Какой Пикап взять?)

  • Автор темы Fortun
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Блин, боюсь я УАЗ для ежедневного пользования. Прям боюсь. Может УАЗоводы переубедят.
Если ты машину выбираешь реально для того, что ты описал, то я бы брал патр не раздумывая. На официалов бы забил после 1го ж ТО. Что-то по крупному ремонтировать гонял бы в ЛАВР, сервис в Энгельсе в далеко, да и чет дороговато. Если заботит высокий расход - ставь газ, чтобы не было траблов с бездорожьем мудовую резину или гудрич. У меня батя на патр не нарадуется, правда у нас не пикап. Грузимся всей семьей, багажник забиваем лыжами, санками и прочей требухой и катим куда нам хочется, правда с зимней резиной прогадали, поэтому в особую жесть не лезли. По обслуге у официалов дороговато, за первое ТО в 2008 отдал 8тр, потом обращались по 1 гарантийному случю(замена ВУТ и ГТЦ). Больше к ним не ездили. Из самого раздражительного это: 1 - подстаканник на торпеде выскакивал при проезде больших ям на асфальте - выдрал его нафиг и кинул в багажник, 2 - глючный датчик давления масла - как нагревается от мотора, так начинает при ХХ пищать, что давление нет нифига. Победить не удалось, пришлось привыкать. Еще неудобно сделали ручки регулировки спинки вод.сиденья, она находится слева и с закрытой дверью до нее трудновато дотянуться.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Free R, ну это все понятно. Мож просто одну машину для передвижения на работу, а вторую - для всего указанного?
Я подумывал. Впринципе взять какую-нить пузотерку не проблема - тот же Форд Фокус (тока не кидайте помидорами, я в них не разбираюсь вообще, в пузотерках этих). Ну короче начал присматриваться, просил знакомых покататься по городу с ними. Был удивлен, какое это гуано по сравнению с полным приводом в нашем городе, страдающем "хорошими" дорогами. Короче, пока я ехал, знакомые сидели с большими глазами, а по итогу сказали, что такую машину я убью за полгода))) Просто я сразу на первую машину сел на полный привод. Это уже, наверное, диагноз - всегда ехать прямо и орать на чудака в девятке, который ползет через трамвайные рельсы, когда по ним можно весьма бодро ехать и не создавать пробку))))
Но опять же - в пузотерке нет смысла. Летом передвигаюсь на мотоцикле - тоже кстати с клиренсом, тур-эндуро, этакий паркетничек среди мото. Опять же - на машину только в дождь, когда надо что-то перевезти (вот он, пикап) или перевезти на дачу-с дачи - доехать до природы. Потому когда не надо везти ничего - еду на мото.
А зимой... зачем зимой пузотерка? Вот и получается, что надобности конкретно в пузотерке нет вообще.

Сначала к иномарке склонялся. Но пузотерку новую можно купить за эти деньги прямо с салона. А новый пикап стоит под лям плюс все сопутствующее - налоги, каско и т.д.
Из нашего есть только Нива и Уаз. И то, и то не блещет. УАЗ-комфорт 600 кусков стоит... чета мне кажется, что не стоит он тех 600... Но нравится внешне, подлец.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Своих денег не стоит ни УАЗ, ни Нива. Китаец (GW) стоит своих денег, но по ремонту он недешев. Если подвеска будет расходником, то нива, конечно, выгоднее.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Своих денег не стоит ни УАЗ, ни Нива. Китаец (GW) стоит своих денег, но по ремонту он недешев. Если подвеска будет расходником, то нива, конечно, выгоднее.
Не, Нива своих денег стоит... Точнее не так. 400 к стоит с ГУРом нивка. Реально ее цена - ну 300... не более. Но в ходе эксплуатации, если ты человек без особых запросов (типа комфорт, шумность) начинаешь понимать, что за такие деньги нельзя купить ни одну машину подобного класса. И самое приятное - ее не жалко. По сути вы правы, подвеска у меня идет как расходник. шаровые меняю минимум пару раз в год, раз в год отдаю машину под диагностику, говоря слесарям "при малейшем подозрении выдергивайте все нафик и ставьте новое, чтобы я в поле не встал". Обычно такой ремонт выливается не более 10к в год при совсем жесткой эксплуатации "на все деньги". Не припомню, чтобы платил больше. Может с конкретной машиной повезло. Потом прикидываю, что я также гроблю... ну туже Мазду. Сомневаюсь, что за пять лет такой эксплуатации я отдам за ремонт менее 50к.
Собственно такая моя логика при покупке рашн авто. Пузотерку б никогда русскую не купил, ни за что в жизни))) Но полный привод - это несколько другая сфера, там по-другому все рассчитывается. И целесообразность и расходы. Опять же - это моя логика, не претендующая на всеобъемлющую правоту.
Кстати, китайца того... Грейт Волл чтоли он... на Ниве вытаскивал ))) было забавно. С разгона на стальном тросе, потому что тяжелый он офигеть какой. Так же вытаскивал с парковки еще какой-то иноджип, который запарковался в городе в снег и повис на пузе.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Забавляют те, кто тут предлагают типичные паркетники или китайские жЫпы. В городе, владельцы оных, конечно будут чувствовать себя королями дороги, особенно при парковке через снежный бруствер (если не переживают за оцарапанный бампер). Но я видел мало владельцев подобной техники, способных с разгона штурмовать лужи, болота, снежные перемёты... Здравый смысл подсказывает, что это может дорого стоить. А вот именно на УАЗе и Ниве, вероятность отрихтовать молотком погнувшуюся рулевую или сгонять за полуосью/шрусом в ближайшую деревню намного увеличивается.

