Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Есть на продажу мотор SELVA OYSTER 6, 6л.с. 4х тактный, брался новым в прошлом году, пробег 10м/ч, 45т.руб с торгом
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
а расскажите знающие про водомет на амуре, по ПОК я уже понял что там надо регулировать зацепление что проблематично.
у водометного корпуса я так понял салон как у Мки. это у варианта с пок он немного длиннее за счет близкого расположения мотора и колонки
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
а расскажите знающие про водомет на амуре, по ПОК я уже понял что там надо регулировать зацепление что проблематично.
у водометного корпуса я так понял салон как у Мки. это у варианта с пок он немного длиннее за счет близкого расположения мотора и колонки

Вообще то, ИМХО, у водомётного амура салон самый просторный, ибо задние места-вообще по бокам от двигателя, а моторный отсек-совсем короткий(и именно поэтому их так любили переделывать под подвесники, после выкидывания двигателя автоматом получался прсото огромный кокпит. Ни и ещё по второй причине-см. ниже:)
Но для эксплуатации в наших краях Амур-Восток неудачен от слова совсем. Это я тебя, как бывший амуровостоковладелец, могу искренне заверить:))

Лучше картинки салона в инете не нашёл. Но размер моторного и кожух двигателя в салоне-видно
 

Вложения

  • 1494940774590_bulletin.jpg
    1494940774590_bulletin.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 79
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
Во! Он просто задние два кресла совсем выкину-на месте одного бутыль стоит.
 

Вложения

  • 1470825926429_bulletin.jpg
    1470825926429_bulletin.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 79
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Вообще то, ИМХО, у водомётного амура салон самый просторный, ибо задние места-вообще по бокам от двигателя, а моторный отсек-совсем короткий(и именно поэтому их так любили переделывать под подвесники, после выкидывания двигателя автоматом получался прсото огромный кокпит. Ни и ещё по второй причине-см. ниже:)
Но для эксплуатации в наших краях Амур-Восток неудачен от слова совсем. Это я тебя, как бывший амуровостоковладелец, могу искренне заверить:))

Лучше картинки салона в инете не нашёл. Но размер моторного и кожух двигателя в салоне-видно

а чем именно плох? трава в импеллере?

нее там крышки длинные, это видимо не восток... а переделка
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
а чем именно плох? трава в импеллере?

Всем:) Оно это всё-именно от конструктива двигательной установки. На каменистых чистых реках Сибири и ДВ-нормально, там даже подвесники массово на водомёты переделывают. А у нас тут-нафиг не надо.
Не едет под нагрузкой,водомёт травой забивается, абсолютно неуправляем в заглушенном состоянии. А самый кайф-это почистить забитое поздней осенью, к примеру.
Впрочем, так смотрю,что вы все грабли желаете исключительно самостоятельно поперенаступать и советы местных по рациональному выбору корыта особо не слушаете-так что, велкам:))))))))))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Всем:) Оно это всё-именно от конструктива двигательной установки. На каменистых чистых реках Сибири и ДВ-нормально, там даже подвесники массово на водомёты переделывают. А у нас тут-нафиг не надо.
Не едет под нагрузкой,водомёт травой забивается, абсолютно неуправляем в заглушенном состоянии. А самый кайф-это почистить забитое поздней осенью, к примеру.
Впрочем, так смотрю,что вы все грабли желаете исключительно самостоятельно поперенаступать и советы местных по рациональному выбору корыта особо не слушаете-так что, велкам:))))))))))

как писан асер 80 денег лишних много нет, а покататься хочется
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Самый главный недостаток водомета у нас в том, что найти живые запчасти движителя очень сложно. На ПОК можно, а вот с водометом гораздо сложнее.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
я просто смотрю не дорогие варианты с целыми корпусами с прицелом на дальнейшую переделку под плм если будут финансы
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Самый главный недостаток водомета у нас в том, что найти живые запчасти движителя очень сложно. На ПОК можно, а вот с водометом гораздо сложнее.

ну кроме самого винта там больше ничего и нет
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Самый главный недостаток водомета у нас в том, что найти живые запчасти движителя очень сложно. На ПОК можно, а вот с водометом гораздо сложнее.

то есть ты за вариант с колонкой при прочих равных?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
ну кроме самого винта там больше ничего и нет
Ошибаешься, спроси у Олега. Насколько я помню, он мудохался в свое время долго и нудно, даже тема была на мотолодке. Правда я её не нашел. Отголоски только слышал о его мытарствах в разгар сезона :lol:
то есть ты за вариант с колонкой при прочих равных?
Однозначно. М-ка с охлаждаемым реверс-редуктором и резиновым подшипником - вообще траур в эксплуатации. В-шку с живым водометом найти практически нереально. Все они очень старые и изношенные. Так что однозначно, если Амур, то ПОК.
по ПОК я уже понял что там надо регулировать зацепление что проблематично.
Не сложнее регулировки заднего редуктора у классики или Нивайзера, главное понять, как именно все это работает. Ну и само собой, как сказал Олег, хождение по граблям )))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
Ошибаешься, спроси у Олега. Насколько я помню, он мудохался в свое время долго и нудно, даже тема была на мотолодке. Правда я её не нашел. Отголоски только слышал о его мытарствах в разгар сезона :lol:)

И не надо:) Продал- и перекрестился:) Взамен купил К2М с нептуновихрями,привёл корпус в порядок своими руками с минимальными затратами, за зиму нашёл старенький Ям60 2т из нормальных рук-и потом восемь сезонов испытывал просто оргазмическое счастье от эксплуатации этого комплекта.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 620
Реакции
52
Баллы
48
И не надо:) Продал- и перекрестился:) Взамен купил К2М с нептуновихрями,привёл корпус в порядок своими руками с минимальными затратами, за зиму нашёл старенький Ям60 2т из нормальных рук-и потом восемь сезонов испытывал просто оргазмическое счастье от эксплуатации этого комплекта.

А что мою то не купил пару лет назад? Отличная была лодка со свежим 4х тактным мерком? И занедорого.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Взамен купил К2М
нашёл старенький Ям60 2т из нормальных рук
Это отличный вариант.
К2М с нептуновихрями
А вот это гораздо печальнее. Я лучше буду мудохаться с Москвичом, потому что хотя бы понимаю, как там все работает. А вот отечественные подвесные моторы для меня загадка и использовать их можно только в качестве якорей.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
есть в сызрани заброшенный проект к2м, под длинную ногу, вся ободрана под покраску, в комплекте новый тент, стекло. транец переделан под иномарку. хотят 120.... дорого или как?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
Это отличный вариант.

А вот это гораздо печальнее. Я лучше буду мудохаться с Москвичом, потому что хотя бы понимаю, как там все работает. А вот отечественные подвесные моторы для меня загадка и использовать их можно только в качестве якорей.

С одной стороны печально, с другой- на Вихрях проездил с 17 до 32 лет-и ничего плохого про конкретно свои экземпляры различных В25-В30 сказать не могу - ходили от "нормального" до " отличного". А вот Нептуны у меня не пошли от слова совсем, хотя считаются лучше Вихрей.
 
Верх Низ