ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Редуктора на класические ВАЗ-ы отличаються только передаточным отношением главной пары... .
Легко доступны редуктора с ГП:
3.9 - шестые
4.1 - троечные
4.3 - копеечные
4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...
соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).
Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...
Легко доступны редуктора с ГП:
3.9 - шестые
4.1 - троечные
4.3 - копеечные
4.44 - двоечные (за ними очень активно охотяться нивоводы)...
соответсвенно если сравнивать 3.9 и 4.44 (как крайние), то первые более скоростные (т.е. дают большую скорось, при меньшем моменте/тяге), а вторые более тягловые (дают больше тяги, но для достижения той эе скорость треюуют более высоких оборотов...).
Вот только начиная с какого-то года ВАЗ стал ставить во все модели класического семейства (в том числе нивы и Шнивы) редуктора с ГП 3.9...