Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Вот еще инцидент в том же повороте.


Вообще по ходу заезда многие гонщики поняли, что оказывается так делать можно.


В этот раз все закончилось хорошо для всех троих.


Но чаще для одного из участников это заканчивалось жестким ударом и большой потерей времени.


Просьба к организаторам обратить на контактную борьбу особое внимание. Если у гонщиков нет абсолютной уверенности, что за такое такое нарушение они получат наказание (как минимум "stop and go"), то соревнование превращается в гонки на выживание. Подобное поведение не только не соответствует правилам автоспорта, но грозит серьезными травмами.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
На третей фотографии хорошо видно - гонщики уже вышли из поворота, но водитель карта под номером 7 все еще пытается развернуть карт №8 (положение колес и рук на руле). Все действо происходит в 5 метрах от судей!
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Более того - хочу заметить, что большая часть неадекватных инцидентов связана именно с гонщиком в мотокросовском шлеме команды 7.

Не умея ничего, кроме тупого выбивания противника на трассе, такие лица деградируют не только этот чемпионат, они деградируют вообще смысл гонок. Человек этот из команды номер 7 прекрасно понимал что он, ну мягко говоря не совсем понимает как вообще надо ездить на карте, часто путал повороты руля на противоположные (что отчетливо видно на многочисленных фотографиях), и более того было замечено что много раз тупо путал даже предназначение двух педалей. Вопрос - а зачем участвовать в таком шоу под названием позор, в котором главную роль исполняешь ты сам...? Таких людей, имхо, надо исключать из возможного участия в соревнованиях еще на отборочных этапах. Просьба организаторов обратить на это внимание.

После третьего этапа возник еще один наболевший вопрос. Хотел спросить всех участников соревнований - вы знаете квалификационное время третьего этапа у команды Старики-Разбойники? Я думаю многие знают - если не знают то напомню - 30.14. А кто-нибудь присутствовал при том моменте когда они его поставили? Никто. А знаете дату когда они его поставили? 25 ноября - т.е. первая среда после второго этапа. Теперь давайте по порядку - получается что команда Старики разбойники, в самую первую свою попытку показала квалификационное время 30.14. Давайте мы все вспомним, что значит квалификационное время, квалификационное время - это среднее время трех лучших участников команд. Вы себе представляете как должны были ехать трое лучших из Стариков-Разбойников, в первый раз находившиеся на трассе в обратном направлении? Теперь давайте вернемся к гонке. Лучший (я замечу лучший! и то в конце своей двадцатиминутки) показал время, +- немного, 30.25 - остальные никто не вышел из 31.00. Интересные факты, да? Это было в гонке, но многие из находящихся здесь ведь были еще и в последнюю среду перед гонкой, наверное все видели удручающую ситуацию Стариков - после серии 20-ти минуток кое-как опять- же один человек вышел из 31.00. Вопрос - откуда берется квалификационное время команды Старики-Разбойники перед каждым этапом? Я боюсь ответить на него может только один, из присутствующих на этой ветке форума, человек.

Спорить об обратном не имеет абсолютно никакого смысла, каждая команда может со 100-ой уверенностью перепроехать квалификацию и показать время - отличающиеся от квалификационного на 0.1 максимум 0.2 секунды. Каждая команда подтверждает показанные результаты квалификации на гонке. Каждая, кроме одной. Был первый этап - время команды Старики разбойники в квалификации было просто фантастическим - 28 с чемто, идиотизм чистой воды - причем со 100-м доказательством в присутствии представителей команд 5 кадров, Мицубиши и Шевяковым Сергеем Александровичем. При той конфигурации трассы, на которой проходят её все остальные команды, Старики не вышли из 30 секунд, я повторюсь из 30. 5-кадров показала среднее время трех участников порядка 29.6, Мицубиши что-то подобное. Выводы напрашиваются сами собой.

Мы можем только догадываться каким образом записывается такое квалификационное время, на каждом этапе, одной из команд участниц. Может быть играет роль что все таки Старики - это урезанный вариант школы кареттовского картинга, может быть то - что в их команде есть полу-супермен в белой спортивной одежке (на любительских соревнованиях) "Спарко" , или лучшая выпускница детской школы (которая во времена кареттовского "застоя" успела вознестись до небес, обгоняя на круг пьяных посетителей сего заведения). Одно точно - команды, обратите внимание на квалификацию - ваши очки, и время на старте просто крадут, и неопровержимых доказательств этому за три этапа собрано на 200 процентов.

