Shpion
Новичок
- Регистрация
- 14.04.2004
- Сообщения
- 667
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Билайн, только Билайн
никогда СМАРТС не был в лидерах по поволжью, быть может только в самаре у него есть конкурентноспособная абонентская база. информация для размышления: в нижнем новгороде "друг друга обгоняют" мало известный в поволжье оператор TELE2 и БилайнЯ ничего плохого не говорю,просто напиши где такие *****ные данные выставили???Всю жизнь то СМАРТС то МЕгафон друг-друга обгоняли в Поволжье,я в этой сфере несколько лет ради интереса разбирался и с Мегафоном даже деловые отношения имел!Никогда не слышал про Би-лайн на первом,а МТС на 2-ом это просто парадокс.
З.Ы. Но если ты конкретно о рентабельности писала то вполне может быть.
Я заметила Просто возможно у тебя данные устаревшие немного. Я же говорю о последних на конец и середину 2007 года.
,я в этой сфере несколько лет ради интереса разбирался и с Мегафоном даже деловые отношения имел!.
Интересно, какие деловые отношения ты имел с Мегафоном в 18 лет? Пиццу привозил?
Но это-же за 2007 год.А Мегафон нарабатывал свою базу в течении многих лет и потерять её за один год нереально.как по привлечению новых, а также по сохранению старых абонентов во всем Поволжье
Антон, я имела ввиду и то и то. И я об этом написала, между прочим. Реально. Очень даже. И даже в меньшие сроки. Достаточно просто умело организовать пиар-проект, предложить изначальную халяву, заманить абонентов различным видом новых интересных предложений. Люди на это поведутся. На новинки. А уж деньги считает практически каждый. Останутся лишь приверженцы, которые не желают терять номер, например. И это будет реально сделать даже в более краткие сроки. Скажем, за месяцев 8-9.
Ниче личного, но решить какой-либо более-менее сложный вопрос с калл-центром у меня не получалось. Там могут ответить только на элементарные вопросы, типа какой стороной симку втыкать. Чуть сложнее, начинают переключать на "специалистов" по цепочке, каждому объясняешь что меня интересует и потом просто бросают трубку. Проверено неоднократно. И не только на Билайне. Такое ощущение, что туда специально подбирают и готовят людей-автоответчиков, знающих только набор нескольких фразДля начала простому оператору по 0611 докажите, что Вы правы. Даже там Вы вряд ли отстоите свою правоту.
В Билайне наживаются на детском труде? :umnik2:Я в этой сфере 5 лет работаю, если что так.
Личное общение, только личное общение.Ниче личного, но решить какой-либо более-менее сложный вопрос с калл-центром у меня не получалось. Там могут ответить только на элементарные вопросы, типа какой стороной симку втыкать. Чуть сложнее, начинают переключать на "специалистов" по цепочке, каждому объясняешь что меня интересует и потом просто бросают трубку. Проверено неоднократно. И не только на Билайне. Такое ощущение, что туда специально подбирают и готовят людей-автоответчиков, знающих только набор нескольких фраз
1-никогда СМАРТС не был в лидерах по поволжью, быть может только в самаре у него есть конкурентноспособная абонентская база.
2-информация для размышления: в нижнем новгороде "друг друга обгоняют" мало известный в поволжье оператор TELE2 и Билайн
а NCC - и наш ON сейчас не одно и тоже?:crazy:1-До объединения Мегафона, у СМАРТСа база была больше.
2-В Нижнем Новгороде на первом месте NCC.....то, что м у нас называют!!!!
а NCC - и наш ON сейчас не одно и тоже?:crazy: