Каскад-ТВ-> Стрим-ТВ-> Комстар-> МТС

regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Я, откровенно говоря, не видел такого, но оно есть, это телевидение уже.

Решили с тестем, ну их нахрен, этих МТСников — будем подключаться к Дом.ру. И Интернет, и ТВ.

У Билайна комплект выйдет дешевле.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
У Билайна комплект выйдет дешевле.
У Билайна мне не понравилось их полускрытое примечание о том, что если не заплатишь вовремя, то они 30 р. абонентской платы всё равно будут списывать. Не люблю я такие подвохи. У Дом.ру всё честно.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
У Билайна мне не понравилось их полускрытое примечание о том, что если не заплатишь вовремя, то они 30 р. абонентской платы всё равно будут списывать.
Где ты такую ерунду нашёл? Нету такого.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Где ты такую ерунду нашёл? Нету такого.
http://internet.beeline.ru/provod/saratov/tarif/index.wbp
Жмём на интересующем тарифе (серую, кстати) кнопку "Подробнее" и читаем (скрытую, опять же, под спойлером) расшифровку сноски под цифрой "2" (или "3" для какого-то тарифа).

Я уж молчу про их расчётный период, который составляет не календарный месяц, а 30 дней. Может, на самом деле оно и не так, но написано именно про 30 дней.

На сайте же ЭР-Телекома я легко вышел на шаблон договора, заключаемого с клиентом, и ознакомился со всеми условиями, что говорится, из первоисточника.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Жмём на интересующем тарифе (серую, кстати) кнопку "Подробнее" и читаем (скрытую, опять же, под спойлером) расшифровку сноски под цифрой "2" (или "3" для какого-то тарифа).
И? Не нашёл ничего про 30 руб аб. платы
Там про бесплатную добровольная блокировка, которой нет ни у кого другого.

Я уж молчу про их расчётный период, который составляет не календарный месяц, а 30 дней. Может, на самом деле оно и не так, но написано именно про 30 дней.
А то, что в некоторых месяцах бывает 28 дней, ты не считаешь?

На сайте же ЭР-Телекома я легко вышел на шаблон договора, заключаемого с клиентом, и ознакомился со всеми условиями, что говорится, из первоисточника.
А здесь в чём проблема? В зрении?
http://internet.beeline.ru/provod/saratov/tarif/index.wbp прямо слева ссылки
[h=1]Полезные ссылки[/h]Договор

Бланк Договора

Доп. соглашение

Проверка скорости

Справочник абонента

Для опытных

Офисы Билайн

Форум абонентов

Бланк на изменение регистрационных данных

Ошибочный платеж
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
И? Не нашёл ничего про 30 руб аб. платы
Гы! Буквально вчера у них на сайте было всё по-другому написано. Сейчас вот так:
В случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Персональном счете» абонента и не возобновлено по истечении 120 дней с даты прекращения предоставления Услуг ОАО «ВымпелКом», один раз в 30 дней взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети.
Причём про 120 дней вчера, если я не ошибаюсь, не было написано. Собственно, когда что-то в тарифах и условиях часто меняется, мне тоже не нравится.


А то, что в некоторых месяцах бывает 28 дней, ты не считаешь?
Я привык платить в срок до 1-го числа каждого календарного месяца. Высчитывать 30 дней мне мало интересно. Да и в году не 360 дней, а 365/366, однако.


А здесь в чём проблема? В зрении?
http://internet.beeline.ru/provod/sa...arif/index.wbp прямо слева ссылки
Качнул. Но читать не стал. Многабукаф. У "Дом.ру" договор гораздо короче. Представляю, чего там себе Билайн поназакладывал...
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Гы! Буквально вчера у них на сайте было всё по-другому написано. Сейчас вот так:
Причём про 120 дней вчера, если я не ошибаюсь, не было написано.
Ты не поверишь, но так было всегда написано. А ты ищешь подвох там, где его нет. Спроси, например, regulator

Я привык платить в срок до 1-го числа каждого календарного месяца. Высчитывать 30 дней мне мало интересно.
А у некоторых людей зарплата 5-15-25 числа. И платить ровно к 1му им не удобно.
Кроме того, всегда смски приходят, с напоминанием.

