C
Chtulhu
Guest
в расчётах принимаем 3-4 тыс за элемент. страховщики злятся....
Если стоимость работ будет превышать стоимость оценки, то в топку такой сервис
в расчётах принимаем 3-4 тыс за элемент. страховщики злятся....
Если стоимость работ будет превышать стоимость оценки, то в топку такой сервис
Если стоимость работ будет превышать стоимость оценки, то в топку таких оценщиков...
Если стоимость работ будет превышать стоимость оценки, то в топку такой сервис
это с какого перепугу? приезжает человек с сервиса, привозит заказ-наряд. У меня специалист созванивается со станцией, выдавший данный заказ, и путём несложных переговоров получается, что процентов 15-20 станция спокойно корректирует в сторону понижения.....это как?
я в этом деле делетант, но мне кажется что за подбор ваще баблов брать не нужно... если канечно это не какая нить эксклюзивная бентли.
в своем варианте 2-3 тысячи рублей - я учитывал цену работы.Нужно принимать к сведению, что на материал с подбором может уходить до 3,5-4 тысяч....(целафан, скотч, вороночки, шкурка, шпатлевка, краска, лак, подбор, полироль, полировальные диски, липкие салфетки.....)
Ну и различать к примеру работу по покраске нового переднего клыла или отжестяненной крыши...
Хорошее качество, гарантии, сервис, хорошие материалы - рассматриваем только такой вариант
+1 на мой взгляд некорректное обозначение за элемент... дверь 2-3 т, капот 5-6, ну и зависит от кол-ва элементов, по идее, если их больше чем один, то подбор краски делается единожды, соответственно и вопрос цены уже должен быть нижеНу и различать к примеру работу по покраске нового переднего клыла или отжестяненной крыши...
я в этом деле делетант, но мне кажется что за подбор ваще баблов брать не нужно... если канечно это не какая нить эксклюзивная бентли.
Или ты считаешь, что колорист это по своей сути добрый саморитянин и ему ЗП платить не надо?
1. Бате красили калину на СТО Карета, я приезжал с ним ее забирать. Говорю, бампер в цвете отличается, на что получил ответ: это же Ваз, у них с завода так, еще сломали шубу, когда снимали ее с двери, так батя и плюнул ждать ее, ездит с покоцаной. Тогда смысл был ехать на такую СТО, если дядя Вася так же покрасит и так же сломает? Но имхо, это проблема всех...см. пункт 2.
Чё там озвучивать, заходишь в любой норм магаз где краской торгуют и видишь цены на всё, только на сто ещё дешевле т.к. там оптом берут.Мне кажется всем будет удобнее если ТС озвучит себестоимость обозначенных материалов на примере двери (а то хорошие могут стоить по разному в зависимости от производителя бренда) для так сказать точки отсчета, а остальные прикинут во сколько можно оценить стоимость работы по той же двери...
Содержать на станции просто одного чела как колориста имхо невыгодно, хороший маляр сам должен быть колористом.