Я конечно понимаю что теперь команда Стариков может обидется, взять 20-30 заездов подряд и накатать всех как обезьянок к следующей квалификации - но это как бы совсем никчему - все и так прозрачно видно

И по третьему этапу - Мицубиши ну вы и жрать товарищи, аж на 3.5 круга наели преимущества на старте - я конечно все понимаю, но в данных условиях по максимуму, мы у вас отыграли только два)) С честной, регламентской, победой вас ребята!! Обратите внимание на стариков - они крадут ваши очки у вас на глазах.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
После третьего этапа возник еще один наболевший вопрос. Хотел спросить всех участников соревнований - вы знаете квалификационное время третьего этапа у команды Старики-Разбойники? Я думаю многие знают - если не знают то напомню - 30.14. А кто-нибудь присутствовал при том моменте когда они его поставили? Никто. А знаете дату когда они его поставили? 25 ноября - т.е. первая среда после второго этапа. Теперь давайте по порядку - получается что команда Старики разбойники, в самую первую свою попытку показала квалификационное время 30.14. Давайте мы все вспомним, что значит квалификационное время, квалификационное время - это среднее время трех лучших участников команд. Вы себе представляете как должны были ехать трое лучших из Стариков-Разбойников, в первый раз находившиеся на трассе в обратном направлении? Теперь давайте вернемся к гонке. Лучший (я замечу лучший! и то в конце своей двадцатиминутки) показал время, +- немного, 30.25 - остальные никто не вышел из 31.00. Интересные факты, да? Это было в гонке, но многие из находящихся здесь ведь были еще и в последнюю среду перед гонкой, наверное все видели удручающую ситуацию Стариков - после серии 20-ти минуток кое-как опять- же один человек вышел из 31.00. Вопрос - откуда берется квалификационное время команды Старики-Разбойники перед каждым этапом? Я боюсь ответить на него может только один, из присутствующих на этой ветке форума, человек.

Скандалы. Интриги. Расследования.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
По синим флагам у нас состоялся разговор после гонки с главным судьей соревнований. Суть была в том - что флаги вывешивались только команде под номером 6, и игнор для всех остальных. После примерно 30-ти минутного жесткого общения на тему данной гонки и картинга в целом, выяснения "who is who", судья полностью согласился с тем - что физически не мог больше никого вести по трассе, глаз и рук у него всего по паре)) В итоге получилось то, что получилось - флаговую сигнализацию с самого старта видит только самая "жирная" команда - которая выходит на старт первой. Своеобразные правила - но из песни слов не выкинешь как говорится. Будем надеется на то, что на последнем этапе поставят еще одного судью - который будет следить за всеми остальными дистрофанскими командами которые по умолчанию проигрывают по 2-3 круга на старте))

Ну и конечно жесткая контактная борьба - предлагаю, для начала, просто начать протест всех команд по поводу исключения из участия в четвертом этапе неадекватного гонщика команды номер 7.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Скандалы. Интриги. Расследования.


А никаких расследований не будет - кто возьмется опровергать истину? это просто все тихо, как обычно, замнется.

На данный момент уровень команды Старики соответствует примерно Одиночкам +- немного. Это прописная истина которую все мы видим. Да - раньше на заученной за зубок трассе, грубо говоря ездили 4-ре обученных на зубок обезьянки (5-й в костюме супермена к ним не относится, он супермен)) ). Второй этап по воде обезьянки висели в покрышках, крутились на ровном месте а также показывали недюжую степень истерии, ибо не учится мокрая трасса на зубок - ну не как не получается)) Ну и третий этап с трассой в обратном направлении - обезьянки, при времени в квалификации того и гляди выходящим за 30 секунд, ну не как не могли выехать даже из 31-ой. Ну не хватило времени обезьянкам стишок выучить, уж больно сроки малые - вот полгода год, самое то было бы. Какие тут скандалы и расследования - это просто реалистичное повествование о реальном положении дел, не более того.

Я не раз уже призывал руководителей Чемпионата сделать 4-й этап с абсолютно новой трассой в день проведения гонки - чтобы все обезьянки почувствовали свое место предназначения. Хотим ездить в чемпионте по картингу, пусть он даже и прокатный, давайте ездить - и выявлять действительно лучшую команду, которая при любых условиях способна показывать достойные результаты.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Прежде всего, спасибо за поздравления с победой. Мы долго к ней шли.
Я в связи с длительным перерывом (в первых двух этапах принять участия не смог) давно уже не испытывал таких нагрузок и эмоций =))

Мицубиши ну вы и жрать товарищи, аж на 3.5 круга наели преимущества на старте - я конечно все понимаю, но в данных условиях по максимуму, мы у вас отыграли только два))
Да, мы старались, усиленно питались =))
Небольшая корретировка: разница во времени старта между нами и вами - 2,5 круга. К финишу вы отыграли ровно половину от этого.
Теперь обдумываем выигрышную стратегию на 4-й этап: продолжать хорошо кушать, чтобы на страте иметь запас круга в четыре хотя бы )))
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
На след этап наша команда максимально будет выкладываться на конечный результат, а не на конкретный этап. Победа, я думаю, так и так достанется вам, наша команда только похудеть еще может)) Главное смотрите за Стариками, чтобы не получилось опять времени с потолка на квалификации.
 
