Какие движки любят низкие обороты и едут на них?

  • Автор темы salt
  • Дата начала
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Езда на 1 или 2 передаче экономичная? Значит дергание в пробке это экономично?))))
И где в моём посте содержится такой вывод? Или где из него можно его сделать? 1 и 2 - этот как раз повышение оборотов.
ниже чем что? ниже плинтуса? ездить нужно на оптимальных для данной нагрузки оборотах
Естественно, речь идёт о рабочем диапазоне. Обсуждались вопросы, типа: "Выгодно ездить 4,5 тысячи на 4-й или 3,5 - на 5-й?", "Выгодно в городе раскручивать до 5 или держать ниже 3-х?"
А про "данную нагрузку" - ну, ещу понятно, что в гору надо обороты дать поближе к оптимальному моменту. Физику-то никто не отменил пока.
А насчёт дизелей - да, они низкооборотистые, но слуховой комфорт там даётся не этим методом (и не за деньги, сэкономленные на оборотах от бензина).
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
А вопрос по поводу ВАЗ переднеприводного 9 семейства,ездил всегда на заднем приводе было 2 класики,на класике ездил так(В спокойном стиле) 40-3 60-4 90-5 переключенрия при 2500 об/мин,щас ваз 21099 там 40-только на 3000 тыщях,и 60 тоже на 3000 по привычке включаю на 2500 движку тяжеловато тянуть думаю что это не оч хорошо...и крутить его что то не оч хочется скажите как тут вообще???Надо ли его до 3000 крутитиь постоянно,и какой стиль считается спокойным для 99???
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Если наравятся внедорожнеки,бери именно такой.(имхо) ренджер или л200(очень люблю пикапы).С дизилями машины привосходны.(даже наверное ренджер,ибо по мнению многих эта машина более применима к нашему качеству топлива.(вся хитрость в топлевном насосе)подвеска правда пружинеста немного и как замечвенно выше...шумновато)
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Мотор от 5 литров возьми и будет тебе счастье на низах.

+1!
У меня на гранде (5,2л., машина 2 тонны весом) в городе стрелка тахометра практически всегда в пределах 1,5 тыс., в горки поднимается до 2-х, иногда до 2,2...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Оригинальное высказывание. Интересно, чем руководствуется автор?
Из литературы известно, что есть диапазон оборотов, где двигатель имеет максимальное КПД. То есть, дословно, на один оборот движка расходуется минимальное количество бензина. Почему-то некоторые "читатели", считают, что это равносильно снижению расхода на километр пути. Кроме того, если посмотреть графики зависимости расхода от оборотов (под нагрузкой, ХХ - отдельная тема, особенно на инжекторе), то будет видно, что там разница 5-7%. А падение оборотов от втыкания следующей передачи - существенно больше. Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.
Может встать вопрос про экологичность - эдесь ситуация будет та же: разница в объёме выхлопных газов за единицу времени будет перекрывать разницу в составе.
"на оборотах ниже" мозги бесщадно льют бензин и выставляют максимально поздние углы, дабы избежать детонации. Уменьшением расхода и не пахнед, скорее наоборот.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А вопрос по поводу ВАЗ переднеприводного 9 семейства,ездил всегда на заднем приводе было 2 класики,на класике ездил так(В спокойном стиле) 40-3 60-4 90-5 переключенрия при 2500 об/мин,щас ваз 21099 там 40-только на 3000 тыщях,и 60 тоже на 3000 по привычке включаю на 2500 движку тяжеловато тянуть думаю что это не оч хорошо...и крутить его что то не оч хочется скажите как тут вообще???Надо ли его до 3000 крутитиь постоянно,и какой стиль считается спокойным для 99???

на тазо 8 вэ моторе планка наилучшего момента 2400-2800, переключаться нужно так, что бы повышенная передача попадала в район этих оборотов. Это будет нормальный стиль езды, с минимальным износом и расходом топлива.

Перетыкать передачу на 2500 имхо глупо, двигатель по сути всегда работает в "аварийных" режимах.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Однозначно - АКПП и нафиг забыть смотреть на тахометр.

Просто едешь и иногда поглядываешь на спидометр, чтоб правил не нарушать
Переключается быстро и вовремя, т.к. у меня автомат адаптивный и подстраивается под ваш стиль вождения
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
автору надо авто с гибридным двигателем: паровозная тяга с низов и бенз при движении в пробке не расходуется :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Хоть и люблю иногда притопить, но все-таки чаще стиль езды у меня спокойный - в районе 2000 оборотов. Это потому что движение плотное и пробки на каждодневных маршрутах.
Люблю при этом внедорожники, ну или хотя бы - паркетники :)

Был шевик, сейчас взял санту 2.4 - и все одно, в таком режиме - "не едут", т.е.:
1. Очень слабо ускоряются даже на 2-й передаче с 2-х тыщ.
2. Чувствуется, что движок напрягается сильно, особенно если в горку - приходится переключаться.

Многие рекомендуют просто держать обороты в районе 3-4 тыщ и все будет ОК. Я пробовал, все ОК, едет отлично, но - напрягает меня такая езда :)

Вопрос: что может помочь в данной ситуации? Что учесть при выборе новой машины через год-другой?
1. Дизель. Действительно ли он едет? Например, по Мясницкой до Парка Победы поднимется на 2 тыщах на 3-й передаче?
2. АКПП. Оно действительно плавно переключает передачи и не забывает подтыкать их вовремя? Напоминаю, рассматриваем внедорожники.
3. А может, можно как-нибудь чипануть мою санту, чтобы момент на низах вырос? :)

Заранее спасибо за советы!

