Я не сторонник тяжёлых моторов. Тяжёлый мотор, это тяжёлая трансмиссия, запас прочности нужен. А как решать проблему доставки до места? К примеру рыбалка в 20 км от дома. Ехать по дорогам общего пользования на каракате?
Мой совет, возьмите за основу более лёгкий мотор. К примеру 139 ФМБ или ВП-50 или мотор от Минска, мотороллера, скутера. Есть китайские велодвигатели на 80 кубов, там около 3,5 л\с, эато вес 4,5 кг! Вам более 30-40 км в час ехать без надобности, а для такой скорости 3 л\с за глаза хватит. Зато в итоге вес аппарата будет 30-40 кг. А это уже иной расклад. Это уже возможность перевозить в машине, даже на крыше авто, при наличии багажника. Это возможность погрузки одним человеком, это возможность эвакуации в случае поломки. Ну и более дешёвые запчасти и комплектующие.
Делать проще трайк, подвеска не нужна. Задняя ось неразрезная или одно колесо с муфтой повышенного трения. Это примитивные решения, но они сильно снижают вес. Или используйте дифференциал от ВАЗ 2108.
Тормоза обычно используют от мопедов-мотоциклов впереди и барабан или диск сзади, непосредственно на оси.
Камеры от Газ24, сзади можно спаренные, впереди одинарные. Брезент, стропа для обвязки. Или читайте на форуме как снимать слои со старых покрышек грузовых автомобилей повышенной проходимости.
Раму варить из трубы 20\20 или 25\25. Это в случае использования лёгких двигателей. С вашим мотором сами думайте из каких труб варить.
http://www.pnevmohod.ru/karakat