Free R, ну это все понятно. Мож просто одну машину для передвижения на работу, а вторую - для всего указанного?
Я подумывал. Впринципе взять какую-нить пузотерку не проблема - тот же Форд Фокус (тока не кидайте помидорами, я в них не разбираюсь вообще, в пузотерках этих). Ну короче начал присматриваться, просил знакомых покататься по городу с ними. Был удивлен, какое это гуано по сравнению с полным приводом в нашем городе, страдающем "хорошими" дорогами. Короче, пока я ехал, знакомые сидели с большими глазами, а по итогу сказали, что такую машину я убью за полгода))) Просто я сразу на первую машину сел на полный привод. Это уже, наверное, диагноз - всегда ехать прямо и орать на чудака в девятке, который ползет через трамвайные рельсы, когда по ним можно весьма бодро ехать и не создавать пробку))))
Но опять же - в пузотерке нет смысла. Летом передвигаюсь на мотоцикле - тоже кстати с клиренсом, тур-эндуро, этакий паркетничек среди мото. Опять же - на машину только в дождь, когда надо что-то перевезти (вот он, пикап) или перевезти на дачу-с дачи - доехать до природы. Потому когда не надо везти ничего - еду на мото.
А зимой... зачем зимой пузотерка? Вот и получается, что надобности конкретно в пузотерке нет вообще.
Сначала к иномарке склонялся. Но пузотерку новую можно купить за эти деньги прямо с салона. А новый пикап стоит под лям плюс все сопутствующее - налоги, каско и т.д.
Из нашего есть только Нива и Уаз. И то, и то не блещет. УАЗ-комфорт 600 кусков стоит... чета мне кажется, что не стоит он тех 600... Но нравится внешне, подлец.