nunah
Активный участник
- Регистрация
- 31.10.2006
- Сообщения
- 21 459
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
Кстати в Пендосии запрещены шипы, типо не хрен дороги гробить
везде, включая северные штаты? а в южных нах там шипы? там лед есть?
Кстати в Пендосии запрещены шипы, типо не хрен дороги гробить
на тазе можно и не дожить до того момента, когда станешь настоящем водителем.
конечно, 90% из нас начинали с тазов (я вообще с москвича), но желание родителя уберечь своего ребенка вполне понятно.
у меня нет в этом нужды, потому что я НИКОГДА не куплю себе это *****.напиши те об этом в бош тогда. Я думаю они прислушаются к вашему мнению.
везде, включая северные штаты? а в южных нах там шипы? там лед есть?
вместо шипов липучки
ну вы тоже не сравнивайте российские реалии с европейскими, где чуть снежок выпал - все, дтп овер 9000 в день
посмотрела бы я на них в России зимой на сокурском тракте между складами. кэмел, мать иво, трофи
абс на приоре - это мраки по-русски.
каком идиоту с какого похмелья пришла в голову конструкция АБС приоры?
Абсолютно согласен. Начинать обучение - можно. Изредка ездить по несильно загруженным дорогам - тоже хорошо, особенно под присмотром родителя. Но подаренный источник повышенной опасности - глупость, которая рождает темы "Уроды за рулем" и "Опять авария".ничего не покупать, 18 лет - рано
Не знаю на какой приоре вы ездили, но у меня нет ни гула ни вибраций по всей машине. Специально для себя пробовал тормозить на пустой дороге, где никого не было ближайшие пару км в обе стороны - со ста до нуля в пол, с 60, с 120 не в пол, с горки и так далее. Не знаю где там вибрация и гул. Как обычно на всех машинах с абс, педаль вибрирует и всё.абс на приоре - это мраки по-русски.
каком идиоту с какого похмелья пришла в голову конструкция АБС приоры?
страшный гул и страшная вибрация на всю машину во время всего тормозного момента.
этот дебилизм нужно сразу отключить и забыть.
Не знаю на какой приоре вы ездили, но у меня нет ни гула ни вибраций по всей машине. Специально для себя пробовал тормозить на пустой дороге, где никого не было ближайшие пару км в обе стороны - со ста до нуля в пол, с 60, с 120 не в пол, с горки и так далее. Не знаю где там вибрация и гул. Как обычно на всех машинах с абс, педаль вибрирует и всё.
первой машиной должен быть таз) для безопасности в варите туда каркас)
Бред. Знаю множество людей, так и не ставших настоящими водителями, хотя из тазиков не вылазили.Никогда не станешь настоящим водителем, если у тебя не было таза.
Чем они от тазика отличаться будут? Их так же перед эксплуатацией трясти надо будет по деньгам на четверть от цены.б\у иномарку. на механике. немца, или ипонца, 90х годов.
Я извиняюсь, а при чем тут зажигание и салон?за пару лет езды на ней наберётся достаточное количество косяков (сцепление, коробка, зажигание, ходовка, салон, кузов)
Общее резюме поклонников тазмобилей: вот мы в свое время мучались, пусть и другие помучаются.+100 причем это должна быть классика и желательно что бы зимой еще на ней поездил
все кто начинал с классики смогут ездить на любых других машинах,
У отца туссан в топ комплектации, у друга каризма, у еще друга аутлендер XL, у знакомого был новый мерс ц класс, сейчас МЛ. Это я исключительно говорю о том, на чем я ездил за рулем. Продолжать?А у Вас, есть с чем сравнить? Единственное, что понравилось в приоре это оптика, в остальном это чудо не стоит своих денег!
уровнем пассивной\активной безопасности.Чем они от тазика отличаться будут?
нет, я просто считаю, что опыт в саратове на тазе - это типа школы контраварийной подготовки. оно того стоит)Общее резюме поклонников тазмобилей: вот мы в свое время мучались, пусть и другие помучаются.
каждые выходные меня катают на свадьбах (я видеограф).Не знаю на какой приоре вы ездили, но у меня нет ни гула ни вибраций по всей машине. Специально для себя пробовал тормозить на пустой дороге, где никого не было ближайшие пару км в обе стороны - со ста до нуля в пол, с 60, с 120 не в пол, с горки и так далее. Не знаю где там вибрация и гул. Как обычно на всех машинах с абс, педаль вибрирует и всё.
Большинство инок 80-х и 90-х годов попадали к нам после аварии. То есть если подушки сработали - меняли платик, если лопнули лонжероны - приваривали косынки и так далее. За 15 лет эти машины тем более выработали свой ресурс. Какая уж там безопасность...уровнем пассивной\активной безопасности.
как связаны АБС и гудение при торможении без проскальзывания? ИМХО, там нужно разбираться с тормозами: или диски или барабаны стоят никуда не годные.на первой такой приоре я посоветовал водителю сменить изношенные тормозные диски - так страшно отбивала, вибрировала и гудела при торможении (повторяю не экстренном, когда колеся срываются на юз и должна вступать в работу абс,а вообще любом!)
оказалось - машине полгода, и это так работает абс приоры..