Куда же все пропали? Популярность iPad убивает не только нетбуки, считает аналитик UBS Популярность iPad оказывает эффект на рынок ПК, и не только в сегменте нетбуков, уверен аналитик компании UBS, специализирующейся на банковской деятельности и финансовом консалтинге, Мэйнард Юм (Maynard Um). По словам Юма, которые цитирует источник, успех iPad отрицательно сказывается на всей отрасли ПК.
«Продажи ноутбуков, похоже, ощущают давление со стороны iPad, провоцируя схватку между поставщиками, желающими выпускать похожие на iPad планшеты, — написал Юм в своей заметке для клиентов. — Мы верим, что значительная часть этого эффекта приходится на продажи ПК начального уровня, поскольку цена iPad достаточно близка к этому диапазону, чтобы он стал привлекательным для потребителей, собирающихся сделать покупку в этом сегменте. Мы не считаем, что iPad в чистом виде съедает продажи ПК, поскольку функциональность iPad пока еще не может в полной мере сравниться с функциональностью ноутбуков. Однако,
потребители, купившие iPad, могут быть более склонны отложить приобретение новых и модернизацию имеющихся ПК».
Юм также отметил, что у iPad пока нет конкурентов и такая ситуация может сохраниться в будущем году. С учетом этого, объем поставок iPad
в 2011 году аналитик оценил в 28 миллионов штук. Насколько известно, сейчас
ежемесячно производится 2 млн. планшетов iPad, так что высказанная Юмом оценка, даже без учета увеличения объемов выпуска, выглядит очень консервативно.
есть и более простые планшетники
Первые
35-долларовые планшеты будут отгружены заказчику в январе
На первый взгляд, идея выпустить планшетный компьютер стоимостью $35 выглядит утопичной. Но практика показывает, что в реальности возможно всякое — в компьютерах Apple используются х86-совместимые процессоры, а Intel решила поддержать USB 3.0.
Что касается судьбы 35-долларового планшета, анонсированного в июле, появилась информация, что контракт на изготовление устройств получила компания HCL Technologies. Поставка первой партии намечена на 10 января. Планшеты предназначаются для индийских школ. Предполагается, что они повысят роль компьютерных технологий в обучении.
О самом устройстве известно, что оно получит
2 ГБ оперативной памяти, поддержку Wi-Fi, web-камеру и порт USB. Система питания спроектирована в расчете на работу в условиях с плохо развитой электросетью. Помимо ОС Android, на планшете будет установлен браузер, средство просмотра файлов в формате PDF, проигрыватель и другие приложения.
Государственный проект предусматривает на первом этапе выпуск миллиона экземпляров планшета. Причем, на первом этапе будет выпускаться только семидюймовый вариант устройства. В будущем ожидается выпуск еще двух версий — с пятидюймовым и девятидюймовым экраном.
или глянцевый вариант планшетника Начат прием заказов на планшет eLocity A7 на платформе NVIDIA Tegra 2 с ОС Android 2.2
Онлайновый магазин Amazon.com начал прием предварительных заказов на планшет eLocity A7. Устройство на платформе NVIDIA Tegra 2 оснащено семидюймовым экраном и работает под управлением ОС Android 2.2.
Производитель позиционирует eLocity A7 в качестве конкурента Apple iPad. Наличие в NVIDIA Tegra 2 (T‐20, 1 ГГц, 1 МБ кэш-памяти второго уровня) интегрированного графического ядра, по словам разработчиков планшета, обеспечивает «невероятную скорость в 3D-играх». Планшет имеет порт USB, слот для карт памяти
micro SD и выход HDMI для подключения к внешнему устройству отображения. При подключении совместимого внешнего монитора поддерживается разрешение 1080p. Сенсорный экран устройства распознает несколько прикосновений одновременно. В конфигурацию входит
512 МБ памяти DDR2 и 4 ГБ флэш-памяти. Компьютер оборудован web-камерой разрешением 1,3 Мп, адаптерами 802.11b/g и Bluetooth. Габариты планшета описывает «формула» 20,8 x 12,2 x 1,3 см.
По словам поставщика, компании Stream TV Networks, первое время планшет eLocity A7 будет доступен только в указанном онлайновом магазине. Цена новинки при предварительном заказе равна
$370.
страница для заказа на amazon