Капиталка М50 вопросы

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Подумываю делать капиталку, но не прям щас, а в будущем... если решусь))))
Так как машина нужна каждый день, то работы растягивать на неопределенный срок нежелательно. НО! делать хочу сам, а это долго... первый раз то )))
так вот подумываю прикупить двиг идентичный моему под ремонт и начать его потехоньку капиталить... а потом тупо за день перекинуть движки и в путь ))) но это в идеале ))
Так вот вопрос: сколько должен стоить двиг под ремонт, чисто столб, ну или с навесухой ?
если блок будет точится то как быть с ремонтными поршнями ? реально их найти вообще ?
ну и какие спец. инструменты понадобятся для этого мероприятия, ну кроме диноключа ))
Пока что все... если еще че вспомню, напишу ))
 
mik64

mik64

Участник
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
16
на счет стоимости как повезет от 20 до 50 тыщ.и смотря какой.2.0 или 2.5
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
двигатель у меня М50B20 без ваноса, мозги бош, без ews, без ката и лямбды с завода.
хочу точно такой же.
И еще вот вспомнил.
сколько примерно получается по деньгам капиталку сделать.
расточка ? притирка ? шлифовка... и че там еще нужно ?
 
mik64

mik64

Участник
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
16
двигатель у меня М50B20 без ваноса, мозги бош, без ews, без ката и лямбды с завода.
хочу точно такой же.
ставь сразу 2.5...2.0 овощь а жрет как 2.5...тоже смотря где делать...
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
ставь сразу 2.5...2.0 овощь а жрет как 2.5...тоже смотря где делать...

нет, будет стоять то что доктор прописал с завода.
я не хочу заморачиватся лишними гимороями с настройками нестандартного для своих мозгов агрегата. это дополнительные телодвижения и напряги как умственные так и денежные...
меня мои два литра вполне устраивают... в космос я на ней летать не собираюсь ))) я езжу как дачник, нафига мне чтото менять.... так то меня и 1,6 вполне устроило бы... но раз стоит 2,0 то будем капиталить именно его.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
нет, будет стоять то что доктор прописал с завода.
я не хочу заморачиватся лишними гимороями с настройками нестандартного для своих мозгов агрегата. это дополнительные телодвижения и напряги как умственные так и денежные...
меня мои два литра вполне устраивают... в космос я на ней летать не собираюсь ))) я езжу как дачник, нафига мне чтото менять.... так то меня и 1,6 вполне устроило бы... но раз стоит 2,0 то будем капиталить именно его.
Тебе человек дело говорит, ты отвалиш за мотор который потом хер кому продашь-это расссс, так еще и в капиталкуввалишь, бери свап кит 2.5 и не страдай хернёй
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
кроме того, кормишь его 98м и существенно экономиш на бензе, я сам не верил пока 2 месяца не пособирал чеки и не посчитал траты на бенз.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Не, нехочу заморачиваться. Хочу именно 2.0. Пусть двалитра жрут как дваипять . Но мне не нада больше мощи, мне и 150 коней много, я до 3000 его раз в месяц раскручиваю)))). Тем более можно и 2.0 заправлять 98м и так же экономить))) был бы я лет на 10 помоложе я бы туда ваще 8 горшков воткнул))) а щас я это все отлюбил ...
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 626
Реакции
1 317
Баллы
113
бери свап кит 2.5 и не страдай хернёй
+1 по цене капиталка двигла 2,0 или 2,5, одинакова, проводка тоже, тока сам мозг поменять.Дело не в возрасте и гонках со светофора, просто попробуй, уверен тебе понравится! Капиталил в свое время свой М50В25,пробег был по моему 187000,поджирала масло, но в пределах нормы(до литра-полутора между заменами),как потом выяснилось провернулся привод маслонасоса, загорелось давление масла, по приезду на станцию мне сразу предложили капиталку с гильзовкой блока, поменяли кольца, все прокладки, сальники, направляющие клапанов,вкладыши, коленвал по моему не точили,дело было в 2004 году, с тех пор масло не жрала, в движок больше не лазил,продал в позапрошлом году с пробегом по моему 340000, машина до сих пор ездит и радует владельца.Кстати при капиталке дали гарантию в 100000 км.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Не, нехочу заморачиваться. Хочу именно 2.0. Пусть двалитра жрут как дваипять . Но мне не нада больше мощи, мне и 150 коней много, я до 3000 его раз в месяц раскручиваю)))). Тем более можно и 2.0 заправлять 98м и так же экономить))) был бы я лет на 10 помоложе я бы туда ваще 8 горшков воткнул))) а щас я это все отлюбил ...
не, в твоём режиме езды 2.5 будет вообще экономным и еще куча плюсов, дело действительно не в гонках и до скольки ты его крутишь, а в том как он себя ведёт во всем рабочем диапазоне, низовые характеристики у 25го намного выше, это очень сбалансированный мотор, похер какая передача, фиолетово едешь ты по прямой или в гору и при этом тебя ни скока не трогает количество людей в машине и их вес. Зимой и в грязи так вообще прелесть, я вон на днях на рыбалке в ливень попал, 3 км по полевой дороге с не крутящимися от грязи передними колёсами ехал, на первой буксовал тк одно колесо крутилось, на второй пыталась ехать, а на 3й как бульдозер попёрла тк обороты у трансмиссии уже были высокие и заставили вращаться оба колеса как с блокой. Были бы 2 литра пришлось бы идти за трактором в ближайшее село или ждать. По моему мнению м50в25 реально самый удачный мотор из атмосферных рядных шестёрок
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
распишите кто может что нужно чтоб 2,5 собрать.
И бывают ли они безваносы ?
я прикину, нада ли оно мне.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
XiDeX, зашибись! А надо ли оно всем присутсвующим- чота тебе объяснять, если тебе тупо в гугл посмотреть западло?
Капиталка М20, нормальная, без "притирания клапанов" обходится по ценам весны этого года в 50+ тык при условии того, что стоимость работ = 0руб, т.е. делаешь все сам. Думаю М50 будет стоить примерно так же, станочную обработку делать и детальки менять одни и те же.
 
