Неа, если одному и тому же человеку дать 4000 рублей + у него простая камера, которая вроде держит температуру, хм "вроде", шпаклевку, грунтовку покупая на оптовках:"не мне дорогую не надо, мне что подешевле, вон вон та нормальная? такое же будет качество как и у дорогой?" - "Да ну конечно"... Технология? хм, "да ну пол часа подождал и крась, наверное или нет?"...
Видел я людей которые красили свои машина за копейки, а потом мало того что подтеки видно, краска через пару месяцев превращается в говно, так как технологию не выдержали.
Другое дело, что этот же человек при наличие хорошей камеры с равномерной нужной температурой, + знание технологии, + импортные грунтовки, краска... даст другой результат и уж посчитав он вам скажет 7000 рублей.
Я однажды в Сочи был у знакомого на СТО, они занимаются жестянкой и покраской авто, ценник за элемент 15 000 на обычные машины. Казалось бы, нифига себе, ценник. Но используемые материалы были очень дорогие, по соседству было дешевле в два раза, но я своим не опытным глазом видел разницу. Технология это важно.
Так вот прикатил к ним Bentley, зеленого цвета, удар в дверь, надо вытянуть и покрасить, но вот встала у них проблемка, обычная грунтовка которой красят остальные машины не подошла, все целые элементы на Bentley были зеркальными, тоесть если взять практически любую иномарку, краска с еле видной шагренью, Bentley стоял как зеркало, грунтовка настолько мелкозернистая + краска в несколько слоев + лак в несколько слоев давало зеркало... Заказали специальную грунтовку в Москве...Сделали, цена за элемент 50 000. И не потому что ответственности много за косяки, нужно было в идеале, потребовались совсем другие материалы и технология.
За 4000 рублей покрасить элемент это будет говно в 90% случаях. 500 рублей только стоит цвет подобрать.