<KENT>
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2008
- Сообщения
- 5 144
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
7610
Я имел ввиду х трейл.
Я имел ввиду х трейл.
Я имел ввиду х трейл.
Санта Фе.
Тушкан жестковат имхо.
Кашкай??
А зачем тебе полный привод,сам же говоришь 10-ка устраивает,только клиренс не устраивает.Модель новая, соответственно нет 3 годовалых, а те что свежее из полноприводных не укладываются в бюджет. А так машинка симпотичная.
Модель новая, соответственно нет 3 годовалых, а те что свежее из полноприводных не укладываются в бюджет. А так машинка симпотичная.
А зачем тебе полный привод,сам же говоришь 10-ка устраивает,только клиренс не устраивает.
А полный привод на паркетниках ,это постоянный передний с подключаемым задним,(кроме витары,и предыдушего рафика)т.е в горку ледяную или в грязную может чуть подтолкнуть.В грязь на нем лучше не соваться,муфта быстро перегреваются и опять передний привод.
По этим кретериям взяли жене кашкай с передним приводом:-экономный,клиренс большой,вместительный,по трассе идет 180 отлично.
Сами тоже постоянно ездием и на рыбалку и в лес(летом и зимой),пока ни где не застревали.
Посмотри Понтиак Вайб! он же Тойота Матрикс!Вобщем все чаще задумываюсь о смене авто и если все будет нормально надеюсь к концу года осуществить.
Мои жизненные интересы связаны в том числе с рыбалкой, грибами, просто небольшими вылазками на природу, конечно без особого фанатизма покорения грязевых болот и отвесных склонов. Поэтому думаю полноприводного варинта с повышенным клиренсом мне будет достаточно, т.к. сегодняшний автомобиль почти везде меня привозил только чиркал брюхом.
Условия какие я вижу перед выбором.
1. Современный автомобиль не старше скажем 3-4 лет.
2. Мощность не более 150л.с. в свете повышения Тр налога это становиться актуальным.
3. 5 дверей.
4. Небольшой расход бензина.
5. Возможность ехать по хорошей загородной дороге 140-150км/ч без дополнительного бензобака)
6. Возможность самостоятельного мелкого ремонта. Скажем колодки поменять, масло, свечи, вв провода, глушитель мне интересно поменять самому в гараже.
7. Самый важный момент - стоимость автомобиля 600-650т.р.
Больше скажем так не готов заплатить больше психологически пока. Сначала рассматривал вариант нового Киа спортэйдж, но в минимальной комплектации 4вд - 719т.р. и вложить первоначально придется не мало (зимние колеса, сигнализация, защита, музыка). Да и рациональная часть меня говорит о том что новый автомобиль это не совсем правильное распоряжение деньгами.
Из тех вариантов которые скорее всего и вы мне предложите вижу: Хендай Туссан 2л, 2006-7, Киа Спортейдж 2007, Гранд Витара 2л 2006. Интересно мнение опытных пользователей, интернет читать и сам умею.
Больше нравится витара, но почему то кажется что запчасти будут дорогими на японца. И багажник у нее показался мелковатым, мне актуально везти 4 человека с полным багажником.
Туссанов подозрительно много сейчас продается, с чем связано, мож ломаются к окончанию гарантийного срока?
Кстати автомат на 2л двигателе Туссана и Витары приемлим?, т.к. по цене не намного дороже но комфортней.
Вобщем как всегда интересен вариант правильного соотношения цена /качество.
П.С. да, и машина будет приобретаться надолго, не на год-два, поэтому и хочется сделать выбор правильный.
Хз кто такой Рыбакин, но похоже он не рулил ни большим (рамным) джипом, ни паркетником, если не понимает разницы.Паркетник - это как правило выбор неудачника, который не смог позволить себе большой джип, а легковушки ему стало мало.(c) Андрей Рыбакин
Хз кто такой Рыбакин, но похоже он не рулил ни большим (рамным) джипом, ни паркетником, если не понимает разницы.
объясни :to_clue: а то сказал, но аргументов не привелrankster2:Если имеется пункт езды по трассам - Гранд Витару можно вычеркивать.
не меня одного интересует:yes2:Есть такой пункт, и не малый, процентов 25-30 всего пробега, а че оно совсем не разгоняется?
Напиши еще где его моно купить за эту сумму)Я уже писал в какой-то похожей теме, что можно купить Santa Fe Classic полностью запакованный новый за 650 - 700 рублей. Только вот по налогам он не очень вписывается в пожелания автора. а так...