mik64

mik64

Участник
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
16
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Кароче ладна. никогда никого неочем не спрашивал, а тут черт дернул на родном форуме спросить... ничего дельного все равно не сказали...
буду делать как всегда все один и сам... так спокойней...
всем спасибо.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Кароче ладна. никогда никого неочем не спрашивал, а тут черт дернул на родном форуме спросить... ничего дельного все равно не сказали...
буду делать как всегда все один и сам... так спокойней...
всем спасибо.

Однозначно искать номинальный блок с номинальными поршнями и коленом, чтобы точить ничего не надо было.
Иначе одна расточка в копеечку встанет (только колено шлифануть 5 руб, блок расточить - 6 руб), ремонтные поршня вообще лучше не знать сколько стоят.

Менять в этом блоке при необходимости кольца и вкладыши, цепь, шестеренки и т.п.

Так-же нужна головка с оригинальными клапанами и втулками клапанов в допуске, чтобы не менять клапана и втулки....

Я покупал это всё ремонтное, всё точил и это стоило адовых денег, сосем не 50 тыр., ещё 6 лет назад. Но тогда нельзя было ещё просто взять и поменять блок...
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
у меня где-то валялись номинальные вкладыши шатунные 4 штуки новых mahle, как ЗЧ покупать будешь напиши, если найду отдам;)
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Однозначно искать номинальный блок с номинальными поршнями и коленом, чтобы точить ничего не надо было.
так он будет стоить больше чем нада будет отдать за расточку и шлифовку обычного блока под ремонт... да и неизвестно все ли там будет в номинале... а то и его точить придется... я же не профессионал чтоб на глаз определять (((

Менять в этом блоке при необходимости кольца и вкладыши, цепь, шестеренки и т.п.
по моей задумке, менять будет по возможности все )))))

Так-же нужна головка с оригинальными клапанами и втулками клапанов в допуске, чтобы не менять клапана и втулки....
втулки тоже думаю менять все, клапана по возможности... и гидрики все.

ремонтные поршня вообще лучше не знать сколько стоят.


щас ремонтные поршня под 35тыщ стоят

автовелт вон ваще халява, любого ремонта.

у меня где-то валялись номинальные вкладыши шатунные 4 штуки новых mahle, как ЗЧ покупать будешь напиши, если найду отдам

спасибо конечно )) но куда они мне 4 шт ?))) да и собирать планирую на кольбене....
 
Верх Низ