MiLady

MiLady

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
2 904
Реакции
30
Баллы
0
И по третьему этапу - Мицубиши ну вы и жрать товарищи, аж на 3.5 круга наели преимущества на старте

О-па-на! Кажется, это камень в мой огород!:spruce_up:
Ну извините, постараюсь не так вкусно готовить...:smile2: Только потом если муж будет злой, вам легче не станет, тем более на гонках!:b3b4e46f21f040a62b4
Но я...это...только одного кормила, за других пусть их жены отдуваются:to_clue:
 
MiLady

MiLady

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
2 904
Реакции
30
Баллы
0
На след этап наша команда максимально будет выкладываться на конечный результат, а не на конкретный этап. Победа, я думаю, так и так достанется вам, наша команда только похудеть еще может)) Главное смотрите за Стариками, чтобы не получилось опять времени с потолка на квалификации.

А может вам проще тоже поправиться, взять с наших пример? На равных будете?;)
Спасибо за сопереживание команде, но вы бы полегче в выражениях - они не жирные, они крупные! Это разные вещи, прекрасно это понимаете! Мы, жены, гордимся нашими мужьями - они показывают хорошие результаты даже при своем (вообщем то замечательном для мужчин их возраста) телосложении, сражаясь с более мелкой весовой категорией! :148:
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
2Driver18.
Роман, как-то неспортивно и вовсе неэтично выглядит систематическое, простите за выражение, "обсирание" одной из команд. Я понимаю ваше недовольство и непонимание результатов квалификации команды, но в силу отсутствия каких-либо доказательств (отсутствие документального подтверждения результата (видео запись или личное наблюдение) не является доказательством нечестности), ваши обвинения выглядят абсолютно несуразными и необоснованными.
Наша команда в этой квалификации тоже добилась лучшего результата именно в первой попытке. Почему именно так - не могу объяснить (хотя появились варианты разумного объяснения произошедшего). С первого раза мне удалось проехать 30:80. А в последующие дни - никак не мог выйти из 31.. Да, на гонке вроде реабилитировался и проехал 30:25.
Хотя я ни с кем из "Стариков" не знаком лично, но по сторонним наблюдениям считаю, что они - хорошая и сильная команда, нацеленная на результат. Мне с ними интересно соревноваться!

P.S. Как многие заметили, основную роль играет далеко не результат квалификации, а расстановка на старте. Если бы вас хотели обмануть с целью занять лучшее место, то обманывали бы здесь.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Ну мне кажется что это не обсирание одной команды,а негодование по поводу их непонятно откуда берущихся результатов
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Я использовал такое слово исключительно потому, что в посте Романа присутствовали личные оскорбления и сопутствующие речевые обороты:)

На деле, для прозрачности и большей объективности соревнований, можно подумать о схеме: период тренировок - субботняя квалификация всех команд - воскресная гонка. Зачем выдумывать новые форматы, если есть отработанные и проверенные схемы?
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Я использовал такое слово исключительно потому, что в посте Романа присутствовали личные оскорбления и сопутствующие речевые обороты:)

На деле, для прозрачности и большей объективности соревнований, можно подумать о схеме: период тренировок - субботняя квалификация всех команд - воскресная гонка. Зачем выдумывать новые форматы, если есть отработанные и проверенные схемы?

Впринципе с этим будут согласны наверное все,кто не боится честности(эт я опять про стариков),лично я за
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Не хотел никого оскорблять своими предыдущими постами. Хотел просто выразить свою, и не только, точку зрения. Не считаю что это оскорбление - это констатация факта, не более. Если допустим мне заняться играть боулингом - вы можете любыми путями обсуждать что у меня руки не из того места, и глаза в кучу и т.д. - я абсолютно не буду возражать, и ни в коем случае не принимать это как оскорбление, наоборот буду говорить - да так и есть, и руки из заднего места растут, и глазомер кривой - и вообще я последняя л...шара ( © Наша Раша) в этом деле. Да и в прокатном картинге я далеко не фонтан, в нашей команде есть еще двое человек, до уровня одного из них я реально еще не дорос - и врятли это получится, я это не скрываю и говорю как есть, не стараюсь прийти и втихую проехать по хз какой трассе и в каких условиях - не стараюсь на квалификации запихать всех своих опонентов по команде в покрышки чтобы показать лучшее время, я знаю что они лучше - и мне надо за ними смотреть просто. Надо же на все вещи смотреть реально, и все называть своими именами. Это я и хотел сделать - не более того. Прошу прощения если кого-то обидел, расставив все по полочкам)

Тренировку по субботам перед гонкой абсолютно поддерживаю. По 1-му заезду каждой команды - тренировка, еще по 1-му - квалификация. И на след день сразу гонка, причем каждый этап должна быть разная трасса, или разные условия на ней. Исключить беспорядочные, 100-200 кратные тренировки команд и изучение трассы по типу стишка и мартышек. Полностью за, обеими руками. Думаю не только я.

