Регламент любительского соревнования по картингу
11. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов. 1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.
2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
5. Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
6. При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул карт.
12. Процедура финиша. 1. Команда, первой проехавшая 120 минут, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
13. Остановка гонки. 1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
14. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе. 1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
15. Поведение водителей на трассе. 1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
6. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация. 1. Красный флаг - остановка гонки
2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
4. Зеленый флаг - старт гонки
5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания. 1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
- нарушение меньше, чем на 5 минут - стоп-энд-гоу 10 секунд
- нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды с этапа
5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
18. Официальная информация. Контактные лица. 1. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте картинг-центра
www.karetta.ru.
2. Контактные лица от организаторов: Шевяков Сергей +7 960 3599884