Здесь речь идёт не о комфорте, а о преимущественной возможности вернуться своим ходом с рыбалки, охоты.
 
OP
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Нет уж,уж точно не Китаец.Сам был свидетелем когда новый с салона китаец сразу начал сыпаться.Но смотрится конечно зачётно,тут не чего не скажешь.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
особенно при парковке через снежный бруствер (если не переживают за оцарапанный бампер)
Кстати, вот это больше всего и раздражает в современной технике 4х4. Хоть иномарки, хоть наши - всюду этот пластик. Для чего эти машины? Видел шевинивы с разбитыми о снежные комья бамперами, когда технически она проезжала, а бампер не выдерживал. Сейчас на любой иномарке - куча пластика. Больше всего меня из иномарок вдохновляют старенькие, лохматых 90-х тойоты. Не помню модели - они и пикапы были. Верх аскетизма, отличный клиренс, стальные бамперы. Ездило таких парочка по Саратову.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, китайца того... Грейт Волл чтоли он... на Ниве вытаскивал )))
Сдуру, как говорится, можно и х сломать. А по проходимости тот же гв дир будет не хуже нивы, особенно если его подготовить. Ниву, кстати, много не подготовишь, у китайца возможностей больше.
Машину надо выбирать исходя из потребностей. У китайца есть много чего, что в ниве отсутствует в принципе. И качеством они лучше, как ни печально. Дороже последующее содержание, и отсюда надо плясать. С малыми пробегами от нивы лучше отказаться, она хуже во всем. С большими нужно взвешивать затраты, и тут нива будет выгоднее.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Только ты забыл добавить, что по стоимости 2-летнего патриота можно будет купить крузака только через 10-15 лет )))

Я их и не сравниваю, слишком разные машины ценовой категории, но один раз Ferz умудрился их сравнить. Оказались они одинаковые, даже с учетом что патриот намного дешевле.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я согласен с тем, что ремонт патра дело не дешовое, если навернется что-то глобальное. Но как правило эти машины эксплуатируют в несколько ином режиме, чем крузаки и подобные. По бордюрам не сайгачут, по полям не летают, деревья не сшибают(эт я утрирую) естественно, что сыпаться он будет сильнее, чем крузак, который катают по ровным дорогам и объезжают каждую яму в городе(над эти вообще выпадаю, когда едущий передо мной паркетник начинает объезжать масенькую ямку, которую я даже на додже не объезжал). Про падение на вторичке досадный факт, за цену нового его не продать ( Но в 2008 мы лимитед купили за 525тр, сейчас он стоит больше 600, думаю за 450 наш экземпляр уйдет легко при необходимости, 70тр потери за 3-4 года я считаю неплохо.