P.S.: Хотя я конечно понимаю что финансовые интересы учредителя соревнований никак не дадут это сделать, но есть же пути - при которых и люди будут учить стишки в свободное время, и на гонке будет сюрприз...
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Небольшая корретировка: разница во времени старта между нами и вами - 2,5 круга. К финишу вы отыграли ровно половину от этого.

Сорри - наверное так и есть, я сам не следил за отставанием вначале, но сейчас прикинув что к чему, отставание было примерно около 80-ти секунд, не более.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
А может вам проще тоже поправиться, взять с наших пример? На равных будете?;)
Спасибо за сопереживание команде, но вы бы полегче в выражениях - они не жирные, они крупные! Это разные вещи, прекрасно это понимаете! Мы, жены, гордимся нашими мужьями - они показывают хорошие результаты даже при своем (вообщем то замечательном для мужчин их возраста) телосложении, сражаясь с более мелкой весовой категорией! :148:

Да я как бы и так легок в выражениях - самая "жирная" команда, это команда которая больше всех весит и соответственно на старте имеет преимущество прямо пропорциональное своему весу. Я не переводил на личности, я говорил вцелом за команду) А про хорошие результаты - это уже было написано выше, при добавлении к моим 70-ти кг еще 10кг на квалификации - время на круге улучшается на 0.2-0.3 сек на круге. Напоминаю еще раз - оптимальный вес для картинг центра Каретта на 9-ти сильных картах 80-90 кг., так что наш маленький вес это двойной минус нам - всем командам дистрофикам, во первых на старте, во вторых вообще про времени на круге :)


Благодаря Миледи только что возникла идея на четвертый этап - давайте выступим с предложением к руководству чемпионата о корректировке весового гандикапа. Наша команда в полном составе готова ехать с довесами, чтобы вес команды был равен Мицубиши например - т.е. мы едем с грузами - а организаторы убирают вычет времени за вес. Если возникнут вопросы а как на питстопах механики будут знать кому сколько вешать - это не проблема - будем показывать две таблички, одна с номером команды - вторая с весом который надо прибавить конкретному участнику.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Да я как бы и так легок в выражениях - самая "жирная" команда, это команда которая больше всех весит и соответственно на старте имеет преимущество прямо пропорциональное своему весу. Я не переводил на личности, я говорил вцелом за команду) А про хорошие результаты - это уже было написано выше, при добавлении к моим 70-ти кг еще 10кг на квалификации - время на круге улучшается на 0.2-0.3 сек на круге. Напоминаю еще раз - оптимальный вес для картинг центра Каретта на 9-ти сильных картах 80-90 кг., так что наш маленький вес это двойной минус нам - всем командам дистрофикам, во первых на старте, во вторых вообще про времени на круге :)


Благодаря Миледи только что возникла идея на четвертый этап - давайте выступим с предложением к руководству чемпионата о корректировке весового гандикапа. Наша команда в полном составе готова ехать с довесами, чтобы вес команды был равен Мицубиши например - т.е. мы едем с грузами - а организаторы убирают вычет времени за вес. Если возникнут вопросы а как на питстопах механики будут знать кому сколько вешать - это не проблема - будем показывать две таблички, одна с номером команды - вторая с весом который надо прибавить конкретному участнику.
Да кстати,очень хорошее предложение,а то надоело как болванчикам постоянно всех догонять и стартовать с последних мест)
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Driver18, я присоединяюсь к мнению Stripe. Просьба прекратить личные наезды. Если здесь будет продолжаться общение в такой манере, форум превратится в подобие тинейджерского блога. Надеюсь, что представителям команды "Старики-разбойники", в адрес которых вы сделали личные выпады, хватит разума и сдержанности, чтобы не реагировать на провокации.

Ну а по существу поднятого вами вопроса: в ваших комментариях многовато эмоций и подозрений, а фактов толком нет.

Идея ограничить количество тренировок, чтобы гонщики не вкатывались в трассу, имеет право на жизнь. Хотя и противоречит традиционным устоям кольцевого автоспорта.
 
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Вот еще инцидент, аналогичный тому, в котором гонщик "Саратовского клуба внедорожников" выталкивает гонщика команды "Пресса". А в данном случае тот же пилот испортил круг пилоту из "5 кадров".
 
Верх Низ