Капиталка М50 вопросы

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
чет я так подумал. все равно движку хана помоему... может ЛАВРа в него бахнуть ?? мож поживет еще чуть чуть ?))))
никогда ничем подобным не занимался и не доверял... и если бы движек был более менее живой, то и даже думать бы не стал про это.... а так как терять нечего то вот задумался над экспериментом )))
кто что думает ? удастся его чуток реанимировать ? или после процедуры можно будет его отвинчивать и в мусорку ?)))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
чет я так подумал. все равно движку хана помоему... может ЛАВРа в него бахнуть ?? мож поживет еще чуть чуть ?))))
никогда ничем подобным не занимался и не доверял... и если бы движек был более менее живой, то и даже думать бы не стал про это.... а так как терять нечего то вот задумался над экспериментом )))
кто что думает ? удастся его чуток реанимировать ? или после процедуры можно будет его отвинчивать и в мусорку ?)))

тут кроме тебя никто не знает что с твоим движком и как он померает, какие ответы ты ждешь?
лей лавр оживет, будет лучше нового. еще 500000 пробежит не напрягаясь. потом снова зальёшь.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Масло жрет он и не едет... шлейф за мной при езде приличный...
сколько масла жрет я хз, не замерял. просто подливаю по мере ухода уровня и все. но литр на 1000 думаю полюбому есть.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Масло жрет он и не едет... шлейф за мной при езде приличный...
сколько масла жрет я хз, не замерял. просто подливаю по мере ухода уровня и все. но литр на 1000 думаю полюбому есть.
ну до переборки я так то 4л в месяц минимум доливал))))))). Мож тоже надо было лавра е......ть в мотор, а можно и лаврушки дабы не мучится, чтобы она сразу каналы забила все нафик и быстрей стуканул. А еще можно алюминий растопить и налить через свечные колодцы, металл на поршнях нарастить.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Думаю при таких симптомах лавр и т.п. деньги на ветер...
Надо вскрывать...
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 626
Реакции
1 317
Баллы
113
Компрессию померь, если есть то значит маслосъемные, и лавр не поможет, масло какое льешь? Залей обычную минералку или полусинтетику погуще.может и жрать будет меньше. Реально в движки с пробегом более 100000 и старше 10 лет лучше не лить синтетику.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Думаю при таких симптомах лавр и т.п. деньги на ветер...
Надо вскрывать...

Артем. мне за халяву получился лавр. почему бы и не попробовать )))
Компрессию померь
нечем мерить. на станцию мне впадлу ехать и бабло башлять за это...
масло какое льешь?
Масло полусинь Несте 10-40
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Компрессию померь, если есть то значит маслосъемные, и лавр не поможет, масло какое льешь? Залей обычную минералку или полусинтетику погуще.может и жрать будет меньше. Реально в движки с пробегом более 100000 и старше 10 лет лучше не лить синтетику.

Почему? Вот у меня пробег 130+.т.км. Двигатель на синтетике 5в40
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Компрессию померь, если есть то значит маслосъемные, и лавр не поможет, масло какое льешь? Залей обычную минералку или полусинтетику погуще.может и жрать будет меньше. Реально в движки с пробегом более 100000 и старше 10 лет лучше не лить синтетику.
Эт кто тебя такому научил? Тут у половины пробеги 400+ и все на синтетике, я лично от замены до замены ни грамма не доливаю и мотор сухой. И к тому же минералка и полусинь более горючие. По поводу погуще это вообще убил. Объясни мне значение этих цифр 10W40 и 5W40, а потом поговорим о густоте, вязкости и текучести. Для подсказки - Все масла при обычной комнатной температуре имеют ПОЧТИ одинакову вязкость и текучесть.
Результат дерьмовой полусини в ответе ниже.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
на станцию мне впадлу ехать и бабло башлять за это...

Масло полусинь Несте 10-40
Красава, так держать. Странно а чё эт мотор масло жрет и кольца залегли от нагара? Дальше продолжать тему не вижу смысла.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Красава, так держать. Странно а чё эт мотор масло жрет и кольца залегли от нагара? Дальше продолжать тему не вижу смысла.

а че не так та ???
дымить он начал у меня уже давно. но не так сильно как последнее время. причем ездил я тогда на синтетике оригинальной, а потом синтетике Несте. результат был одинаков. А перешел я на полусинь так как понял что без разницы какое масло будет в трубу вылетать и поэтому лью то что дешевле... если щас обратно на синь перейду, то каптить меньше не будет...
так что масло тут не причем.
Насчет колец я незнаю, может залегли, а может и нет там их уже. поэтому и хочу лавра бахнуть. если раскоксует то хорошо. если результата не будет то кольцам привет.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
А оригинал то кастрол. Я кастролом свой м40 убил, а брал по дурости всегда в толсаре, круто казалось, 2 раза вкладыши проворачивало и лил вёдрами. если лить то хотябы ликви моли, не так дорого стоит, та же полусинтетика не больше 1500 за 4л.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
а че не так та ???
дымить он начал у меня уже давно. но не так сильно как последнее время. причем ездил я тогда на синтетике оригинальной, а потом синтетике Несте. результат был одинаков. А перешел я на полусинь так как понял что без разницы какое масло будет в трубу вылетать и поэтому лью то что дешевле... если щас обратно на синь перейду, то каптить меньше не будет...
так что масло тут не причем.
Насчет колец я незнаю, может залегли, а может и нет там их уже. поэтому и хочу лавра бахнуть. если раскоксует то хорошо. если результата не будет то кольцам привет.

Не думаю что у тебя там что-то закоксовалось, машина всё-же регулярно эксплуатируется, пробеги приличные...
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
За 3 года моей эксплуатации, пробег чуть меньше 40 тыс. 90% город, пробки.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Компрессия сколько? Контроль утечек делал?
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
У меня компрессия в M54 была 16, 16, 16, 14, 16, 16. По утечкам нашел, что в 4-м в кольцах проблема. При разборе нашел облом верхнего кольца ~1 см и износ верхней канавки поршней до 0.2мм. Расход масла 0.7-0.8 л/1000 км. В итоге сделал M54B30. Контроль утечек с помощью 2-х манометров и жиклера в ВМТ.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
У меня компрессия в M54 была 16, 16, 16, 14, 16, 16. По утечкам нашел, что в 4-м в кольцах проблема. При разборе нашел облом верхнего кольца ~1 см и износ верхней канавки поршней до 0.2мм. Расход масла 0.7-0.8 л/1000 км. В итоге сделал M54B30. Контроль утечек с помощью 2-х манометров и жиклера в ВМТ.

ну и нафига нада было заморачиватся мерея компрессию. если один фиг разбирать его...
тем более мой и без диагностики труп. че ему ее мерить...
причем компрессия по 16 это ваще не гуд...
 
Верх Низ