теперь со мной не общается служба поддержки ДрВеб... пипец....так и не пояснили мне причину не активирования программы....а потом удивляются, что люди уходят от провайдера и не пользуются лицензионными антивирусами...
отправила в службу поддержки отчет об ошибке соединения
их ответ:
Здравствуйте.
Судя по присланному отрывку, происходят обрывы связи с сервером обновлений.
Ошибка с кодом 10054 выдаёт Winsock, то есть причина не на уровне сервера или агентов, а на уровне сетевого взаимодействия. Это означает, что либо сетевое оборудование, либо программное обеспечение на сервере рвёт соединение. Не было ли у Вас каких-нибудь изменений в конфигурации сети или настройках сетевого оборудования и сетевого ПО?
Не устанавливались ли какие-либо программы, интенсивно использующие локальную сеть?
Если проблема не решена, пожалуйста, присоедините к ответу все файлы из папок C:\Program Files\DrWeb AV-Desk\logs и C:\Documents and Settings\Имя_Вашего_профиля\DoctorWeb\
Также через "Пуск" -> "Выполнить" запустите
eventvwr
Щёлкните правой кнопкой мыши на раздел "Приложение", выберите "Сохранить файл журнала как..." и сохраните отчёт. Повторите то же самое для раздела "Система" и присоедините эти отчёты к ответу.
С уважением, Андрей Лисковский,
служба технической поддержки компании "Доктор Веб".
Отвечаю:
":\Documents and Settings\Имя_Вашего_профиля\DoctorWeb\"
в папке с именем мое профиля папка DoctorWeb отсутствует
выслала все журналы
На следующий день все сразу соединилось и загрузилось без каких-либо иных действий с моей стороны нежели делала ранее.
На мою просьбу объяснить, что же было так никто не отозвался..... Вот такой вот загадочный этот ДрВеб....