Какой критический пробег для авто?

  • Автор темы леонид ермак
  • Дата начала
Л

леонид ермак

Guest
если такая тема есть, прошу прощения у Модераторов и Пользователей! тема тогда на 100% может быть закрыта. но есть интерес - на ваш взгляд - кто как думает - какая цифра в км тревожна или критична для отеч. и для инки?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
все нули. это самое тревожное.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
все очень сильно зависит от конкретного вида мотора... инфу надо конкретно гуглить ))

вообще для ВАЗа считается что после 100 тыщь нада капиталку делать движка.
в тоже время например у меня пробег 250 и она еще столько же отходит без проблем...

у бмв вообще движки с ресурсом в миллион км ;-)

а вот роторные движки ресурс 80-100т.км и ремонту не подлежат....

при покупке б/у авто на пробег стоит в последнюю очередь смотреть, потому как во первых скрутить его дело нехитрое, а во вторых некоторые за неделю машину ушатывают )))
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
все очень сильно зависит от конкретного вида мотора... инфу надо конкретно гуглить ))

вообще для ВАЗа считается что после 100 тыщь нада капиталку делать движка.
в тоже время например у меня пробег 250 и она еще столько же отходит без проблем...

у бмв вообще движки с ресурсом в миллион км ;-)

а вот роторные движки ресурс 80-100т.км и ремонту не подлежат....

при покупке б/у авто на пробег стоит в последнюю очередь смотреть, потому как во первых скрутить его дело нехитрое, а во вторых некоторые за неделю машину ушатывают )))

согласен только про бмв....на Вазах можно и 300 без капиталки легко
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
У отца моего знакомого с 96 года в пользовании находится девятка, год выпуска не знаю, но что-то похожее на 89-90, пригнанная из англии, то бишь с левым рулем. Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
Умеют тазы в Англии делать)))))))))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
У отца моего знакомого с 96 года в пользовании находится девятка, год выпуска не знаю, но что-то похожее на 89-90, пригнанная из англии, то бишь с левым рулем. Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
Руль переделали судя по посту на правый,да?Во Владивостоке чтоле...
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Руль переделали судя по посту на правый,да?Во Владивостоке чтоле...


Скорее всего он перепутал. Руль изначально был правый.
а вот пробег 870 тыс.км. это конечно сильно, если так оно есть на самом деле.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
а вот пробег 870 тыс.км. это конечно сильно, если так оно есть на самом деле.
Ну ежели лошадь смирную запрягать и шибко не нахлестывать, она еще стока же проедет
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Тут главный критерий, IMHO, порог после которого начинаются усталостные разрушения кузова и основных деталей ходовой. Вот например, был у нас Москвич М-2140 SL. Так вот, за период с 1983 по 2005 (22 года) машина проехала всего около 160-170 тыс. км. В принципе, когда делали капиталку движку, было понятно, что можно было поменять только кольца и на этом ограничиться - износа двигателя почти не было. А вот кузов сдал - пошли в нагруженных местах трещины. (( И детали ходовой (балка, рычаги, рессоры) тоже начали лопаться. Так что предел - это время жизни кузова.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Тут на самом деле все зависит от экспуатации. Про иномарки - там своя тема, высокое качество сплавов, высокая точность изготовления деталей, хорошо продуманная сиитема смазки, и охлаждения - всего и не перечислить... Плюс BMW применяют в своих двигателях технологию где на детали наноситсяя Никасиловое покрытие (никель кремневое короче), и много других хитростей...
На наши же машины действительно очень чувствительны к эксплуатации. Для наших моторов (конкретно моторов переднеприводных ВАЗ) сушествует некоторая полка минимального износа, которая определяет скорость износа двигателя при номинальной мощности. Для первых поршневых колец она составляет 2000 - 4000 оборотов. Для нижних шатунных подшипников 2500 - 3500 оборотов соответственно. В этом диапазоне двигатель можно сказать вообще не изнашивается - ну по крайней мере в испытаниях за 50 моточасов прибор вообще не уловил износа. (точность измерения до 0, 01 мкг). С повышением оборотов ситуация становится хуже. Например после 4500 оборотов износ начинает резко увиличиваться , а после 6000 металл на подшипниках и кольцах снимается как на наждаке. Дело в том, на высоких оборотах давления масла уже не достаточно, так как нагрузка на подшипники возрастает квадратично. Малые обороты - примерно до 1700 тоже вредны двигателю, так как на этих оборотах маслянный насос также не обладает достаточной производительность (но уже по другим причинам). Поэтому ехать на пятой 2000 оборотов - это убийство! Мотор как все живое - умеренность - это залог его долгой жизни. P.S. Cовсем забыл две вещи: 1) Вредно долго держать мотор на холостом ходу (в пробке иногда нужно подгазовывать). 2) Чем лучше масло, тем шире диапазон безопасной эксплуатации. Вот как то так!)))
 
Egorka

Egorka

Новичок
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Действительно все зависит от того как машину обхаживали. Да еще и от удачи, наверное. Вот предлагали брать б/у иномарки и все с пробегом за 300т., поискал, поспрашивал, и в результате отказался. Оно как в лотерее с такими пробегами, у одних еще все пучком, а других каждый месяц что-то летит, и часто нужна полная замена узла. А тут еще извечный вопрос - а чистый ли это пробег? Вот в Америке говорят классно - берешь в лизинг новенькую, 1-2года покатал без проблем по гарантии, и возвращаешь.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
...Малые обороты - примерно до 1700 тоже вредны двигателю, так как на этих оборотах маслянный насос также не обладает достаточной производительность (но уже по другим причинам). Поэтому ехать на пятой 2000 оборотов - это убийство! Мотор как все живое - умеренность - это залог его долгой жизни. P.S. Cовсем забыл две вещи: 1) Вредно долго держать мотор на холостом ходу (в пробке иногда нужно подгазовывать). 2) Чем лучше масло, тем шире диапазон безопасной эксплуатации. Вот как то так!)))

Я представляю себе как Вы будете подгазовывать на "автомате":b3b4e46f21f040a62b4
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
У отца моего знакомого с 96 года в пользовании находится девятка, год выпуска не знаю, но что-то похожее на 89-90, пригнанная из англии, то бишь с левым рулем. Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!

да... сейчас лапшу с ушей сниму, сварю и пообедаю....
 
oxnet

oxnet

Новичок
Регистрация
16.03.2006
Сообщения
981
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