S
salt
Новичок
- Регистрация
- 29.11.2007
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Хоть и люблю иногда притопить, но все-таки чаще стиль езды у меня спокойный - в районе 2000 оборотов. Это потому что движение плотное и пробки на каждодневных маршрутах.
Люблю при этом внедорожники, ну или хотя бы - паркетники
Был шевик, сейчас взял санту 2.4 - и все одно, в таком режиме - "не едут", т.е.:
1. Очень слабо ускоряются даже на 2-й передаче с 2-х тыщ.
2. Чувствуется, что движок напрягается сильно, особенно если в горку - приходится переключаться.
Многие рекомендуют просто держать обороты в районе 3-4 тыщ и все будет ОК. Я пробовал, все ОК, едет отлично, но - напрягает меня такая езда
Вопрос: что может помочь в данной ситуации? Что учесть при выборе новой машины через год-другой?
1. Дизель. Действительно ли он едет? Например, по Мясницкой до Парка Победы поднимется на 2 тыщах на 3-й передаче?
2. АКПП. Оно действительно плавно переключает передачи и не забывает подтыкать их вовремя? Напоминаю, рассматриваем внедорожники.
3. А может, можно как-нибудь чипануть мою санту, чтобы момент на низах вырос?
Заранее спасибо за советы!
Люблю при этом внедорожники, ну или хотя бы - паркетники
Был шевик, сейчас взял санту 2.4 - и все одно, в таком режиме - "не едут", т.е.:
1. Очень слабо ускоряются даже на 2-й передаче с 2-х тыщ.
2. Чувствуется, что движок напрягается сильно, особенно если в горку - приходится переключаться.
Многие рекомендуют просто держать обороты в районе 3-4 тыщ и все будет ОК. Я пробовал, все ОК, едет отлично, но - напрягает меня такая езда
Вопрос: что может помочь в данной ситуации? Что учесть при выборе новой машины через год-другой?
1. Дизель. Действительно ли он едет? Например, по Мясницкой до Парка Победы поднимется на 2 тыщах на 3-й передаче?
2. АКПП. Оно действительно плавно переключает передачи и не забывает подтыкать их вовремя? Напоминаю, рассматриваем внедорожники.
3. А может, можно как-нибудь чипануть мою санту, чтобы момент на низах вырос?
Заранее спасибо за советы!