Качнул. Но читать не стал. Многабукаф. У "Дом.ру" договор гораздо короче. Представляю, чего там себе Билайн поназакладывал...
И ты естественно прочитал договор Дом.Ру полностью и внимательно? И естественно не заметил такую фразу
1.2. Перечень оказываемых по настоящему Договору и заказываемых Абонентом Услуг, их технические особенности и правила предоставления и пользования указываются Сторонами в соответствующем Заказе, Описании Услуг, которые являются неотъемлемой частью Договора. Описание Услуг размещается на соответствующем сайте Оператора связи и прилагается к настоящему Договору.
1.4. Под настоящим Договором понимается настоящий Договор с Описанием Услуг и Заказами, а также все дополнения и изменения, оформленные надлежащим образом, которые являются его неотъемлемой частью. Термины, используемые в настоящем Договоре, определены в Описании Услуг и принимаются, таким образом, как они описаны в Описании Услуг.
Надеюсь тебе не составит труда найти это описание и посмотреть сколько там Многабукаф?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Качнул. Но читать не стал. Многабукаф. У "Дом.ру" договор гораздо короче. Представляю, чего там себе Билайн поназакладывал...
Mazzay, я вообще в шоке.;)
Такая дотошность и внимательность по отношению к документации и формулировкам в одних ситуациях, и полнейшая "блондинистость" (уж извини если обидел) в других.

Меня Домру напрягает не длинной договора, а большими, красивыми цифрами в промо период и маленьким и не заметными спустя 3 месяца.

За Билайн плачу раз в месяц по их смс-напоминалке. Приходит к числу заключения договора.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Такая дотошность и внимательность по отношению к документации и формулировкам в одних ситуациях, и полнейшая "блондинистость" (уж извини если обидел) в других.
Всё дело в том, что Билайн меня изначально не интересовал, так как аналогового ТВ у них нет. А там, куда надо подключить, цифра не нужна. Поэтому страничку Билайна смотрел более бегло. Ну, чисто субъективно, но на сайте у Дом.ру мне всё показалось честнее.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Всё дело в том, что Билайн меня изначально не интересовал, так как аналогового ТВ у них нет. А там, куда надо подключить, цифра не нужна. Поэтому страничку Билайна смотрел более бегло. Ну, чисто субъективно, но на сайте у Дом.ру мне всё показалось честнее.

Ключевое слово "показалось" - рекомендую к прочтению тему про Дом.ру - с самого начала. У них весь бизнес построен на заманивании клиентов красивыми обещаниями. А вот дальше начинается суровая правда жизни.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ключевое слово "показалось" - рекомендую к прочтению тему про Дом.ру - с самого начала. У них весь бизнес построен на заманивании клиентов красивыми обещаниями. А вот дальше начинается суровая правда жизни.

Да вроде, подключили всё. И ТВ, и Интернет. Сегодня поеду роутер настрою и скорость померяю…
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
У меня МТС ТВ подключен про запас дома, основное ТВ - Билайн.Позвонили, пообещали на следующей неделе бесплатно переключить с аналога на цифру и приставку бесплатно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У меня МТС ТВ подключен про запас дома, основное ТВ - Билайн.Позвонили, пообещали на следующей неделе бесплатно переключить с аналога на цифру и приставку бесплатно.

Так это у них в условиях и записано - для тех, кто год назад уже был клиентом Каскада.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Не знай, я условия не читаю.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Так это у них в условиях и записано - для тех, кто год назад уже был клиентом Каскада.

Ах, вон оно что! А то мне тоже звонили. Теперь понятно, с чего. Но я отказываюсь пока от цифры, ибо в качестве телевизора пока простой ящик. Да и не смотрю я по этому телевизору ничего практически.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
У меня МТС ТВ подключен про запас дома, основное ТВ - Билайн.Позвонили, пообещали на следующей неделе бесплатно переключить с аналога на цифру и приставку бесплатно.

Ага, у меня родителям-пенсионерам поставили. Они думали - будут жывотных и природу в хорошем качестве смотреть, как у меня на дом.ру. А по факту получили какую-то мелкую коробку с никакими функциями, подключение тюльпанами на их fullHD смарт тв, качество хуже аналогового, страшный до ужаса дешевый пульт ДУ, да еще и грузится эта приставка по 5 мин при включении. Единственная радость - все бесплатно, так что коробку можно закинуть в угол и продолжать смотреть аналог.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ага, у меня родителям-пенсионерам поставили. Они думали - будут жывотных и природу в хорошем качестве смотреть, как у меня на дом.ру. А по факту получили какую-то мелкую коробку с никакими функциями, подключение тюльпанами на их fullHD смарт тв, качество хуже аналогового, страшный до ужаса дешевый пульт ДУ, да еще и грузится эта приставка по 5 мин при включении. Единственная радость - все бесплатно, так что коробку можно закинуть в угол и продолжать смотреть аналог.

А что мешало точно на тех же условиях взять не тупую коробку, про бесполезность которой я тут долго и упорно распинался, а CAM-модуль или хотя бы HD-приставку с подключением по HDMI (хотя для нормального телевизора она тоже на фиг не нужна) - и смотреть нормальную цифру?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
на их fullHD смарт тв
и смотреть нормальную цифру?
??? Наверно просто отсутствие информации и не желание разобраться что к чему..
 
Верх Низ