Л
леонид ермак
Guest
если такая тема есть, прошу прощения у Модераторов и Пользователей! тема тогда на 100% может быть закрыта. но есть интерес - на ваш взгляд - кто как думает - какая цифра в км тревожна или критична для отеч. и для инки?
все очень сильно зависит от конкретного вида мотора... инфу надо конкретно гуглить ))
вообще для ВАЗа считается что после 100 тыщь нада капиталку делать движка.
в тоже время например у меня пробег 250 и она еще столько же отходит без проблем...
у бмв вообще движки с ресурсом в миллион км ;-)
а вот роторные движки ресурс 80-100т.км и ремонту не подлежат....
при покупке б/у авто на пробег стоит в последнюю очередь смотреть, потому как во первых скрутить его дело нехитрое, а во вторых некоторые за неделю машину ушатывают )))
согласен только про бмв....на Вазах можно и 300 без капиталки легко
все зависит от самой машины и водилы. каждая машина отходит по разному.
Умеют тазы в Англии делать)))))))))Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
Руль переделали судя по посту на правый,да?Во Владивостоке чтоле...У отца моего знакомого с 96 года в пользовании находится девятка, год выпуска не знаю, но что-то похожее на 89-90, пригнанная из англии, то бишь с левым рулем. Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
Умеют тазы в Англии делать)))))))))
Ну дык с левым-то рулем, оно конечно!пригнанная из англии, то бишь с левым рулем
Руль переделали судя по посту на правый,да?Во Владивостоке чтоле...
Ну ежели лошадь смирную запрягать и шибко не нахлестывать, она еще стока же проедета вот пробег 870 тыс.км. это конечно сильно, если так оно есть на самом деле.
а вот пробег 870 тыс.км. это конечно сильно, если так оно есть на самом деле.
Вредно долго держать мотор на холостом ходу
...Малые обороты - примерно до 1700 тоже вредны двигателю, так как на этих оборотах маслянный насос также не обладает достаточной производительность (но уже по другим причинам). Поэтому ехать на пятой 2000 оборотов - это убийство! Мотор как все живое - умеренность - это залог его долгой жизни. P.S. Cовсем забыл две вещи: 1) Вредно долго держать мотор на холостом ходу (в пробке иногда нужно подгазовывать). 2) Чем лучше масло, тем шире диапазон безопасной эксплуатации. Вот как то так!)))
У отца моего знакомого с 96 года в пользовании находится девятка, год выпуска не знаю, но что-то похожее на 89-90, пригнанная из англии, то бишь с левым рулем. Ну, руль он конечно переставил, а вот дворники остались как были. Так вот она прошла 870 000 км!!! И ни одного капитального ремонта!!!
Скорее всего он перепутал. Руль изначально был правый.
а вот пробег 870 тыс.км. это конечно сильно, если так оно есть на самом деле.