Kuder
Новичок
- Регистрация
- 18.09.2009
- Сообщения
- 1 531
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
И где в моём посте содержится такой вывод? Или где из него можно его сделать? 1 и 2 - этот как раз повышение оборотов.Езда на 1 или 2 передаче экономичная? Значит дергание в пробке это экономично?))))
Естественно, речь идёт о рабочем диапазоне. Обсуждались вопросы, типа: "Выгодно ездить 4,5 тысячи на 4-й или 3,5 - на 5-й?", "Выгодно в городе раскручивать до 5 или держать ниже 3-х?"ниже чем что? ниже плинтуса? ездить нужно на оптимальных для данной нагрузки оборотах
А про "данную нагрузку" - ну, ещу понятно, что в гору надо обороты дать поближе к оптимальному моменту. Физику-то никто не отменил пока.
А насчёт дизелей - да, они низкооборотистые, но слуховой комфорт там даётся не этим методом (и не за деньги, сэкономленные на оборотах от бензина).