении газа запросто раскрутится до 3-3,5 тысяч оборотов . Вообще на газ-реверсных машинках включить передачу можно только на пониженных оборотах , а у него явно этого управления нет на судне - вот и вывод - сам виноват , с головой надо дружить !!!

Там же есть картер, если б отвалился какой-нить кусок бракованной шестерни, упал бы он туды, да и всё
Однозначно , тем более , что редуктор устроен так , что сочленение шестерен расположено в верху картера редуктора , а законы всемирного тяготения ни кто не опроверг )))) ну и да же если иметь ввиду , что какой нить кусок и попадет в зубья , то скорее свернет вертикальный вал , и то с учетом опять же повышенных оборотов .
Мой вердикт - врет автор !!!!!! Ему просто хочется , чтоб ему сказали , что производитель мотора накосячел .
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
А можно маленький ликбез для неграмотных: а как это можно включить скорость на больших оборотах??? У меня одна ручка, а на некоторых моторах отдельно скоростя отдельно газ???
 
I

illych

Guest
А можно маленький ликбез для неграмотных: а как это можно включить скорость на больших оборотах??? У меня одна ручка, а на некоторых моторах отдельно скоростя отдельно газ???
Мы про румпельные движители. Там, в основном, отдельно румпель, отдельно скоростя.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А можно маленький ликбез для неграмотных: а как это можно включить скорость на больших оборотах??? У меня одна ручка, а на некоторых моторах отдельно скоростя отдельно газ???
Ильич ответил , именно у чела одна рука на румпеле , тело вывернуто на 180 градусов , и второй рукой дерг реверс . По ходу человек или побоялся что двиг заглохнет при включении реверса и загнал обороты , или пока выворачивался к реверсу - автоматом вывернул ручку газа .
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
"От оно чё, Михалыч" (с)
Теперь ясно, спасибо за разъяснения :declare:
 
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
el'diabolo, подскажи, какие работы проводятся при ТО-1 (после 10-ти моточасов) на Яме-8 2Т. И сколько это стоит у тебя ?

замена масла в редукторе, чистка свечей, чистка отстойника, смазка подвески, проверка холостых, смазка привода карбюратора, проверка всех соединений. у меня это стоит 600р. с моим маслом.
 
Верх Низ