Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
aser80, и да Если до тебя не дошло ещё я тут отвечаю по своей инициативе и от себя лично а не от лица конторки В офисе было бы другое дело
Мне начхать, по чьей инициативе ты тут пишешь. Ты пытаешься создать радужную картинку, нимб святого вокруг гр####ой конторки под названием Каскад, соответственно ты хочешь обмануть людей. А я предупреждаю потенциальных клиентов этой шараги о том, с чем имел дело сам и где имею горький опыт.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Мне начхать, по чьей инициативе ты тут пишешь. Ты пытаешься создать радужную картинку, нимб святого вокруг гр####ой конторки под названием Каскад, соответственно ты хочешь обмануть людей. А я предупреждаю потенциальных клиентов этой шараги о том, с чем имел дело сам и где имею горький опыт.
Не кипятись, а то выкипишь)))))))))))))) Поставь avast он халявный)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Вить, много чести им, чтобы я сейчас из-за них кипятился, я на них и так нервных клеток в свое время слишком много потратил. Просто не люблю, когда людей обмануть при мне пытаются. А антивирус у мну вообще НОД 32 стоит :)
 
Последнее редактирование модератором:
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
Саша, а вот читать почты полностью а не вскользь ты так и не научился помоему=) где я говорил что конторка идеальная?где я пытаюсь обмануть людей?я даже не агитирую подключаться И заметь я не очерняю других провайдеров, я рад за тех кого устраивают другие провайдеры Я тут пишу чтобы как то помочь по мере возможности людям Уже писал ранее что много чем недоволен в компании как и вы И где я кого то пытаюсь обмануть?
ЗЫ Кстати у меня тоже Нод 32 Не вижу смысла в нашей стране покупать ПО...уж извините...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
мне не нравится что почти во всех бедах винят сотрудников тех поддержки Вот это реально бесит потому что никто ничгео не знает но повыёживаться все гаразды=)и когда у меня проблемы с инетом меня тоже всё бесит=)
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Ребят, давайте не ссориться. О результатах своих переписок отпишусь.
Пока ситуация следующая: до Каскада я так и не дозвонилась, единственный раз, когда тех поддержка сняла трубку - ее тут же обратно на рычаг положили....
Chester_sk8, лично к Вам никакого негатива, поверьте. Просто уже конкретно бесит, что в случае проблемы до провайдера вообще нереально дозвониться. Как вариант отпишусь в вашей контре в книге жалоб, предложу выделить больше линий и операторов для техподдержки клиентов.
ну это собственно прелюдия.
Обратилась в техподдержку Др.Веб. Переслала им все отчеты по подключению. Ожидаю ответа.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
к сожалению с телефонией службы поддержки щас творится полный бред...меня картина бесит лично Когда вечером происходит отключение ТВ где то в городе все звонки падают на нас и изза этого инет абоненты не могут дозвоница
для тех кто долго дозвониться не может вот ссылочка http://adsl.saratov.ru/i_want_to_ask/ Сообщения оттуда читаются всеми операторами
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
к сожалению с телефонией службы поддержки щас творится полный бред...меня картина бесит лично Когда вечером происходит отключение ТВ где то в городе все звонки падают на нас и изза этого инет абоненты не могут дозвоница
для тех кто долго дозвониться не может вот ссылочка http://adsl.saratov.ru/i_want_to_ask/ Сообщения оттуда читаются всеми операторами

Ну вот, это уже лучше, наконец то начал понимать, что проблема не у пользоватлей, а у вас, когда до вас невозможно дозвониться. А то типа по пол дня не одного звонка.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
как бы я говорю о ситуации после объединения А по пол дня без звонка я не говорил С 7 утра до 10 утра бывало итакое что и не звонили Раньше=)

