OP
ENOT
Новичок
- Регистрация
- 22.07.2005
- Сообщения
- 571
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Вот, к слову, интересный вопрос. Раньше тоже так делал: пару тугих оборотов стартером и выключаю. Со второго - с полпинка. Потом подумал, что при таком запуске, двигатель - лед, масло через него не прокачалось и сразу 2000 оборотов в минуту (это 33 оборота в секунду, между прочим ) железом по железу: микрозадиры, повышенный износ и т.п. Стал, с некоторых пор, заводить с первого раза. Крутится он стартером секунд 6, с постепенным увеличением оборотов. Надеюсь, что насос успевает за это время прокачать систему маслом и когда схватывается, то работает уже смазанный мотор.
Т.е. как кажется, в первом случае насилуется железо, во втором толкьо акку.
Это все личные логические измышления, но ведь похоже что так?
А как по правильному то заводить машин в такие морозы. Машин карбовый.