Работы по регулировке - 300-400 рублей. А работы по чистке и регулировке - 600.
Фига себе! Это где такие цены то?? Либо это не полная чистка, которую в начале темы обсуждали, либо аукцион невиданной щедрости.
Кому нафиг надо возить с карбом, разбирать, чистить, если можно покрутить винты и получить 400 рублей. за 10 минут работы.
Я бы не сказал что конкретно СВР крутит/мутит 10 минут...
Я бы сказал что он свои 400 рублей за 2 часа колупания с карбом полностью отрабатывает...Меньше я у него не проводил с типичной проблемой "не едет" (ну может 1час 35 минут).
Да, в некоторых ситуациях это именно и требуется, но иногда (к примеру, в случае с плохим бензином), все же лучше потратить 600 и почистить, чем 5 раз ездить настраивать и все равно не получить желаемый результат!
Предлагаю забить на вопрос. Тема свелась уже к конкретным прайсам и мастерам. Так не интересно.
Я думаю все поняли, что либо:
1.Приезжаешь к мастеру и говоришь "Хочу чтобы БЫЛО!" и он сам ставит диагноз и делает так, как по его мнению лучше в этот момент.
2.Приезжаешь и говоришь что-то конкретное, например "сними, разбери, отпидорь, пролей, подточи, собери, настрой, поставь".
каждый вибирает сам что хочет решить.
Конкретно в защиту СВРа могу сообщить, что один раз парень какой-то приехал с конкретным вопросом "хочу подобрать жиклеры".
Ну ни чо - с 7 итерации (через все пути - разобрать,запихатб, собрать, настроить - тест-драйв по городу.. Заново.. ) его результат удовлетворил..
Но я из-за этого прождал простоял ((
так что озвучивайте проблемы грамотно..