Без обид.
Просто надо было покупать Санту НЕ на ручке с маслолюбящим допотопной конструкции 4цилиндровым 2,4 сириусом, а c 2,7 V6 Дельтой на автомате.
Эластичность-отличная, ускоряется, не напрягается. Не сказать, что пушечно-но резво вполне))
Коробка слегка задумчивая, как и все Хундайские-но меня устраивает, опять же, типтроник, любую передачу можно выбрать принудительно, если тебе так хочется))
ЭТО чипануть нельзя никак...
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Без обид.
Просто надо было покупать Санту НЕ на ручке с маслолюбящим допотопной конструкции 4цилиндровым 2,4 сириусом, а c 2,7 V6 Дельтой на автомате.
Эластичность-отличная, ускоряется, не напрягается. Не сказать, что пушечно-но резво вполне))
Коробка слегка задумчивая, как и все Хундайские-но меня устраивает, опять же, типтроник, любую передачу можно выбрать принудительно, если тебе так хочется))
ЭТО чипануть нельзя никак...
+1, 2.7 едит хорошо. Коробка нормальная. Мягко набирает. Один кайф ездить.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Санта Фе Классик, только не 2,4, а 2,7 (бензин) с автоматом. Прекрасно ездит на малых оборотах и разгон при желании совсем неплох, можно и на кик-дауне и ручками скорость переключать в спортивном режиме. Дизель же на Санте - тугодумный. Если не торопясь и экономно, то дизель неплохой выбор.
На счет расхода топлива.
Расходы разные бывают. То о чем вы здесь говорите - километровый расход - литр на 100 км, но есть еще и часовой - литр за 1 час. Если говорить о километровом то минимальный расход топлива примерно на скорости 80-90 км/час. А если о часовом, то минимальный как раз на холостых оборотах в пробках. Можно еще сделать и расход средств на 100 км пробега - тут уже оптимально маленький движок и желательно дизель. Поэтому выбор должен быть просто оптимальным кому что надо, привязываться же только к одному показателю неправильно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При прочих равных условиях длинноходные двигатели(ход поршня больше, чем внутренний диаметр цилиндра) тяговитее на низах.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Волга с двигателем 401-м
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Если наравятся внедорожнеки,бери именно такой.(имхо) ренджер или л200(очень люблю пикапы).С дизилями машины привосходны.(даже наверное ренджер,ибо по мнению многих эта машина более применима к нашему качеству топлива.(вся хитрость в топлевном насосе)подвеска правда пружинеста немного и как замечвенно выше...шумновато)
+1. На рейндже максимальный момент с 1800 оборотов.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
На м20в27 до Парка Победы от Соколовой по Мясницкой уезжали в точку на 3ей передаче от мерина ML CDI ))))
BMW валит )
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Без обид.
Просто надо было покупать Санту НЕ на ручке с маслолюбящим допотопной конструкции 4цилиндровым 2,4 сириусом, а c 2,7 V6 Дельтой на автомате.
Эластичность-отличная, ускоряется, не напрягается. Не сказать, что пушечно-но резво вполне))
Коробка слегка задумчивая, как и все Хундайские-но меня устраивает, опять же, типтроник, любую передачу можно выбрать принудительно, если тебе так хочется))
ЭТО чипануть нельзя никак...

Не заморачивался с поиском V6, т.к. выбор б/у внедорожников в _нормальном_ состоянии в нашем городе весьма скуден, к сожалению.
Через год, наверное, возьму санту на V6 :)

А вообще, склоняюсь к гранду 5.2 - но, думается, для одинаковых с сантой годов денег на содержание потребуется МНОГО больше :(
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
смотри второй гранд...судя по отзывам не так уж и дорого...
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
А вопрос по поводу ВАЗ переднеприводного 9 семейства,ездил всегда на заднем приводе было 2 класики,на класике ездил так(В спокойном стиле) 40-3 60-4 90-5 переключенрия при 2500 об/мин,щас ваз 21099 там 40-только на 3000 тыщях,и 60 тоже на 3000 по привычке включаю на 2500 движку тяжеловато тянуть думаю что это не оч хорошо...и крутить его что то не оч хочется скажите как тут вообще???Надо ли его до 3000 крутитиь постоянно,и какой стиль считается спокойным для 99???
у меня на 3/40км стабильно едет по прямой 2000об и на 4/60км
в ту же мясницкую 2500 оборотов на 3-й спокойно идет и даже ускоряется....
хотя со 2-ой и на 3000-3500 уже совсем резво )))
хз.... компрессия 12-12,5 если это что-то значит.
хотя автор изначально совсем не про такой автомобиль как у нас с тобой говорил ))
ну и разгоняться и тянуть экономичнее с высоких оборотов как мне кажется.
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Советую паджеру спорт бензиновую (3 литра) с автоматом посмотреть. Предыдущего поколения (новую не знаю, не юзал). Тяга на низах - "тепловозная". В Агафоновке в гору от Клочкова до Сызранской (не помню по какой линии, но гора очень крутая) мой бывший паджерик зимой, на всесезонной резине вскарабкался легко. Если нужно ускорится, просто нажимаешь на педаль сильнее и он ускоряется. Если рвануть со светофора - газ в пол. Коробка адаптивная: переключает передачи в зависимости от твоей манеры езды в данный момент (от твоего настроения). Жрет бензина (92-го) чуть больше Нивы. Надежность - одна из лучших (больше 10 лет выпускался без существенных изменений). Налог - 8500 р./год (170 л.с.). СтОит недорого (но чуть дороже Санта Фе).
 
Верх Низ