Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Эти кадры - эксклюзив журнала "Тест&Драйв". До выхода следующего номера ничего из этой съемки не покинет стены редакции (кроме тех кадров, что уже выложены здесь).

Но в журнале будет,1-2 фотографии,может потом выложите например здесь более подробный фотоотчет о соревновании?
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Поддерживаю письмо от главного редактора журнала "Тест Драйв". Может стоит всем участникам чемпионата которые представлены здесь тоже к этому присоединится, чтобы все это не выглядело как инициатива одного человека.

Команда "5 кадров" в полном составе официально присоединяется к выше опубликованному письму.
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Коллеги из "5 кадров", спасибо за то, что присоединились к обращению!
Организаторы ответили, что письмо приняли. Обещают рассмотреть эти инциденты, в том числе, отсмотрев видеозапись гонки.
Ожидаемый срок вынесения судейского решения - "после нового года".
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Коллеги из "5 кадров", спасибо за то, что присоединились к обращению!
Организаторы ответили, что письмо приняли. Обещают рассмотреть эти инциденты, в том числе, отсмотрев видеозапись гонки.
Ожидаемый срок вынесения судейского решения - "после нового года".
Ну чтож,это хорошо,посмотрим,какой вердикт они вынесут
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Поддерживаю письмо от главного редактора журнала "Тест Драйв". Может стоит всем участникам чемпионата которые представлены здесь тоже к этому присоединится, чтобы все это не выглядело как инициатива одного человека. Команда "5 кадров" в полном составе официально присоединяется к выше опубликованному письму.
Присоединемся
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Напоминаю еще раз - оптимальный вес для картинг центра Каретта на 9-ти сильных картах 80-90 кг.
Как это рассчитывается?
И какой тогда оптимальный вес для 6-ти сильных картов?
Гугл мне не помог в этом вопросе(
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Как это рассчитывается?
И какой тогда оптимальный вес для 6-ти сильных картов?
Гугл мне не помог в этом вопросе(

Насколько я понимаю, пока речь идет о личных наблюдениях Романа (Driver18) за результатами своими и своих товарищей. Учитывая опыт - к этому мнению стоит прислушаться. Другое дело, что я пока такой зависимости не наблюдаю. Ни у себя, ни у других пилотов нашей команды. Другое дело, что наши результаты скорее всего плавают и по другим причинам:)
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Насколько я понимаю, пока речь идет о личных наблюдениях Романа (Driver18) за результатами своими и своих товарищей. Учитывая опыт - к этому мнению стоит прислушаться. Другое дело, что я пока такой зависимости не наблюдаю. Ни у себя, ни у других пилотов нашей команды.

Кстати, интересно было бы устроить полноценное тестирование и опубликовать результаты в журнале "Тест&Драйв".
Тест такой: пригласить самых легких и при этом опытных пилотов. Они проедут несколько серий заездов с разными довесами и без довесов.
Может развенчаем какие-то мифы. А может подтвердим золотое правило Колина Чэпмена, что машина+пилот не могут быть "слишком легкими". Это будет многим интересно!

Также попросим опытных гонщиков дать свои советы по траекториям прохождения наиболее сложных поворотов. Плюс - советы по обгонам на этой конкретной трассе. Это вообще интересно всей потенциальной аудитории прокатного картинга.

Думаю для "Каретты" такой репортаж может быть хорошим и притом нестандартным рекламным инструментом. В общем, если картинг-центру это интересно, и он готов оказать финансовую поддержку в осуществлении такой публикации, редакция журнала "Тест&Драйв" будет рада сделать этот материал!
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Такой тест положит конец всем спорам типа: "Ты быстрее, потому что ты легче" - "Нет наоборот в твои 80 кг только помогают тебе". Об этом спорят не только на гонках, но и в обычных прокатных заездах.

Покажем четко сколько десятых секунд убавляются или прибавляются за счет каждых 10 кг веса гонщика.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Интересное предложение кстати...
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Абсолютно согласен провести такие заезды. Надо взять один 9-ти сильный карт и по одному пилоту из каждой весовой категории, и посмотреть как влияют добавленные килограммы на время прохождения круга.

Если заезды будут проходить на "благотворительно рекламной" основе - то чур я первый, кто стоит в очереди!
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Надо взять один 9-ти сильный карт и по одному пилоту из каждой весовой категории, и посмотреть как влияют добавленные килограммы на время прохождения круга.

Нет, для чистоты результатов надо брать только легких гонщиков и смотреть, как меняется их время с разными довесами.
Тестировать того, кто и так весит 80 или 90 кг смысла нет. Мы же не знаем как он поедет, если похудеет!
 
T

Ty4kaCRX

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
....кстати по поводу веса...я согласен с 80 кило...сам испытывал- когда еду без довесков- с моим не большим весом- около 56 кг...карт скользит в поворотах и на нем реально тяжелее ехать быстро... время с довесом было почти всегда лучше...
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
....кстати по поводу веса...я согласен с 80 кило...сам испытывал- когда еду без довесков- с моим не большим весом- около 56 кг...карт скользит в поворотах и на нем реально тяжелее ехать быстро... время с довесом было почти всегда лучше...

С медленной машиной вообще справиться легче ) Многие, пересев с 6-ки на 9-ку, первое время показывают результаты хуже!

И недогруженная машина скользит больше - кто бы спорил!

Но в теории, тот, кто сможет при меньшем весе приноровиться и побороть скольжения, будет выигрывать. (На этом предположении и основывается Регламент, дающий фору тяжелым командам).

Вот мы и проверим на практике!
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
ХМММ,Как всё интересно, согласен, можно такой метод опробовать
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Блин,обидно,а я,тяжеловес пролетаю видимо(((а так хотел показать всем урок))
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Видимо только Тучин со своими "56" попадает под заявленные требования. Разве что Jet-Set.Ro будет ему соперником! Блин, "Пресса" собрала самых легких пилотов. Регламент явно не под нас писался.
Так что, мы (увесистые товарищи) все - зрители!:)
 
T

Ty4kaCRX

Новичок
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
если что -я помочь то завсегда)))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
67 килограмм стальных мышц к вашим услугам!!! готов кататься!!)

надеюсь, орги оплатят все тесты и расходы. ;)
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Не в обиду другим - мне кажется ездить надо лидерам, чтобы действительно понять насколько влияет вес, и в какую сторону. Надо брать легковесов Мицубиши или 5 кадров.
 
Верх Низ