Картинг-центр "Каретта". Командный чемпионат по картингу

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Точно за нами? Мы вдвоем тренировались:) А кто кстати были во второй группе тренирующихся? Что-то я их не узнал.

По теме - вот тоже ощущение такое, что должно быть существенно быстрее в обратную сторону. Но пока много времени теряю в двух поворотах. Надо чутка подумать над ними.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
Да, точно за вами - вы немного как то небыстро ехали. Вот компания которая каталась вслед за вами - уже пошустрее была.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Да мы вобще быстро не ездеем:)

Вобще, чутка беспокоит последний поворот трассы в обратном направлении. И вот почему: он все-таки получился достаточно быстрым и острым. На квалификации это особых проблем не вызывает. Но в гонке, мне кажется, крайне вероятна ситуация быть выбитым неродивым круговым прямо в питстоп...причем усилие для этого там нужно минимальное..
 
С

Сергей Шевяков

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не влететь в пит-стоп после скоростной прямой ,закроем покрышками, будет помягче;)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Кстати да. Что-то про смену гонщика-то я и позабыл:)
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Кстати да. Что-то про смену гонщика-то я и позабыл:)

Я думаю надо будет карты снабдить гудком,чтоб ты когда подъезжал для пересменки,подудел,тебе откроют ворота))
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
а кто-нибудь проходил квалификацию уже? интересно узнать конечное время
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
а кто-нибудь проходил квалификацию уже? интересно узнать конечное время

Мне кажется еще рано:) Мы только до 30:80 добрались пока:)
Вы, кстати, вчера из 30 вышли в итоге? А то уезжали - как раз у вас начинался очередной заезд.
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
30.80 это время лучшего? Я имел ввиду квалификационное время трех человек поделенных на три? и среднее время за 10 минут тоже интересно. Да вышли из 30) Почему очередной заезд? у нас их всего два было в этой конфигурации - и то за второй нас проспонсировали можно так сказать)))) Теперь будем наскр####ь денег на саму гонку - хорошо что время еще есть.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
У меня распечатка дома валяется. "Среднее на троих" вроде из 31 вышли. У двоих было 30:8х, у третьего 31:1х:) По личным ощущениям, вроде можем еще поднажать, посмотрим как со свободным временем будет.

Вобще, я бы порекомендовал Сергею вывешивать каждый день текущие результаты квалификации. Это бы подхлестнуло народ совершенствоваться, а следовательно, больше времени проводить на тренировках.

Ну значит из двух второй - был очередной.

Давайте порассуждаем о трассе.
1. Вчера предложили Сергею такой вариант - закрыть большую часть въезда в боксы большими шинами (чтобы минимизировать возможные травмы в этом повороте) - оставить только узкий въезд вдоль правой стенки. Кто что думает по этому поводу?

2. Имеет ли смысл на квалификации делать 20-ти минутный заезд? По ощущениям, оптимальное время прохождения круга приходится 8-12 минута. Действительно ли это так? И кстати, кто делал 20-ти минутные заезды в прошлой квалификации, зачет делается по среднему времени в двух 10-ти минутных отрезках или в одном 20-ти минутном?
 
Driver18

Driver18

Участник
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
595
Реакции
0
Баллы
16
20-ти минутный заезд в квалификации делать наверное стоит, допустим у нас лучшие круги получаются когда все прогреется и начинает идеально держать - а это 15-20 минута квалификации.

А какая разница по какой из десятиминуток делается зачет? время трех лучших участников складывается, и все - можно эти 20 минут хоть на 5 участков разбить. Если вы едете с грузами - то едете квалификацию - хоть 10 хоть 20 хоть 30 минут как я понимаю.

Вообще результаты с квалификацией вывешивать конечно стоит. Но, помоему, интереснее и нагляднее всего было бы провести квалификацию в самом начале, т.е. дать новую трассу - и посадить по очереди каждую команду. Результаты первого заезда на измененной трассе - считать квалификационными. Это будет выявление действительно лучшей по скорости команды. Ну а дальше если кто желает к гонке потренироваться - тренеруйтесь. Сейчас получается так - что команды которые с первого раза не выходили из 33, уже потихоньку вызубривают как стишок трассу - и подбираются к 31-му. Разве это квалификация?

Хорошо бы по такому же формату провести четвертый этап, замена трассы в день предшествующий самой гонке - перед гонкой дать всем командам проехать 10 минут, если они захотят. Достойное будет окончание чемпионата.

По безопастности - однозначно что-то надо делать с последним поворотом трассы, безбашеные пилоты могут просто покалечить нормальных участников. Только корректировку конфигурации надо провести когда квалификация команд закончится - а то под последок появятся лишние сброшенные секунды у некоторых команд))

Мне кажется надо немного пораньше сделать заход в последний поворот, за счет этого обложить покрышками железный забор разделяющий трассу и питлейн.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Мне кажется надо немного пораньше сделать заход в последний поворот, за счет этого обложить покрышками железный забор разделяющий трассу и питлейн.

Т.е. чуть скосить левый угол и закрыть правую сторону. Придерживаюсь такого же мнения. Но, естественно, это нужно делать в субботу перед гонкой. А то все усилия квалифицирующихся сейчас и ранее сходят на нет.

Что же касается общего принципа квалификации - мне кажется и сейчас все нормально. Действительно, с одной стороны, потенциально лучше будет ехать тот, кто проведет больше тренировок (читай: заплатит больше денег). Но, согласитесь, не всегда это равенство верно.
В идеале - количество возможных свободных заездов должно быть одинаковым для всех команд. А пользоваться ими или нет - это уже личное дело команды. Затем в субботу перед гонкой день-квалификация - по одному заезду от команды. Но это скорее рассуждение на будущее.
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Из выше сказанного очень много правды по квалификации, поддерживаю!!!У всех участвующих команд должны быть РАВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ !!!!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Аминь!
 
Последнее редактирование модератором:
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Вести с полей:
по состоянию на 20:00 13.12.09 квалификационная сетка выглядит так:
1. 5 Кадров - 30:04
2. Старики-разбойники - 30:14
3. Пресса (!!) - 31:00
4. Мицубиши - 31:14

Сегодняшний тренировочный день что-то не задался. Ждем отчета Мицубиши, которые в эту минуту накатывают круги.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Вести с полей:
по состоянию на 20:00 13.12.09 квалификационная сетка выглядит так:
1. 5 Кадров - 30:04
2. Старики-разбойники - 30:14
3. Пресса (!!) - 31:00
4. Мицубиши - 31:14

Сегодняшний тренировочный день что-то не задался. Ждем отчета Мицубиши, которые в эту минуту накатывают круги.

Помоему если мне память не изменяет у Стариков 30.17 + никто не знает когда они катались и никто не видел КАК они катались,чувствую как на 1 ом этапе квалификацию они тоже ,как то нереально выиграли 28 с копейками отездили,а в гонке меньше 30.50 у них не было
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
1. 5 Кадров - 30.04
2. Старики-разбойники - 30.17
3. Митсубиши - 30.80
 
Верх Низ