как обычно хотели сделать по умному а сделали по дибильному И получили в итоге херню=)
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Однако. Все загрузилось вечером чудесным образом, паук работает, сканирует. Попросила отписаться службу поддержки. Интересно какой будет ответ
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
Однако. Все загрузилось вечером чудесным образом, паук работает, сканирует. Попросила отписаться службу поддержки. Интересно какой будет ответ

ну вот=)поздравляю=)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сегодня был в офисе каскада на казачьей) Такая картина ржачная... Маленькое помещение, куча народа, шум и гам... 90% посетителей или недовольны обслуживанием или просто отключаются. Девочки в окошках злые и раздраженные. Такое очучение, что это начало конца для каскада. Конторка скоро разорится если в скором времени не изменят политику(
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
теперь со мной не общается служба поддержки ДрВеб... пипец....так и не пояснили мне причину не активирования программы....а потом удивляются, что люди уходят от провайдера и не пользуются лицензионными антивирусами...
отправила в службу поддержки отчет об ошибке соединения
их ответ:
Здравствуйте.

Судя по присланному отрывку, происходят обрывы связи с сервером обновлений.

Ошибка с кодом 10054 выдаёт Winsock, то есть причина не на уровне сервера или агентов, а на уровне сетевого взаимодействия. Это означает, что либо сетевое оборудование, либо программное обеспечение на сервере рвёт соединение. Не было ли у Вас каких-нибудь изменений в конфигурации сети или настройках сетевого оборудования и сетевого ПО?
Не устанавливались ли какие-либо программы, интенсивно использующие локальную сеть?
Если проблема не решена, пожалуйста, присоедините к ответу все файлы из папок C:\Program Files\DrWeb AV-Desk\logs и C:\Documents and Settings\Имя_Вашего_профиля\DoctorWeb\
Также через "Пуск" -> "Выполнить" запустите
eventvwr
Щёлкните правой кнопкой мыши на раздел "Приложение", выберите "Сохранить файл журнала как..." и сохраните отчёт. Повторите то же самое для раздела "Система" и присоедините эти отчёты к ответу.

С уважением, Андрей Лисковский,
служба технической поддержки компании "Доктор Веб".

Отвечаю:
":\Documents and Settings\Имя_Вашего_профиля\DoctorWeb\"
в папке с именем мое профиля папка DoctorWeb отсутствует
выслала все журналы

На следующий день все сразу соединилось и загрузилось без каких-либо иных действий с моей стороны нежели делала ранее.
На мою просьбу объяснить, что же было так никто не отозвался..... Вот такой вот загадочный этот ДрВеб....
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
Сегодня был в офисе каскада на казачьей) Такая картина ржачная... Маленькое помещение, куча народа, шум и гам... 90% посетителей или недовольны обслуживанием или просто отключаются. Девочки в окошках злые и раздраженные. Такое очучение, что это начало конца для каскада. Конторка скоро разорится если в скором времени не изменят политику(

каскад уже не отдельная конторка А часть МТС А они я думаю не разорятся...а такая обстановка в офисе изза тупости начальников ибо 1 офис на весь город кроме как идиотизмом не назовешь...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
теперь со мной не общается служба поддержки ДрВеб... пипец....так и не пояснили мне причину не активирования программы....а потом удивляются, что люди уходят от провайдера и не пользуются лицензионными антивирусами...

комерческая тайна=))))видишь - не во всем каскад виноват=)
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
комерческая тайна=))))видишь - не во всем каскад виноват=)
Chester_sk8, прочитай отредактированное мной сообщение, имею подозрение, что каскад непосредственно мог решить эту проблему с ДрВеб, хотяб попытаться помочь мне, как своему абоненту, а не посылать на ..йу на сайт
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 335
Реакции
2 176
Баллы
113
Net, если бы мы имели контакты с др вебом конечно помогли бы..но наша задача почему то слать на сайт ихний...В любом случае хорошо что всё хорошо=)
ЗЫ под словом МЫ я говорю о тех поддержке
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Chester_sk8, про МЫ понятно))))
 
Верх Низ