Какие нынче погоды стоят

  • Автор темы ENOT
  • Дата начала

Как завелись?


  • Всего проголосовало
    99
  • Опрос закрыт .
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А как по правильному то заводить машин в такие морозы. Машин карбовый.
Я делал так:

1. Машина должна быть исправной. Всякий "тюнинг" карбов и систем зажигания - от лукАвава. Бензин - строго по мурзилке - то есть если машина под 92 заточена, то от 95 ей будет только хуже.
2. Садимся в машину, вытягиваем подсос, и несколько раз топаем по педальки газа, чтобы ускорительный носсос пасцал немножко в коллектор.
3. Медленно считаем до 10 (чтобы насцанный бензин в коллекторе хоть немножка испарился, улететь ему не даст воздушная заслонка).
4. Выжимаем сцепление левой ногой, правую запихиваем под джёппу, чтобы газ не нажать случайно и крутим стартером.

При этот аппарат с полтычка заводиццо, но может сразу заглохнуть. Если заглох - повторяем операцию.

Мой личный рекорд - автомобиль ВАЗ 21011 с маслом Shell 10W40 со стандартной системой зажигания заводился в -33. Очень мало машин тогда завелось :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Проголосовал за третий вариант, т.к. сам домкрат.))))
Блин, я завелся с первого раза, завелась тяжеловато, но без особых проблем, я включил подогрев сидушки и нет бы покрутить чуть-чуть движок с выжатым сцеплением и дать ему прогреться по-нормальному, взял и отпустил сцепление, после чего машина почти сразу заглохла. Дальше было веселее - после нескольких безуспешных подходов аккумулятор сел. Хорошо отец из гаража привез старый, но заряженный аккум, от него и прикурили (опять правда не с первого раза, но тоже моя вина - рано ключ бросил). Сейчас с собой катаю этот акумулятор на всякий случай.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Проголосовал за третий вариант, т.к. сам домкрат.))))
Блин, я завелся с первого раза, завелась тяжеловато, но без особых проблем, я включил подогрев сидушки и нет бы покрутить чуть-чуть движок с выжатым сцеплением и дать ему прогреться по-нормальному, взял и отпустил сцепление, после чего машина почти сразу заглохла. Дальше было веселее - после нескольких безуспешных подходов аккумулятор сел. Хорошо отец из гаража привез старый, но заряженный аккум, от него и прикурили (опять правда не с первого раза, но тоже моя вина - рано ключ бросил). Сейчас с собой катаю этот акумулятор на всякий случай.
Сейчас сижу долго с выжатым сцеплением, иначе двигатель сразу глохнет, ибо коробка вообще "колом стоит", масло в ней заводское до сих пор.

Либо, как чуток прогреется (если снег надо стищать), газую до 2500 оборотов и медленно отпускаю сцепление, всегда срабатывало. Правда сегодня это не помогло, обороты резко падали при отпускании педали сцеления.
 
Alla

Alla

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
Мы даже мучить не стали.
Вот когда будет +5...
 
S

Stealth™

Guest
Кстати, хоть и офф...
Какое масло посоветуете в коробку, чтобы и зимой "колом не стояла", и летом не водичка там была?
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
оборот, отпустил, 30 секунд и слёту.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, хоть и офф...
Какое масло посоветуете в коробку, чтобы и зимой "колом не стояла", и летом не водичка там была?

Полусинтетику заливают вроде. А вообще не проблема же сцепление выжать при запуске.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
через час пойду заводится....
 
S

Stealth™

Guest
Полусинтетику заливают вроде. А вообще не проблема же сцепление выжать при запуске.
1) Полусинтетика же разная вся. В зависимости от производителя и вязкости и т.д.
2) Всегда при пуске двигателя выключаю сцепление. Даже после остановки летом на пять минут.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Масло в коробке Mannol BASIC PLUS GETRIEBEOEL SAE 75W-90 GL 4+ отпускаю сцепу через 2-3 секунды. До -15 вообюще не выжимаю при запуске. В движке Mannol ELITE SAE 5W-40 Оба - синтетика.
 
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
вообще советуют согревать батарейку перед пуском, включением ближнего света на минутку..
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
вообще советуют согревать батарейку перед пуском, включением ближнего света на минутку..

Тоже делаю так при сильных морозяках или когда долго(несколько дней) на улице простоит. Обычно стараюсь если не ездил на машине днем,то вечером выйти и прогреть её.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
1) Полусинтетика же разная вся. В зависимости от производителя и вязкости и т.д.
2) Всегда при пуске двигателя выключаю сцепление. Даже после остановки летом на пять минут.

Всегда при запуске двигателя выжимаю сцепление, хоть -30 хоть +40. Привычка.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
завёлся со 2го оборота
пока - тьху-тьху-тьху, не жалуюсь
уличный термометр показывал -22, бортовой -26
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Масло - минеральное немецкое... вроде Форд. Густое как пластелин.
Завожусь так: включаю зажигание, считаю до 10.. пока включится система сомодиагностики и бензонасос насосёт бензину, потом выжимаю педаль тормоза и завожусь. Всегда с первого раза и никаких проблем пока не было.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Со второго раза завожусь в морозы обычно - первый раз кручу секунды 4, на пятую-шестую может схватить, а может и не схватить. На второй раз с полоборота схватывает.
Перед поворотом ключа моргаю дальним светом пару раз.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2 Stealth: В Вашем случае (с КПП) опять-таки важна вязкость, а не основа. Первая цифра индекса вязкости должна быть 75. Кстати, если кому интересно: чтобы не путали мот. и тр. масла, цифра относительной вязкости тр. масел тупо умножена на 2.
 
Верх Низ