Зайти в тему Брагина, он там все поля проехал на крузаке, и рассказывал что ремонтировал. При аналогичной эксплуатации патриота, он будут дороже в эксплуатации чем крузак. Я не учитываю канечно первоначальную стоимость автомобилей. Но крузак Брагин продал похоже дороже чем купил. Да и за 450 твой патриот вечный лот.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Сдуру, как говорится, можно и х сломать. А по проходимости тот же гв дир будет не хуже нивы, особенно если его подготовить. Ниву, кстати, много не подготовишь, у китайца возможностей больше.
Машину надо выбирать исходя из потребностей. У китайца есть много чего, что в ниве отсутствует в принципе. И качеством они лучше, как ни печально. Дороже последующее содержание, и отсюда надо плясать. С малыми пробегами от нивы лучше отказаться, она хуже во всем. С большими нужно взвешивать затраты, и тут нива будет выгоднее.
К вопросу о подготовке Нивы))) http://www.niva-diesel.pl.ru/index/1922.html - это будет стоить уже готовое не дороже 700. Причем это можно сделать самому в гараже с помощью тырнета, болгарки и такой-то матери)))
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Зайти в тему Брагина, он там все поля проехал на крузаке, и рассказывал что ремонтировал. При аналогичной эксплуатации патриота, он будут дороже в эксплуатации чем крузак. Я не учитываю канечно первоначальную стоимость автомобилей. Но крузак Брагин продал похоже дороже чем купил. Да и за 450 твой патриот вечный лот.
Вот положа руку на сердце, сколько хозяев крузаков, паджериков, хамеров ради прикола или просто попрутся в болото на своем джипе? Более чем уверен, что начнется, да мне потом перекрашивать, да у меня резина, да у мне потом кузов рихтовать, а вдруг я веточкой ченить поцарапаю и тд. Есть и такие, как Брагин, зарулят на поле и вперед, но сколько таких людей? А на УАЗах, в том числе патров? О болото! Ща я его!
Я как то на кросс ездил посмотреть, дорога к трассе была после ливня и народ укатал дорогу в объезд луж. Мне тогда по приколу было каждую лужу измерить на глубину. Знаешь чего я не понял? Почему половина владельцев этих дорогих джипов смотрели на меня и мой патр как на идиота? Нафига им джипы, если они на асфальте люки и стыки объезжают? А на грунтовке стараются ехать по дороге, которую тазики протоптали.

Про вечный лот хз, возможно ты и прав. Узнаю только в том случае, если его придется продать.

Про ремонт опять же хз. Вот словишь крузаком пенек, что там менять придется? На уазе тупо молотком тягу назад выгнешь. Сломаешь мост! сколько стоит мост уаза и крузака(или что у него там, я честно хз)? Коробка накернится, по чем ремонт этих агрегатов у данных авто? Бампер об дерево расколешь, че по чем? Блок фара? Стекла...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Причем это можно сделать самому в гараже
что можно сделать? Нивовский мотор превратить в фиатовский дизель, или 5-МКПП в айсин?
И что там готовое может стоить 700 косарей?
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Хайлюкс еще можно попробовать поискать. Все же довольно хорошая и неприхотливая машина.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Вот положа руку на сердце, сколько хозяев крузаков, паджериков, хамеров ради прикола или просто попрутся в болото на своем джипе? Более чем уверен, что начнется, да мне потом перекрашивать, да у меня резина, да у мне потом кузов рихтовать, а вдруг я веточкой ченить поцарапаю и тд. Есть и такие, как Брагин, зарулят на поле и вперед, но сколько таких людей?
Вот этого и боюсь. Давеча интересно было запрыгнет Нива на высоченый бордюрчик или нет. Парковаться негде было и был этот бордюрчик только, а за ним свободное парковочное место, которое перекрыл м-дак, побежавший в магазин и бросивший авто у обочины. В итоге с четвертой попытки и с разгона запрыгнул. Без разгона отказывалась. Боюсь, что на иномарке нифига бы я не уехал и тоже пробовал тот бордюрчик на крепость))) Кстати, новые высоченные бордюры, что ставят во дворах после новых ремонтов Нива хоть и с трудом, но преодолевает.
Иномарка - это тоже хорошо. Посмотрел наш вторичный рынок - пикапов нет. Кота в мешке брать страшновато. Причина продажи может разной быть. Уже двое знакомых попали на бабло при купле иномарки б/у.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Вот положа руку на сердце, сколько хозяев крузаков, паджериков, хамеров ради прикола или просто попрутся в болото на своем джипе? Более чем уверен, что начнется, да мне потом перекрашивать, да у меня резина, да у мне потом кузов рихтовать, а вдруг я веточкой ченить поцарапаю и тд. Есть и такие, как Брагин, зарулят на поле и вперед, но сколько таких людей? А на УАЗах, в том числе патров? О болото! Ща я его!
Блин, как любят сравнивать у нас сложносравнимые вещи не по уму а по привычке. Сколько реально паждериков, крузаков, хаммеров и прочего приходится на уазы? По соотношению? Вот по соотношению месить говна на них будет тоже самое, заледть на форум геликов и почитать, как там народ отрывается очень даже приятно, и машинка справляется вполне, хотя валы выпрямлять если что под полтинник вылезет, заменять их - еще дороже.
На паджериках не встречалось любителей, а вот на джимике катали меня, и разницы между тем, как катает при желании Вадим на ниве - нет. Ну если не считать за разницу поведение турбодизеля и атмобензина, на первом можно встать по пол-двери в луже, поржать и тронуться спокойно дальше не закопавшись. И на бордюрчик с ним заехать тоже проблем меньше, разгона не надо, и так момента хватит.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Однозначно Патриот.
Объясню почему я думаю именно так.
Иномарки в случае поломки дороги в обслуживании, и это делает их не практичными.
В то же время понятно что Патриот не претендует на роль самого комфортного авто(если сравнивать с ино), но с другой стороны минимальный комфорт есть. Высота в 2 метра у Патриота лично мне очень нравится. Он высокий и длинный, но в то же время не громоздкий.

В свое время читал/искал/смотрел информацию об УАЗ Патриот, и вышел на блоги экспедиционных Патриотов.
Блог первый
Блог второй
Если ТС интересно о живучести патриотов - советую почитать данные блоги. Пишут подробно(и очень красиво + фотки экспедиций... красота). Но блоги описывают жизнь обычных Патриотов, не пикапов. Учитывая что многие узлы у них одинаковые - думаю всё равно полезная инфа.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Сколько реально паждериков, крузаков, хаммеров и прочего приходится на уазы?
Как ни странно, но паджериков, крузаков и подобного я на улицах встречаю больше, чем патриотов. Так шта хз. Говна на таких машинах со спокойной душой месят те, у кого на ремонт потом не последнее бабло уйдет. Я ж писал, были б деньги на обслугу, то ино однозначно, а нет, то и попу рвать смысла нет.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Как ни странно, но паджериков, крузаков и подобного я на улицах встречаю больше, чем патриотов. Так шта хз. Говна на таких машинах со спокойной душой месят те, у кого на ремонт потом не последнее бабло уйдет. Я ж писал, были б деньги на обслугу, то ино однозначно, а нет, то и попу рвать смысла нет.
Странно, чуть в область двинешся и все ровно наоборот становится.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Блин, как любят сравнивать у нас сложносравнимые вещи не по уму а по привычке. Сколько реально паждериков, крузаков, хаммеров и прочего приходится на уазы? По соотношению? Вот по соотношению месить говна на них будет тоже самое, заледть на форум геликов и почитать, как там народ отрывается очень даже приятно, и машинка справляется вполне, хотя валы выпрямлять если что под полтинник вылезет, заменять их - еще дороже.
На паджериках не встречалось любителей, а вот на джимике катали меня, и разницы между тем, как катает при желании Вадим на ниве - нет. Ну если не считать за разницу поведение турбодизеля и атмобензина, на первом можно встать по пол-двери в луже, поржать и тронуться спокойно дальше не закопавшись. И на бордюрчик с ним заехать тоже проблем меньше, разгона не надо, и так момента хватит.
Как бы я считаю Гелик ну очень шорошей машиной. Ну очень хорошей. И сделаной для бездорожья однозначно. Как и ЛандРовер к примеру. Но я понимаю, что нет у нас в Раше такого дохода, чтобы на Геликах по бордюрам прыгать и в грязь их загонять по окна. В Европе менеджер среднего звена может себе позволить подобное развлечение.
В итоге получается - надо наскрести на хорошую тачилу. Наскреб. Вроде все хоккей, купил. А дальше... дальше жаба. И тачку жалко, и вспоминаешь как наскребал - еще жальче. И смотришь на тачку, на хату однокомнатную и думаешь - епт, стоишь ты как хата, а я тебя на пеньки, в говна, на бордюры... Короче, я считаю, что жить надо по средствам и позволять себе вещи чуть дешевле, чем реально можешь потянуть. Тогда не будет вырваных волос - о боги, опять каску платить. Тогда вроде как дао получается - знаешь, что если что-то крякнет, то легко и без напряга исправишь.
Эта ИМХА. А так бы вместо Шишиги купили бы мы с братом БТР с консервации. Он дороже стоил раза в три-четыре, но мы бы наскребли. Ну а нафига? И Шишка вполне себе ничего, если еще и тюнингнуть)))
 
Верх Низ