Какое авто лучше до 150 000 рублей, немец, японец или кореец?

  • Автор темы обитатель
  • Дата начала
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Если первое авто, то нефига заморачиваться наш автопром предоставляет широкий выбор))))))))))))) Тебе нужно учиться ездить, а не учиться ремонтировать, потому что за 200 инка - только хлам. Как вариант за 200 тыр б/у "Nexyя" - думаю, отличный вариант, я бы даже отдал предпочтение в пользу более старой "нехуи" чем более свежий таз. Была в пользования 16v ксюха 2007года, за 50 тыр пробега в тченеии 2 ух лет поменял только колодки и выкинул катализатор + есесна масло фильтра и бензин)))
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Про БМВ 97 года могу расписать все)

Работы по ремонту на япов и немцев в Саратове я думаю будут примерно одинаковыми, поэтому их сравнивать особо не имеет смысла. Тогда что остается: новые зч и доступность и цены на контрактные зч.

По новым. ШРУС внешний, стойка стабилизатора, шаровая опора, трос ручника.. Я привел выше цены на новые зч. Причем цены не самых дешевых, а проверенных вариантов.

По контрактым. Купил бу реку рулевую в Питере у клубня за 3200 р + 300р доставка автодтрейдингом.
По моторам очень разные цены, но где-то от 18 до 25 тр с навесным. Себе не брал, сужу по форму.

Что у БМВ по этим позициям? Честно, я ожидаю, что в разы дороже и буду рад, если не так.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
За эту цену моно акцент поискать (2000-2003г) короллу (97-99) думаю при желании моно найти в хорошем состоянии
 
OP
W

welcomeinside

Guest
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
свежий тазик
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
кореец. узбекистанской сборки.
нексио иль матис... 2009-год имхо можно найти.

Ненужно эти какашки покупать. Нексия уже не та что раньше. Ну, а матиз сам понимаешь не машина как бы, скорее игрушка. В качестве второй машины еще куда не шло, но единственной - ну ее нафиг.
 
OP
О

обитатель

Guest
Если первое авто, то нефига заморачиваться наш автопром предоставляет широкий выбор))))))))))))) Тебе нужно учиться ездить, а не учиться ремонтировать, потому что за 200 инка - только хлам. Как вариант за 200 тыр б/у "Nexyя" - думаю, отличный вариант, я бы даже отдал предпочтение в пользу более старой "нехуи" чем более свежий таз. Была в пользования 16v ксюха 2007года, за 50 тыр пробега в тченеии 2 ух лет поменял только колодки и выкинул катализатор + есесна масло фильтра и бензин)))
на тазу я уже накатался,мне хватит,последний раз ни стого ни ссего на трассе тормозульку подклинило,в итоге хорошо что я жив остался,а ведь была 08 04 года в которой души не чаял,хочу с абс...русский ток новый авто...а пока к лету с кондеем буду подыскивать бу автошку
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Работы по ремонту на япов и немцев в Саратове я думаю будут примерно одинаковыми, поэтому их сравнивать особо не имеет смысла. Тогда что остается: новые зч и доступность и цены на контрактные зч.

По новым. ШРУС внешний, стойка стабилизатора, шаровая опора, трос ручника.. Я привел выше цены на новые зч. Причем цены не самых дешевых, а проверенных вариантов.

По контрактым. Купил бу реку рулевую в Питере у клубня за 3200 р + 300р доставка автодтрейдингом.
По моторам очень разные цены, но где-то от 18 до 25 тр с навесным. Себе не брал, сужу по форму.

Что у БМВ по этим позициям? Честно, я ожидаю, что в разы дороже и буду рад, если не так.

+1 выбор либо японец , потом кореец. немцы дороже и запчасти выше по стоимости.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
бери японца и не будешь знать горя)) немца дорого содержать!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
W

welcomeinside

Guest
Ну, а матиз сам понимаешь не машина как бы, скорее игрушка. В качестве второй машины еще куда не шло, но единственной - ну ее нафиг.
все? самоудовлетворился? маладес.


Нексия уже не та что раньше.
а чо с ней то не то? кагбе лачетовский движок 102 лошади...
дизайн и болидовская посадка конечно еще та... но имхо лучше машин посвежее, чем гамно за бешбабло


бери японца и не будешь знать горя)) немца дорого содержать!
порядок содержания огласите? иль они не вааще ломаюццо и бензин не потребляют??
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Советую ваз
 
OP
О

обитатель

Guest
есть ваз,уже почти восстановил,хочется попробовать ино...старенькое но ино...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
все? самоудовлетворился? маладес.



а чо с ней то не то? кагбе лачетовский движок 102 лошади...
дизайн и болидовская посадка конечно еще та... но имхо лучше машин посвежее, чем гамно за бешбабло

С чего тут самоудовлетвориться то? Не для наших зим матиз. На некоторых дорогах такая колея что матиз там мгновенно ложится на пузо. В салоне холодно при морозе на улице. Багажник отсутствует. Вот летом по городу поприятнее ездить канечно. Но тогда нужно иметь еще машину для зимы, как я и сказал две вашины нужно.

Сборка у нексий уже плохая стала, качество комплектующих фигня. Вобщем это тот же самый ТАЗ. Но тогда лучше уж ТАЗ и купить.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
На некоторых дорогах такая колея что матиз там мгновенно ложится на пузо
не довелось :(

В салоне холодно при морозе на улице.
ну если машин стоял на морозе - да. но я чот не видел ни одного авто, где было бы на утро тепло зимой.

хотя есть чуть правды - на холостых греется аццки долго 10-15 минут.
и отсутствуют такие приятные мелочи как обогрев зеркал и дворников. второе вообще порой жизненно-необходимо.

Сборка у нексий уже плохая стала
я качественных сборок кстати не застал...

Багажник отсутствует.
:) это обсуждалось. и да, и нет.


Вот летом по городу поприятнее ездить канечно.
а вот тут не самое лучшее наблюдение. салонного фильтра (штатно) нет = пыль в салоне.

но это лирика.

а по делу в пределах 200 наиболее адекватного выбора, чем узбеки пока не видно. минусы ты некоторые написал, а плюсы не указал: относительно низкая покупная цена, низкая стоимость содержания: расходники - дешевы, аппетиты не больше, чем у других, высокая остаточная продажная стоимость, авто абсолютно ликвидны.
засим проще взять посвежее то, на чем будешь ездить уже сейчас. а уж потом по оценке финансовых возможностей и целесообразности, задумываться о более дорогих (я не говорю - лучших) автомобилях и их приобретении.
 
OP
P

painter

Guest
Хотя может это именно на Хонду запчасти дорогие.
в целом да, на хонду подороже (среди ипошек разумеется). самые дешевые японцы - тойота.
у меня хонда. комплект ролик\ремень грм (митсубоши или тот же гейтс) стоит почти в два раза дешевле чем на приору!! дада, дешевле, чем на это отечественное корыто о_О .
шрус HDK HO-35-A50 на мою машину стоит 1500 рублей.
 
Верх Низ